Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

"11 ЖДВ - Гашека" не планируется, т.к. есть 3 и 15,
"9 Солнечный - Гашека" не получается сделать, т.к. сносить островок в повороте к 1000 Мелочей пока не будут, хоть и провода висят,

администрация хочет маршрут в Юбилейный, но там по-хорошему нужна диспетчерская,

пока что ждём открытия Архитекторов, а 67 до октября в строю
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от июня 10, 2024, 11:03:34  "9 Солнечный - Гашека" не получается сделать, т.к. сносить островок в повороте к 1000 Мелочей пока не будут, хоть и провода висят
Если сильно задаться целью, то можно провода по Масленникова прокинуть.

Цитата: moskoffskiy от июня 10, 2024, 11:03:34  67 до октября в строю
Если столбы не будут демонтировать, то могут и оставить маршрут на период ремонта.
Если же не убирать не получится, то нужно их успевать менять в летние месяцы, пока студенты не учатся. Два лета будет в наличии.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 10, 2024, 04:00:25  можно провода по Масленникова прокинуть.
Дешевле прямой поворот на Маяковского. Можно убрать при этом проезд в сторону 1000 мелочей, который всё равно не используется, и этот узел не будет сложным.

Игорь_55

Ну ты же понимаешь, что на все это нужны бабки кто это будет делать за бесплатно?
Ответ очевиден.
Раньше провода сдвигали и все ходило, кроме трамвая, но это раньше, когда были толковые директора и власть работала не на показуху, а на благо народа и сама ездила в троллейбусах!
Делай что должен и будь что будет

vr

#7549
Цитата: Specialist от июня 10, 2024, 04:00:25  Если сильно задаться целью, то можно провода по Масленникова прокинуть.
Про линию на Масленникова говорили с 80-ых годов в выступлениях на радио, но её нет не только в ближайших планах, но и в 2021г были выбраны улицы на ЛБИ, которых в 80-ых толком и не было. А ведь если бы выбрали Масленникова, там бы уже всё ходило (зачем - другой вопрос).

upd: вот, кстати, мост вчера открыли, а почему бы не соединить провода у Поворотной, где 28й разворачивается? Такое уже не раз делали, и на Маркса у ЖДВ, когда переход строили, и на 10 лет Октября у 25й Линии, и в СПб на Ленинском пр. уже лет 35 такое "временное" кольцо используется. Думаю, 28й наглядно показал востребованность Поворотной, хоть один маршрут сейчас сделать (это можно за день-два), пустыми троллейбусы не будут.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 10, 2024, 06:53:16  Ну ты же понимаешь, что на все это нужны бабки кто это будет делать за бесплатно?
Ответ очевиден.
Раньше провода сдвигали и все ходило, кроме трамвая, но это раньше, когда были толковые директора и власть работала не на показуху, а на благо народа и сама ездила в троллейбусах!
Вот в том то и дело, поэтому из всех вариантов предложил самый дешёвый. И одновременно максимально полезный.

Цитата: vr от июня 11, 2024, 12:34:29  Думаю, 28й наглядно показал востребованность Поворотной
Когда мне нужно на ЛБИ, я специально выбираю именно 28, так как знаю, что он точно пустой ;)
А через ленинградку это очень сомнительно, там старая схема 7 не была востребована то.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 11, 2024, 03:42:58  Когда мне нужно на ЛБИ, я специально выбираю именно 28, так как знаю, что он точно пустой ;)
Тут давеча некоторые сокрушались (не будем показывать пальцем) по поводу того, что на 28-ом маршруте не место "бантикам" – пущай те на 78 и 61 работают, там ведь народу меньше!

Цитата: Night Hunter от июня 11, 2024, 03:42:58  ... старая схема 7 не была востребована то.
409-е идут каждые 5-7 мин. полнёхонькие... Интересно, почему!?
А вообще, если открывать временный троллейбусный маршрут от Поворотной через Ленинградку, то предпочтительнее 16-й, на мой взгляд.

SidMaks

Автобусы 28 маршрута в будни везут по 800-850 пассажиров, неплохо для "пустого" маршрута

Maksimus

Спрашивал у водителя с 28/24: 28 в будни общие показатели не хуже 24 маршрута.

You_Ra

Цитата: Specialist от июня 11, 2024, 09:25:04  409-е идут каждые 5-7 мин. полнёхонькие... Интересно, почему!?
А вообще, если открывать временный троллейбусный маршрут от Поворотной через Ленинградку, то предпочтительнее 16-й, на мой взгляд.
Пока есть троллейбусные маршруты через центр, то лучше троллейбусы пускать туда.

А 409я с 418й итак "пылесосили" перед 7кой по полной трассе, то по укороченной трассе, думаю, смысла не сильно много будет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

И Юра прав
Вот с кем я, пожалуй, соглашусь, есть 409-пусть она и будет, каждому свой пассажир.
28 хуже стал ходить вечером оставляют один автобус, никто его не ждет... я конечно ждал, хотя пришел 24 не полный
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: SidMaks от июня 11, 2024, 12:47:44  Автобусы 28 маршрута в будни везут по 800-850 пассажиров, неплохо для "пустого" маршрута
Тут есть эффект "короткого" маршрута, когда вертушка даже при небольшом заполнении привозит больше прибыли в час, чем длинный маршрут, за счёт быстрой обновляемости маршрута. Или, как говорят на маршруточном жаргоне, нет "кирпичей".
Этому способствует тот факт, что 24 и все прочие маршруты вынуждены ездить пробочными огородами через Кузьминки, а всякие 61 и 64 ещё и на парковку магнита заезжать.

Сегодня буквально, остановка БиП (По требованию) в сторону метромоста, время 11:30.
Приезжает набитый в мясо 24-й, часть пассажиров с остановки не могут в него зайти, настолько он переполнен. Через 4 минуты приезжает 28-й. Специально для форума посчитал: в салоне 6 пассажиров сидит + 2 вошло.
Ещё через 3 минуты приезжает ещё один 24-й, салон полный, но не "в мясо".
Далее приезжает 95-й примерно в таком же состоянии, и тут мне уже по пути.

И сколько раз наблюдал, всегда примерно так же.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 11, 2024, 04:05:25  Пока есть троллейбусные маршруты через центр, то лучше троллейбусы пускать туда.
Да, и я об этом.
Пока семёрка может работать по трассе через телецентр, по ней нужно работать.
Это высоковостребованный маршрут, это по факту замещение части выпуска 109.

Цитата: You_Ra от июня 11, 2024, 04:05:25  А 409я с 418й итак "пылесосили" перед 7кой по полной трассе, то по укороченной трассе, думаю, смысла не сильно много будет.
Это так, но в то же время, когда у старой семёрки были получасовые интервалы, превращавшиеся в часовые из-за регулярных случаев недовыпуска, там не у кого было пылесосить по сути — всю работу по перевозки выполняли 409-418, а троллейбус был сугубо случайным, залётным.

vr

Цитата: Night Hunter от июня 11, 2024, 07:48:32  Тут есть эффект "короткого" маршрута, когда вертушка даже при небольшом заполнении привозит больше прибыли в час, чем длинный маршрут, за счёт быстрой обновляемости маршрута. Или, как говорят на маршруточном жаргоне, нет "кирпичей".
Привет Осинскому и нынешним последователям. Закроем 82,10,11,36К и мн.др. Продлим всё в Амур-2, Онко, Ясную Поляну, Солнечный.
Короткий тролл до Поворотной не откроем, будем ждать 7 на Волгоградскую, ещё более пустую, чем она была до закрытия Лен.моста...

Specialist

Цитата: Maksimus от июня 11, 2024, 02:26:55  Спрашивал у водителя с 28/24: 28 в будни общие показатели не хуже 24 маршрута.
А что такое "общие показатели"?

Мне кажется, что главный показатель – это кол-во перевезённых пассажиров.
Всё прочее (% выполнения плана по выручке, кол-во км пробега, и т.п.) – показатели, созданные искусственно.

Именно поэтому, а также на основании показаний важного "свидетеля":
Цитата: Night Hunter от июня 11, 2024, 07:48:32  ... остановка БиП (По требованию) в сторону метромоста, время 11:30.
Приезжает набитый в мясо 24-й, часть пассажиров с остановки не могут в него зайти, настолько он переполнен.
Через 4 минуты приезжает 28-й: в салоне 6 пассажиров сидит + 2 вошло.
Ещё через 3 минуты приезжает ещё один 24-й, салон полный, но не "в мясо".
Далее приезжает 95-й примерно в таком же состоянии, и тут мне уже по пути.

И сколько раз наблюдал, всегда примерно так же.
считал, считаю и буду считать, что на 28-й следует ставить "бантики".
А большие автобусы пусть работают там, где салон заполняется намного больше.
Часы пик (утром - с 7 до 9, и вечером - с 17 до 19) в расчёт не стоит брать, т.к. в это время везде полно пассажиров.