Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Эльвира Тонких от апреля 28, 2012, 03:48:39  
А чем вам не нравятся старенькие, красненькие вагончики, они удобные тоже??? Зайдите на 40 вагон, какой чистенький и красивый! Все зависит от водителя, ухаживает она за вагоном или нет!
71-605 можно признать только, если они выглядят так:
http://transphoto.ru/photo/470609/
http://transphoto.ru/photo/429765/
http://transphoto.ru/photo/297017/
http://transphoto.ru/photo/219471/
http://transphoto.ru/photo/219470/

Tram Racer


SidMaks

#5237
Понятно, хочется его выловить

Tram Racer

Цитата: Эльвира Тонких от апреля 28, 2012, 03:33:08  
А динамики все таки пищат, правда незнаю точно от ПНР или ИРБИ, или ТИСА пищит)))
Сколько слов то умных :)
ПНР сам не пищит, и в динамики не дает писка. ТИСА вроде то же не должна. А вот в ИРБИ тиристорам просто положено пищать на маневровых позициях.  

Night Hunter

Тяговый преобразователь тоже не пищит. Это делают сами тяговые двигатели вместе со всей ходовой. ПНР работает на частотах, лежащих гораздо выше диапазона восприятия человеческим ухом.

Tram Racer

Тиристорный писк из двигателей идет?

McFly

Цитата: Tram Racer от апреля 28, 2012, 06:02:47  
Забыл сказать, что на Серова пути довольно хорошие.
Ага, особенно от Марченко до пл. Серова - такие "хорошие", что всё гремит.

Цитата: Максим Сидоренко от апреля 28, 2012, 03:56:30  
Да старые вагоны почти все хорошие  ;)
Старые вагоны - это древний хлам. Исключение - музейные экспонаты, но у нас таковых нет.

motoprogger

Тиристорный/транзисторный писк - из двигателей, а также дросселей, трансформаторов. Самим транзисторам и тиристорам пищать нечем.
Динамики могут "добавлять", если фильтрация напряжения на выходе статического преобразователя, какой бы он ни был, недостаточно хорошая, если частота ниже нормы (что часто бывает при пониженном напряжении в КС) или при выходе из строя одного из плеч полупроводникового выпрямителя на генераторе (последнее автобусам тоже свойственно). Одно время, помню, во всех троллейбусах ЗиУ стоял постоянный писк из динамиков, тон которого менялся вместе с оборотами мотор-генератора.

McFly

Цитата: Максим Сидоренко от апреля 28, 2012, 04:24:56  
Ну и что хлам это не мне говори а нашему правительству  >:(
"Правительство" признаётся, что парк изношен, и не говорит, что "старые вагоны почти все хорошие".

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от апреля 28, 2012, 04:18:58  
Тиристорный писк из двигателей идет?
К слову заметить, не факт, что в 21 и 65 тиристоры есть в принципе. В качестве силовых ключей в них используются IGBT.

Вот, кстати, интересно, как часто наш 21 срывает рекуперацию, и как работает при этом электродинамический тормоз? На железной дороге обычно редко используется реостатное торможение при наличии рекуперативного, но ЖД составы способны остановиться вообще без использования электричества, на многих локомотивах электродинамическое торможение вообще не предусмотрено.

E69

Тут же автоматический переход между реостатным и рекуперативным, в отличие от жд
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: motoprogger от апреля 28, 2012, 06:41:44  
Если на Серова пути хорошие, то почему там ограничение скорости 10 км/ч?
вот из опыта общения с людьми на Серова, 8  - сколько лет уже живём, почти привыкли, когда новый вагон проходит, - то почти не слышно, а когда старый - иногда аж подпрыгиваем
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: motoprogger от апреля 28, 2012, 06:41:44  
Если на Серова пути хорошие, то почему там ограничение скорости 10 км/ч?
Где ты на Серова хорошие пути нашёл? Разве что на 10-метровом участке, заменённом в прошлом году, рядом с пересечением с Ф. Крылова.

Valka90

Есть подозрение, что на 11 Ремесленной поменяли не только КС, но и столбы, что не может не радовать:)

E69

Ну это далеко не только от возраста, как мы понимаем, зависит. Вообще есть нормы по шуму и вибрации, у нас по жалобам в квартирах делали замеры. Но даже если всё в пределах этих норм, трамвай конечно будет заметен.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина