Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

SidMaks

У кого-нибудь есть трамвайная схема, чистая без пузыриков а то охота пофантазировать   

moskoffskiy

фото всмысле? пофантазировать с чем?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

SidMaks

Фото, хочу ошибки исправить в схеме

Эльвира Тонких

Ну, я согласна распечатать схему 1-ки на самоклейку, на свой вагон...нарисовать нужно красиво... Кастинг! Приклею на 65!

игорь_55

Эльвира,получаетя Вам дали 65?!а как же 51???

Эльвира Тонких

51 хороший вагон....только не ходячий. Буду осваивать новое.

Night Hunter

#5271
Мне жаль, что вас сняли с нормального 51 вагона и поставили на это дерьмо.

Эльвира Тонких

Меня не сняли с 51! Мне новый дали! на 51 я была вторым пилотом.
Кто сказал что 65 это плохой вагон!
Нет ничего, что нельзя было-бы исправить, если сломается. Вагон 65 - новый и с точки зрения начинки и отремонтированный. Чем он плох! Нельзя стоять на месте, нужно осваивать новую технику. Насколько я поняла он лучше 51 и по ходовым и по тормозным критериям. Пантограф легкий и  не дерет кс. Новые тележки и  БАНДАЖИ.

Эльвира Тонких

65 Новый - КОМФОРТНЫЙ, КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ!

Night Hunter

#5274
Комфортный. С точки зрения пассажиров, эти узкие пластиковые унитазы вместо сидушек нельзя назвать комфортными. Сиденья 71-608КМ не в пример удобнее.
Красивый. Да такой же 71-605, как и все. Просто сейчас выглядит свежим, так как недавно покрашен.
Современный. Современное только управление тяговым двигателем. В остальном 71-605 как был, так и есть.

При этом щели в отделке и дребезг не придают ощущения качества. Жестяная обшивка кузова без антикоррозионной обработки сгниёт на несколько лет, а она есть только снаружи и то с помощью краски, при том, что должна быть нормальная оцинковка гальваническим методом. Тяговый привод неизвестно какой фирмы, собранный из непойми чего, с программой, написанной как-нибудь выпускниками-троечниками, которые все зачёты выпросили/выкупили. Иначе никак нельзя объяснить зависимость эффективности электродинамического тормоза от пробега.

Из плюсов стоит отметить всё же какую-никакую плавность хода, хорошее отопление (не сломалось бы), яркое освещение (относится к 21).

Да и потом, с точки зрения современного трамвая 4-осник, не имеющий возможности работать в СМЕ — устарел по определению. Нет толку в трамваях, вместимостью как автобус.

игорь_55

Хантер, так купи 71-623 и будем все кататься на гальваническом вагоне, выдуманном инженерами-пятерочниками,сдавшими с первого раза СОПРОМАТ!какие проблемы?!

игорь_55

Цитата: Эльвира Тонких от мая 01, 2012, 04:52:50  
51 хороший вагон....только не ходячий.


51 все равно починят,а причем тут второй пилот?! вас ведь двое работает(экипаж) так и должно быть или в ТД по одному водителю на ПС?!

SidMaks

Цитата: Эльвира Тонких от мая 01, 2012, 03:53:49  
Ну, я согласна распечатать схему 1-ки на самоклейку, на свой вагон...нарисовать нужно красиво... Кастинг! Приклею на 65!

Я пытаюсь одну схему доделать, но она у меня где-то на 40-50 % готова так что не судите строго http://ozet.ucoz.ru/photo/skhemy/2

игорь_55

А вообще самые страшные сиденья в Н-ском трамвае "печки-лавочки" да и в салонах бардак,пыль,так что наши вагоны ребята самые лучшие по уходу и содержанию!!!

Night Hunter

Я не говорил, что 71-608КМ или 71-623 что-то особо хорошее из себя представляет. Но вот наша местная порнография 21-65 имеет откровенные недостатки, делающие поездку на нём некомфортной и даже опасной. Всё это встанет под забором через несколько лет, смотря на сколько хватит терпения их восстанавливать. И плевать, что там ШИМ на IGBT.