Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

игорь_55

А ещё на бсмп заходил 14 маршрут, в самом начале нулевых, потом его отправили в 12 мкр, потом до 6 таксопарка. А уже потом на ЖД.

Specialist

#526
Цитата: игорь_55 от января 07, 2017, 09:54:04  
А ещё на бсмп заходил 14 маршрут, в самом начале нулевых...
Да, было такое, подтверждаю.
Его продлили где-то году в 2001-м или 2002-м. Но он туда недолго ходил - кажется, с полгода (плюс/минус).
Тогда на 14-м маршруте работали в основном турки из ПАТП-9 (1781, 1782, 1787, 1788, 1820 и др.), в т.ч. частично переданные из ликвидированного ПАТП-1.

друг мой

Цитата: игорь_55 от января 07, 2017, 09:54:04  
А ещё на бсмп заходил 14 маршрут, в самом начале нулевых, потом его отправили в 12 мкр, потом до 6 таксопарка. А уже потом на ЖД.
Да он, по-моему, в одно и то же время и до БСМП, и в 12-й, и до тюкалинской развязки (так было написано) ездил. В 2004-05 годах я его как не встречу, все время разные конечные, сегодня одна, через неделю другая, потом опять первая. Маршрут был довольно призрачным.

vr

Постепенно продлевали. Первое продление было до Восточной.

moskoffskiy

всё время интересно было, где они на Восточной отстаивались
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от января 10, 2017, 05:49:24  
всё время интересно было, где они на Восточной отстаивались
Там в сторону троллейбусного депо остановка относительно длинная; и, я думаю, что они перед остановкой высаживали людей и там же и стояли минут 5-7, а затем разворачивались и ехали в обратную сторону.

ЧС-2

Цитата: moskoffskiy от января 10, 2017, 05:49:24  
всё время интересно было, где они на Восточной отстаивались

Отстоя на 14 маршруте на восточной не было. Разворачивались и обратно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

vr


Игорь_55

Да он тут совсем новый. Пригнали их в 1998, вышли весной 1999. Получается либо 99, либо 2000 год
Делай что должен и будь что будет

Bond_0071

Я от кого-то слышал версию, что немцев ставили на 143 из за их компоновки салона. Типа маршрут экспресс, постоянной движухи в салоне не было. А на обычном маршруте мол было не удобно с задней части выбираться.

Specialist

Нет, 143-й маршрут не был экспрессом.
Изначально они на 105-м маршруте работали - там пассажиропоток меньше, и им легче там было. Оставили бы постоянно на 105-м, то, возможно, и больше бы послужили. Или на, скажем, 106-м (правда, к тому времени он уже был сезонным: ДСК-2 - Тополиный).

Игорь_55

Я еще раз повторяю, они бы и работали на 105, как "лицо города", тогда ж в аэропорт ходили комфортабельные машины. Вспомните ту же 60, на нее ставили ЛАЗы 695, 699, 52523, МБТ 0345. Но открылась оптовка и их поставили на новый 143 маршрут, а позже машины работали на "самоокупаемых" маршрутах и дядя Юра еще на своей ласточке захватил "аренду"
Делай что должен и будь что будет

vr

Вот из тех же альбомов, откуда троллейбус 139. Жаль, бортового номера не видно.
https://i.mycdn.me/image?id=817028349592&t=3&plc=WEB&tkn=*or8Bv0uIfjOiDgwrEM00i49Bi-g

busman

Просветите, пожалуйста, школяров. В советское время омскими ПАТП выделялись автобусы "на картошку", причем в приличных количествах. Самое позднее упоминание было из газетной вырезки 93 года, предоставленной товарищем vr. До какого года продолжались выделения ПС омскими транспортниками и как вообще это происходило? Автобусы выделялись на предприятие или же были централизованные маршруты, по типу автобусов на кладбища в родительский день? У меня с детства осталось только одно воспоминание с картошки, примерно 2000 года, но ехали мы уже на своем автобусе и на нем же заезжали прям на поле (за сибниисхозом), да и мероприятие это было семейное.

vr

Цитата: busman от апреля 10, 2017, 05:13:59  
До какого года продолжались выделения ПС омскими транспортниками и как вообще это происходило? Автобусы выделялись на предприятие или же были централизованные маршруты, по типу автобусов на кладбища в родительский день?
Выделялись на школу, институт, предприятие, как обычные заказные. В 90-х с каждым годом их выделялось всё меньше, потом вообще прекратили, когда - не следил... Утром приезжали на поле, автобусы целый день там стояли, водители где-то тусовались, вечером ехали обратно.
Иногда выделялись новейшие, только что пришедшие автобусы, ещё не работавшие на маршрутах (помню 1603, 1610 5942-43ОМН, муха не сидела). А школьники на свёклу и морковку ездили всегда с ножами (их заставляли брать, чтобы резать ботву). Соответственно, всю дорогу играли этими ножиками в автобусе, и сиденья "обновлялись" многочисленными надписями и прорезями без каких-либо последствий для школьников.