Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#46
Это сейчас странно смотрится))) а в то время жителям не везде нужно было наматывать километры до остановки. С 15-кой была такая же история. Не думаю, что на пути ее следования кто-то из мэрии жил.

Цитата: Valka90 от декабря 15, 2019, 06:19:52  
Поэтому всегда удивлялся куда он едет и откуда столько народу там живет ;D

66-й специально дожидались даже те, кому ехать было всего ничего, до первых линий. Избалованные были люди.
#47
Цитата: Kron от января 25, 2019, 02:38:58  
Про остальные районы не скажу, но с Туриста в Амур можно уехать после 22:30 на маршрутке. 201,414,550,350 допоздна ходят. Раньше был 45-й примерно в 22:15, с прибытием на 21-ю в где-то в 22:45, но его, вроде, убрали. Зато 72-й есть :)
Уже пару лет, как последний 45из Амура в конце 10 часа уезжает. Соответственно, из центра в Амур он едет где-то в 21:15 - 21:20. Так что из автобусов только 72, он даже после 23:00 в центр следует. И на 201 маршрутку не стоит надеяться, ее похоже, слопали 550 и 500.
#48
Этот 57-й обсуждался в "Автобусном прошлом", он ходил по Нефтяникам, точно не в центр.
#49
Цитата: busman от сентября 07, 2018, 09:03:08  
Я в силу возраста не располагаю информацией, потому будем считать, что Ваша правда.
Да я тоже во время появления в городе маршруток учился в 5-6 классах, но очень много ездил из Амура в центр, поэтому появление новых номеров на остановках было для меня событием. Конечно я не вел дневник и из памяти что-то может стереться, но в случае с обожаемым мною 57 автобусом мое мнение именно таково. 57-й стал ездить по новому маршруту в 2000 году точно (может даже и в конце 99, но это сомнительно).
#50
Цитата: busman от сентября 07, 2018, 08:41:54  
А вот насчёт 201 мне всегда казалось, что появилась она аккурат после закрытия трамвая, тогда как 57 ещё в начале 2000-х колесил по нефтяникам и улице Волкова.

Трамвай закрыли где-то летом 1996-го, а первые маршрутки (в Амуре по кр мере) появились в 1999, так что "сразу после" маршрутка пояиться не могла. Нет, маршрутка появилась очень быстро, но после 57 автобуса, могло казаться что одновременно. Газелисты на нем ведь всю дорогу ставили табличку "57" (даже когда автобус укоротили и через много лет после полной отмены) 
#51
Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2018, 08:39:08  
Так вот именно эти направления составляют и большую часть актуальных сегодня, ибо число новых районов и новых дорог в сумме меньше числа пальцев, торговая точка одна толком,

Да, это очевидная причина.
Разве что Амур с Нефтами по наиболее прямому пути связался позднее. Или вот метромост появился, и он породил новые направления.
#52
Вот именно, что с опозданием. Я, когда появился 57-й, даже не сразу понял, что он примерно трамвай заменяет. 45-й к тому моменту тоже уже неск. лет сворачивал с Челюскинцев на 8 Восточную.
А еще жителям Арктической улицы наверняка стало удобнее было идти на остановку рядом с домом.
#53
Ну, как общая идея, связь Амура (в целом) с районом улицы Дианова (тоже в целом). Наверное в этом кто-то может увидеть общность 43 и 103.
На 343 маршрутке, по-моему, уже много лет снизился выпуск.
Так 57 автобус появился раньше 201 маршрутки. Правда до него был трамвай.
#54
103 - это новое направление, с 43-им у него общего мало. И 103 оказалось гораздо более удачным, поэтому даже 43-х маршруток уже давно мало.
57 (Амур-ЖДВ) был тоже новым, довольно удобным и удачным, чему свидетельство последующее процветание 201 маршрутки в течение доооооолгих лет.
В необходимость 49 маршрута в Амуре (при существующих 70, 51, 39, 2) я всегда сильно сомневался. С 24 Северной на БХ, чрез все пробки, на автобусе, человек в здравом уме не поедет.
#55
Это не может быть 2005 год. Расцветки у ЛиАЗов такой уже не было, да еще и у 3х сразу. Рекламы как-то мало, ни одной иномарки (кроме Карос), много автобусов на Бударина.
#56
Может быть, частники не очень-то объявляют остановки, потому как это бывшие газелисты, у которых остановки были всюду.
#57
Цитата: busman от мая 10, 2017, 06:58:56  
      Скажем так, помимо регулярности движения меня также интересует работа ОТ в вечернее время, ориентировочно до 2005-2006 года в моем районе (Нефтяники), как по личным, так и по воспоминаниям "близких" очевидцев даже после 11 вечера из нефтяников в центр и после полуночи или часа ночи из центра в нефтяники уехать особого труда не составляло.

Ну по Маркса - Кр Пути - Мира даже муниципальный транспорт хорошо ходил. А вот в Амур до поставки автобусов 2005 года после 21-00 уехать на автобусе можно было не пытаться. В эту сторону только 34 надежно ходил в это время суток. И 15-ка, но они шли мимо основного Амура.
#58
Цитата: Bond_0071 от марта 25, 2017, 12:06:29  
Лет двадцать ходит?
Это первая маршрутка, связывающая Амур с центром. Ну не 20, а получается ~ 18 (с 1999 г.)
#59
Игорь_55

А когда был ренессанс?
#60
Цитата: игорь_55 от января 07, 2017, 09:54:04  
А ещё на бсмп заходил 14 маршрут, в самом начале нулевых, потом его отправили в 12 мкр, потом до 6 таксопарка. А уже потом на ЖД.
Да он, по-моему, в одно и то же время и до БСМП, и в 12-й, и до тюкалинской развязки (так было написано) ездил. В 2004-05 годах я его как не встречу, все время разные конечные, сегодня одна, через неделю другая, потом опять первая. Маршрут был довольно призрачным.