Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 11, 2024, 07:53:44  Пока семёрка может работать по трассе через телецентр, по ней нужно работать.
Это высоковостребованный маршрут, это по факту замещение части выпуска 109.
Здесь я соглашусь, но вопрос то был не в том, где должна проходить трасса "семёрки" –
через телецентр или через Парк Победы, а в том, нужен ли большой транспорт на плече ЛБ-ж/д.

Цитата: Игорь_55 от июня 11, 2024, 05:00:10  ... есть 409-пусть она и будет, каждому свой пассажир.
Если проходящие каждые 5 минут 409-е везут по 12-15 человек (а сколько ещё выходит-заходит), то вопрос
о существовании маршрута с транспортом большой вместимости с приемлемым интервалом (10 мин. +/-), по-моему, налицо.

motoprogger

Цитата: Specialist от июня 12, 2024, 05:37:49  
Цитата: Maksimus от июня 11, 2024, 02:26:55  Спрашивал у водителя с 28/24: 28 в будни общие показатели не хуже 24 маршрута.
А что такое "общие показатели"?

Мне кажется, что главный показатель – это кол-во перевезённых пассажиров.
Этого показателя недостаточно, чтобы решить, "Вантузы""Бантики" там нужны или "гармошки". Нужна либо средняя продолжительность поездки, либо синтетические пассажирокилометры.

Андрей55

Цитата: Specialist от июня 12, 2024, 05:37:49  Мне кажется, что главный показатель – это кол-во перевезённых пассажиров.

(речь будет про троллейбус)

В принципе это так, даже когда нехватка водителей была, то в большинстве случаев не было 1-2 графика и то, они были деповские(с заездом в депо),поскольку машина на 1-2 рейса (пол-оборота, оборот) собирает час-пик потом едет в депо, собирая малую часть людей, хотя на 15 такой график при рейсе в депо хорошо так собирает, поскольку по каким-то обстоятельствам другого транспорта просто нету. Машина стоит в депо 3-4,после депо собирает 3-15 человек до конечной, в зависимости от маршрута и места куда он едет. Потом опять час-пик, обед, докатывает оставшиеся рейсы и привозит в итоге 400-500 человек, которых может собрать 8-ми часовая смена. Вот и спрашивается иногда, зачем его закрывать, если он мало привозит и мало кого собирает.

Да, я в курсе что пассажиропоток в большинстве случаев случайный, один раз мало, в другой раз много, все уже больше будет зависеть, от других обстоятельств

DK Kypok

#7563
Цитата: motoprogger от июня 12, 2024, 01:23:35  
Цитата: Specialist от июня 12, 2024, 05:37:49  
Цитата: Maksimus от июня 11, 2024, 02:26:55  Спрашивал у водителя с 28/24: 28 в будни общие показатели не хуже 24 маршрута.
А что такое "общие показатели"?

Мне кажется, что главный показатель – это кол-во перевезённых пассажиров.
Этого показателя недостаточно, чтобы решить, "Вантузы""Бантики" там нужны или "гармошки". Нужна либо средняя продолжительность поездки, либо синтетические пассажирокилометры.
23 мая
24 - Среднее расстояние поездки = 6,367 км (20 мин.); 4,578 пассажиров на километр. Максимальное количество пассажиров за рейс - 155. Среднее - 90.
28 - Среднее расстояние поездки = 3,806 км (12 мин.); 4,741 пассажиров на километр. Максимальное количество пассажиров за рейс - 86. Среднее 28. (на 28 примерно 15% рейсов где пассажиров более 50 человек. На 24 - 90%)

Specialist

Цитата: DK Kypok от июня 13, 2024, 03:27:47  24 - Среднее расстояние поездки = 6,367 км (20 мин.); 4,578 пассажиров на километр.
28 - Среднее расстояние поездки = 3,806 км (12 мин.); 4,741 пассажиров на километр.
Эти показали я как раз и отнёс к "искусственным".
Их можно использовать, там, для расчётов себестоимости перевозки на маршруте или чего другого,
но никак не для понимания того, транспорт какой вместимости нужен на маршруте.

Цитата: DK Kypok от июня 13, 2024, 03:27:47  24: Максимальное количество пассажиров за рейс - 155. Среднее - 90.
28: Максимальное количество пассажиров за рейс - 86. Среднее - 28.
(на 28 примерно 15% рейсов где пассажиров более 50 человек. На 24 - 90%)
По 64-му и 78-му маршруту можно увидеть такие данные?

motoprogger

Цитата: Specialist от июня 13, 2024, 04:52:46  Эти показали я как раз и отнёс к "искусственным".
Их можно использовать, там, для расчётов себестоимости перевозки на маршруте или чего другого,
но никак не для понимания того, транспорт какой вместимости нужен на маршруте.
Вместе с пассажиропотоком они уже о чём-то говорят. Или что, если на каком-то маршруте в каждом автобусе по 1500 человек в день проезжает по одной остановке, нужен ОБВ?
Среднюю наполняемость, я считаю, нужно в виде графика смотреть по рейсам каждого направления в течение суток - не знаю, насколько это возможно узаконить, но транспорт мог бы в разное время ходить разной вместимости для экономии топлива.

Specialist

Цитата: motoprogger от июня 13, 2024, 05:10:16  ... транспорт мог бы в разное время ходить разной вместимости для экономии топлива.
А два полных автопарка разной вместимости для таких целей за ваш счёт закупать? )

DK Kypok

Цитата: Specialist от июня 13, 2024, 04:52:46  
Цитата: DK Kypok от июня 13, 2024, 03:27:47  24 - Среднее расстояние поездки = 6,367 км (20 мин.); 4,578 пассажиров на километр.
28 - Среднее расстояние поездки = 3,806 км (12 мин.); 4,741 пассажиров на километр.
Эти показали я как раз и отнёс к "искусственным".
Их можно использовать, там, для расчётов себестоимости перевозки на маршруте или чего другого,
но никак не для понимания того, транспорт какой вместимости нужен на маршруте.

Цитата: DK Kypok от июня 13, 2024, 03:27:47  24: Максимальное количество пассажиров за рейс - 155. Среднее - 90.
28: Максимальное количество пассажиров за рейс - 86. Среднее - 28.
(на 28 примерно 15% рейсов где пассажиров более 50 человек. На 24 - 90%)
По 64-му и 78-му маршруту можно увидеть такие данные?
64 - avg 88, max 158, 84% рейсов > 50 пассажиров
78 - avg 79, max 157, 82% рейсов > 50 пассажиров

You_Ra

Цитата: DK Kypok от июня 13, 2024, 06:53:24  24 - Среднее расстояние поездки = 6,367 км (20 мин.); 4,578 пассажиров на километр.
28 - Среднее расстояние поездки = 3,806 км (12 мин.); 4,741 пассажиров на километр.
64 - avg 88, max 158, 84% рейсов > 50 пассажиров
78 - avg 79, max 157, 82% рейсов > 50 пассажиров
О, какие хорошие данные.
Интересно бы увидеть такие данные по троллейбусам (маршруты 2, 4, 7) и по трамваям (маршруты 1, 4, 8). ))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger


Maksimus

ПО 9 нули будут ) скоро месяц как не ходит

You_Ra

Цитата: Maksimus от июня 13, 2024, 01:19:39  ПО 9 нули будут ) скоро месяц как не ходит
Это просто трэш какой-то.
Из-за этого интервал между трамваями на Серова, Жукова и Лермонтова увеличен. Очень неудобно и неуютно, когда в час-пик гигантские интервалы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

9 мне кажется редко ходила, ну по крайней мере надо было ее ждать, проще всегда уехать на 4 или 8
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от июня 13, 2024, 04:47:06  9 мне кажется редко ходила, ну по крайней мере надо было ее ждать, проще всегда уехать на 4 или 8
Тем не менее она обеспечивала более-менее равномерный интервал на Лермонтова, Жукова и Серова.
Теперь же люди на Жукова в час пик на остановках стоят, не дожидаются трамвая и уходят на другой транспорт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 13, 2024, 04:47:06  9 мне кажется редко ходила, ну по крайней мере надо было ее ждать, проще всегда уехать на 4 или 8
Её намеренно никто и не ждал, это просто ещё один маршрут для внутренних пассажиров по Серова, Жукова, Лермонтова.
За счёт этого там перевозки на уровне с 4 и 8.