Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: motoprogger от апреля 27, 2012, 04:26:58  
Самые худшие пути - на Богдана Хмельницкого и Лермонтова в сторону Маршала Жукова.
На Лермонтова изношенные, но далеко не самые худшие.

Цитата: Максим Сидоренко от апреля 27, 2012, 10:52:37  
А чем обычный трамвай отличается от тяжёлопрофильного трамвая ???  ???
Буковкой "т" в кружочке.

Tram Racer

В городе есть единственный трамвайный мост- "Октябрьский", так вот на нем тяжелый профиль пути (большие уклоны), через него проходят два пассажирских маршрута №1 И №4, а так же, транзитом №7.
Буква "Т" нанесенная на вагоне обозначает, что такой вагон может ехать по Октябрьскому мосту с пассажирами.
Что такое "Т" на практике, к тормозной системе такого вагона, а так же к общему техническому состоянию предъявляются "повышенные" требования. Такой вагон проходит технический осмотр в депо раз в 2 дня, а обычный раз в 4.

SidMaks

#5222
Большое спасибо  :)

Tram Racer

Однако сегодня был приятно удивлен тем, что на 87 и 121 вагоны, заместо генераторов установили даже не ТЗУ (как раньше ставили), а ПНР.
Что на уровень выше ТЗУ. ПНР входит в стандартную комплектацию вагонов КВР.
Как пояснил Night Hunter ПНР обладает значительными преимуществами перед ТЗУ, такими как: стабилизация напряжения, фильтрация низких частот (не создает шума в динамиках), является полноценным источником питания.
В общем выходим на качественно новый уровень!

Night Hunter

#5224
К слову сказать, в Новосибирске ещё до первых модернизаций на многих вагонах эти самые ПНР стояли.
ТЗУ может повредить навигаторы и другие электронные устройства, если произойдёт отключение аккумулятора, а генераторы, видимо, просто сдыхать стали, вот и решили эти преобразователи ставить.

Tram Racer

Забыл сказать, что на Серова пути довольно хорошие. На Лермонтова просадка рельс болшая, из- за этого стыки разбитые

motoprogger

Если на Серова пути хорошие, то почему там ограничение скорости 10 км/ч?

Tram Racer

Жители домов жалуются, точнее жалобы писала одна бабуля, писала постоянно и на всю улицу, мол трамваи гремят. Есть мнение, что хотела окна пластиковые поставить за счет предприятия.

Эльвира Тонких

Цитата: Tram Racer от апреля 27, 2012, 12:38:00  

Что такое "Т" на практике, к тормозной системе такого вагона, а так же к общему техническому состоянию предъявляются "повышенные" требования. Такой вагон проходит технический осмотр в депо раз в 2 дня, а обычный раз в 4.

Обычный вагон проходит ТО-1 через семь дней на восьмой, а с буквой "Т" проходят через три на четвертый! В остальном информация правильная!

Эльвира Тонких

Цитата: Tram Racer от апреля 27, 2012, 04:34:31  

Как пояснил Night Hunter ПНР обладает значительными преимуществами перед ТЗУ, такими как: стабилизация напряжения, фильтрация низких частот (не создает шума в динамиках), является полноценным источником питания.
В общем выходим на качественно новый уровень!

А динамики всетаки пищат, правда незнаю точно от ПНР или ИРБИ, или ТИСА пищит)))

Эльвира Тонких

Цитата: Tram Racer от апреля 28, 2012, 07:14:28  
Жители домов жалуются, точнее жалобы писала одна бабуля, писала постоянно и на всю улицу, мол трамваи гремят. Есть мнение, что хотела окна пластиковые поставить за счет предприятия.

Тетеньки этой вроде уже нет на свете...а ограничение скорости осталось????

Эльвира Тонких

#5231
Цитата: Максим Сидоренко от апреля 26, 2012, 03:58:16  
Предлагаю поставить трамваи серии 71-619, 71-608км, 71-605 (отреставрированные) таким образом чтобы пассажирам было удобнее
Маршрут №1 - 10
Маршрут №2 - 65,52
Маршрут №4 - 11
Маршрут №7 - 21,53
Маршрут №8 - 48,49
Маршрут №9 - 50,51


Как просто распределяет! Молодец! Только все сложнее чем кажется... 10 например и 11 вагон по 1-ке лучше не пускать, т.к. зеркала закреплены достаточно жестко и прижимать их у негабаритного столба на 9 линии так плохо, не передать (я вся в синяках ходила, от того что приходится притягивать зеркало полувися на форточке)
50 вагон ходит с счетчиком электроэнергии, а 49 считает пассажиров. Их регулярно перекидывают с маршрута на маршрут, считать.
65 вагоны, как впрочем и все остальные более новые тежелопрофельные и ставить их на простой маршрут 2,9,8 считаю нецелесообразным, так как не хватает "тяжелых" вагонов на маршруты 1 и 4! Исключение составляет вагон 21, его специально поставили на 7-ку. Там он лучше ходит.
А чем вам не нравятся старенькие, красненькие вагончики, они удобные тоже??? Зайдите на 40 вагон, какой чистенький и красивый! Все зависит от водителя, ухаживает она за вагоном или нет!

SidMaks

#5232
Старые вагоны почти все хорошие  ;)

SidMaks

#5233
65 будет по четвёрке ходить?

Эльвира Тонких