Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#16
Цитата: Toptygin от июля 16, 2023, 05:06:49  
Это как раз рельсы того самого подъездного пути. В народе за этим подъездным путем и закрепилось название горветка.

Но смычка с Транссибом все равно была на горке за нынешней Галактикой?
#17
К сожалению их постигнет та же участь, что и старых на этих же местах. Станут не нужными, потому что маршруты с Жукова опять уйдут. Не через год, так через два.
#18
Цитата: vr от июня 20, 2023, 07:27:08  
Да и вообще, Омчанин, вон, раскрыл теорию заговора - это просто Кормилец хочет подгадить губернатору))

Да это сильно ударит по трамваю, как и 42 после своего появления, вот Омчанин так разозлился.
65 ходил по Жукова? А в 20 и 82 народ ездил на Жукова, неплохо было имхо.

Чтобы и Кормилец был сыт, и остальные целы, можно направить маршрутки по Ленина, и на Герцена удобней выезжать будет, раз на Маркса они так мешают.
#19
При более либеральной и удобной системе пересадок, чем сейчас, маршруты вполне могут быть короче, не все через весь город.
У нас нет метро, поэтому маршруты приходится тянуть от окраин к окраинам. Причина в этом, а не в том, что принцип "из окраины только до центра" для автобусов устаревший.
ЗЫ а маршрутки так работали (в режиме "метро") просто потому что они были быстрее автобусов.
#20
Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2023, 06:38:36  
А в доголазные времена на 140-м работали 677-е, правда заполялись они как бочки селедкой.
Сейчас на дачников, у которых нет ЛА, соседи смотрят как на странных людей, ну или это пенсионеры. Зато лет 8-10 как вследствие активного автомобилепользования в садах сплошь и рядом асфальт исчез (лучше уж просто срезать, чем колдобины).
#21
Цитата: You_Ra от января 27, 2023, 05:34:50  
но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.

А ремонты на Интернациональной перед закрытием линии не из этой же серии?
#22
То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут. Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.
#23
По данным от пассажиров, которые едут в Амур поздним вечером, последние рейсы 7ки иногда едут в Амур, а иногда в депо, понять закономерность этого невозможно.
#24
Цитата: Kron от июля 05, 2022, 08:55:04  
45 поедет через Фрунзенский мост
В погоне за жареной новостью журналист как всегда ничего не понял: от киноцентра Вавилон до Триумфа через Омку будет один широченный мост, судя по схеме  :D
#25
Да, я ошибся. Коммерческие автбусы с синим номером исчезли не весной 2000, а в конце 2000 или начале 2001 года.
#26
И в магазинах приколов продаются какие угодно корочки, которыми можно светить где захочется. А вот до транспортных справок студентов там не дошли.
#27
Цитата: Specialist от июля 04, 2022, 07:59:41  
Для этого у каждого студента имелся студенческий билет.

Студенческий билет существует для контроля внутри ВУЗа. Как уже было сказано, право на пользование студенческим проездным имели (и имеют) только студенты-очники. Студентом-заочником вполне может быть довольно взрослый человек, который по своим финансовым возможностям превосходит того, кто еще вступает во взрослую жизнь (на мой взгляд логика такая). Но студенческие билеты есть и у заочников. Чтобы кондуктор в транспорте всякий раз не вчитывался в билет, какая там у его владельца форма обучения, была придумана студенческая справка. Но Night Hunter не прав в том, что справки выдаются только бюджетникам - коммерческим студентам тоже. То есть все учащиеся очной формы ВУЗов с государственной регистрацией могут оформить студенческую справку. Ну а школьная справка вводилась, чтобы определить, кто уже достиг школьного возраста, и кто пока еще учится в школе, и потому может пользоваться транспортом по более низкой цене.
#28
Цитата: Night Hunter от июля 04, 2022, 05:50:44  
Цитата: Specialist от июля 04, 2022, 04:38:34  
Какое-то непродолжительное время действовали: мы из ВУЗа как-то пару раз ехали по проездным на "Аренде".
Это было где-то весной 2000 г.
Да там как попало было.
Да, было близко к анархии. Кто-то из пассажиров, апеллируя к тому что "автобус работает в режиме маршрутного такси" утверждал, что раз в маршрутках плата взимается за посадочное место (хотя уже и в ГАЗелях начинали ездить стоя, разумеется небесплатно), то проезд стоя не оплачивается. Короче многие находили причины, по которым проезд в коммерческом автобусе для них бесплатен (такая вот фантасмагория). Школьники могли утверждать, что школьного тарифа в них нет (как ты пишешь), значит платить не надо. Определенно могу сказать, что у большинства кондукторов была иная точка зрения на этот счет. Да, работники органов, льготники плевать хотели на "коммерческие" порядки.
Ну а весной 2000 их уже отменяли, может попался кондуктор, которому было пофиг на все.
#29
Цитата: Night Hunter от июля 03, 2022, 09:13:37  
В 1998 появились «коммерческие» автобусы с жёлтыми указателями и 200-ми номерами, проезд в них стоил столько же, сколько в обычных, 2 рубля, даже проездные действовали, но не было льгот.
Через некоторое время они исчезли, а затем появились снова уже с синими указателями, 400-ми номерами и указателями «коммерция» или «аренда». Проезд там был уже 4 рубля и без проездных, в то время как в «муниципальном» тогда было 3 рубля со льготами.

И в это время как раз случается маршруточный бум, вскоре после чего «коммерческие» автобусы вскоре исчезают.

Понятно, что это уже не раз обсуждалось, но между массовым появлением ГАЗелей (начало 1999) и до исчезновения коммерческих автобусов с синими номерами (начало 2000) был примерно год. Ну а цены - может быть в каких-то ГАЗелях было подешевле, чем даже в коммерческих автобусах. Я ездил в 312 почти с момента ее появления (ну в Амуре она была одной из первых, по направлению в центр возможно вообще первой), потом в 334, 314.

Цитата: друг мой от июля 03, 2022, 07:30:51  
В 90-х был небольшой период, до 1997 вроде, когда школьники катались бесплатно.

Да. катались бесплатно (интересно, как определялись старшеклассники и студенты в те времена). По-моему в 1998 проезд стал платным. Я помню, что с сентября нового учебного года (98) появились школьные проездные, по началу это были "взрослые" за старые месяцы но со штампиком школьный и текущей датой.

Цитата: busman от июля 03, 2022, 09:55:02  
50 копеек вроде было с 2000 года
Нет, с 1998го.
#30
Из того что удалось найти:
https://fotobus.msk.ru/photo/2129919/
https://fotobus.msk.ru/photo/2131806/
это более дешевые маршрутки из Нефтяников. В 2005 году они стоили 5 и 6 рублей, значит основная часть маршруток стоила 7 (может 8, но сомневаюсь). Сильно сомневаюсь, что эта цена держалась с 2001 года.
https://fotobus.msk.ru/photo/610494/
https://fotobus.msk.ru/photo/573821/
тут неразборчиво.
Насчет 2.5 рублей - мне почему-то запомнилась эта цифра. По-моему мне давали 5 рублей на дорогу туда-обратно. Что уж абсолютно точно, так проезд школьников в муниципальном транспорте был 50 коп, и был таковым очень долго. Ну может быть 3 рубля была первая цена маршрутки, но точно не 4.