Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

densha

Цитата: игорь_55 от мая 01, 2012, 06:00:22  
Хантер, так купи 71-623 и будем все кататься на гальваническом вагоне, выдуманном инженерами-пятерочниками,сдавшими с первого раза СОПРОМАТ!какие проблемы?!
Точно, а ещё пути отремонтируй, диспетчеризацию организуй и обеспечь выполнение графиков, тогда и поговорим. Ну чего тебе, жалко для родного города что ли?

Kron

Цитата: Максим Сидоренко от мая 01, 2012, 06:05:29  
Я пытаюсь одну схему доделать, но она у меня где-то на 40-50 % готова так что не судите строго http://ozet.ucoz.ru/photo/skhemy/2
Может 1-цу всё-таки выделить другим цветом (к примеру жёлтым)?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer

Женя, прекрати пердеть в лужу утверждая то, чего не знаешь! Я не уверен в том, что на наших вагонах стоит дешевый привод от левой фирмы, и пока не увижу документального подтверждения, ни кто меня в этом не убедит. Это раз. Два- такие вагоны в Новосирске хорошо себя показали. Три- вагоны гораздо комфортнее своих прородителей, т.е 71-605. Четыре- для нашего города проведение капитального ремонта трамваев, пусть и не выход из кризисной ситуации, но большой шаг к ее улучшению.

Kron

Tram Racer прав. Мне, допустим, как пассажиру будет приятнее ехать на КВР 71-605, чем на 71-608КМ. Многие люди, когда увидели 21-й после КВР подумали, что он новый.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от мая 01, 2012, 06:28:23  
Я не уверен в том, что на наших вагонах стоит дешевый привод от левой фирмы, и пока не увижу документального подтверждения, ни кто меня в этом не убедит.
А как тогда объяснить зависимость силы торможения от пройденного пути? Влиянием ауры водителя или сглазом местной колдуньи?
Цитата: Tram Racer от мая 01, 2012, 06:28:23  
Два- такие вагоны в Новосирске хорошо себя показали.
Во-первых, где находится такой город Новосирск, а во-вторых, если ты всё же имеешь в виду Новосибирск, то напомню, что там, во-первых, на КВР тратили в 2 раза больше денег, во-вторых всё равно эти 71-605 там такие же убитые.
Цитата: Tram Racer от мая 01, 2012, 06:28:23  
вагоны гораздо комфортнее своих прородителей, т.е 71-605.
Согласен, им же всё же поменяли обшивку, да и отопление в них человеческое. Но до работыющих уже 7 год 71-619К им как до Китая пешком, а до европейского уровня как до Луны.
Цитата: Tram Racer от мая 01, 2012, 06:28:23  для нашего города проведение капитального ремонта трамваев, пусть и не выход из кризисной ситуации, но большой шаг к ее улучшению.
В нашем городе единственный выход из сложившейся ситуации — закрыть всё к чёртовой бабушке и отстроить с нуля.

Эльвира Тонких

А с чего ты взял что тормозной путь зависит от пройденного пути??? НЕТ! Откуда такая информация? У меня он как был лучше чем на старых так и остался лучше! От пробега не зависит!

От старого КТМа остался только каркас и все! Все новое остальное!

Нам конечное до европы, как до луны...но мы же в космос полетели первыми!

Супервложения в трамвай никто делать не будет, а то что делается уже прогресс!!!!

В революцию тоже все снесли до основания, а потом боролись с разрухой и голодом...

Я УБЕЖДЕНА! ЧТО ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В ПЛАНЕ КВР - ЭТО ЗДОРОВО! ОНИ БЕЗОПАСНЫЕ, КРАСИВЫЕ, КОМФОРТНЫЕ! (Может не все идеально, но все лучшее враг просто хорошему).

КТО МОЖЕТ ПРОВЕСТИ КВР ЛУЧШЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Эльвира Тонких


Я пытаюсь одну схему доделать, но она у меня где-то на 40-50 % готова так что не судите строго http://ozet.ucoz.ru/photo/skhemy/2
[/quote]

Вроде так ничего...только 1-ку лучше изменить цвет, не отличается от 8-ки... Рисуй дальше

Night Hunter

#5287
Энтузиазм — эмоция достаточно кратковременная. Сколько раз уже конкретно ломался 21, но его пока восстанавливают. В один момент плюнут на это всё и станут модные вагоны подпирать забор.

Эльвира Тонких

Цитата: игорь_55 от мая 01, 2012, 06:07:02  
А вообще самые страшные сиденья в Н-ском трамвае "печки-лавочки" да и в салонах бардак,пыль,так что наши вагоны ребята самые лучшие по уходу и содержанию!!!

Работа ведется и в этом плане. Раньше можно было заехать на канаву и мыть там вагон, теперь нельзя (из соображения по технике безопасности). Мыть сложно, нет воды и средств. Моют вагоны отдельные водители, беря на себя все.

Эльвира Тонких

Ломаются все вагоны, абсолютно. Никто не даст им стоять, вложено слишком много сил и денег. Отремонтируют все равно. А сколько ломаются остальные? Сколько раз было такое, что водители не могли остановить вагоны или случались аварии и прочее... И все это на старых вагонах.  Отлаженных, проверенных, изученных вдоль и поперек - 605х! Это техника и случится может что угодно, независимо от типа вагона.  КВРеные ни чем не хуже! 21 - первый! Этим все сказано! Идет отладка новой техники. НО ОНА ЛУЧШЕ СТАРОЙ! 605 вагоны вообще каждый день почти на канаве все...

Эльвира Тонких

Мы замечаем только то, что бросается в глаза... НОВЫЙ 21 к примеру...следим за его жизнью... Ах он сломался, надо же...наверное он плохой! А ничего, что 172 не дорабатывает и смены к примеру? И так всегда, каждый день. И 172 не один такой. Парк изношен, КВР хороший способ восстановить его и сделать пригодным для хорошей работы. А потом можно будет подумать и о новых линиях и о новых трамваях...

E69

Цитироватьпока не увижу документального подтверждения
От людей на деревне не скроешься (:
ЦитироватьА как тогда объяснить зависимость силы торможения от пройденного пути?
Такие вещи ненормальны для любого производителя.
Рано судить сейчас. Дайте вагонам отработать с год хотя бы.
ЦитироватьИ так всегда, каждый день. И 172 не один такой.
Только его восстановить быстрее, и неисправности электронных машин заметнее. А вообще объем работ по обслуживанию значительно сокращается.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Эльвира Тонких от мая 01, 2012, 05:04:54  
65 Новый
Почему новый, если отремонтированный? Ладно, пассажиры незнающие новым могут назвать, но вы-то знаете год его выпуска (хотя бы примерно).

Цитата: Night Hunter от мая 01, 2012, 06:08:11  
21-65 имеет откровенные недостатки, делающие поездку на нём некомфортной и даже опасной.
А простые 71-605 вообще мрак по сравнению с обновлёнными.

Цитата: Night Hunter от мая 01, 2012, 06:08:11  
Всё это встанет под забором через несколько лет
Как и любая техника.

alexpalshin

Цитата: McFly от мая 01, 2012, 09:22:31  
Почему новый, если отремонтированный? Ладно, пассажиры незнающие новым могут назвать, но вы-то знаете год его выпуска (хотя бы примерно).

Они и правда со всех точек зрения кроме формальной выглядят новыми. В них всё по-другому: и салон, и двери, и наружная обшивка, светотехника и пр. Старая только форма кузова и крыша :) В сиденьях кстати ничего страшного не вижу, а уж новые отопители - вообще кайф. Вообще не надо забывать о разнице в цене с новыми вагонами, а ведь там сиденья примерно такие же )

Night Hunter

Давай скажу тебе не на форуме.