Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#1
Цитата: Игорь_55 от апреля 20, 2024, 04:06:35  Ну вам дитям из 90-х многое кажется совковой сермяжностью.
ездили на 699 лазе под номером 120 и это были самые приятные времена. Вам не понять
Я имел честь ездить на таком из Амура в Нефты. И было как-то долго, хотя он работал в режиме маршрутки.
А ехать на 695-м на садовом маршруте было сродни пытке (на экспрессе-то). Какая там Крутинка... Конечно детей 90-х в эти модели не заманишь.
#2
это 20 лет назад по 45 маршруту от ТЦ до 21 Амурской светофор был один наверное. Сейчас при том что там поворот на повороте, теперь и осветофорено очень много. + новая остановка "Булатова" ни к селу ни к городу.
#3
Если 45 маршрут - типа метро, то вот в Москве, даже продлив линию например в Котельники все равно некоторые поезда пускают от промежуточных станций, чтобы с них тоже можно было залезть в поезд.
#4
Ну залипнуть в телефоне и стоять как вкопанный, когда просят пройти в середину, чтобы народ вошел в ПАЗик - из этой же серии. Наверное это не только в Омске так, всюду народ переезжает. В Москве какой процент москвичей? А обилие фильмов про братьев, сестер и свадьбы родственников способствует тому, что человека кроме родни и ближайших друзей никто и ничего не волнует, все остальные - козлы и уроды.
#5
ДП на 21-й Амурской - йок. Теперь в ней Чайхона.
#6
Цитата: Specialist от января 09, 2024, 08:34:00  ибо пассажиры стали жаловаться – мол, мы за проездной живые деньги платили, это никакая не халявная льгота.
Ага, еще была апелляция к тому, что раз автобус работает "в режиме маршрутного такси", то плата должна взиматься по посадочным местам (уже смешно), стоя ехать можно вообще бесплатно. Тогда еще в Газелях не было обычая, что места есть всегда, и набитых под завязку Газелей было гораздо меньше, чем в нулевых годах.
В общем в этих "арендных" автобусах не понять было какие правила, был хаос, который то и дело грозил обернуться драками.
Школьные проездные не действовали, я ездил в школу на автобусе.
#7
В "арендных" автобусах с синим маршрутником тоже не действовали проездные.
И они вновь стали муниципальными вроде бы тоже после "вмешательства" Лени, после того, как он он выдавил Рощупкина.
#8
Цитата: Night Hunter от ноября 23, 2023, 05:45:09  Каждый раз, когда я случайно встречаю инвалида в каляске, я не отказываюсь от помощи в том, чтобы занести/вынести его в транспорт. И абсолютно фиолетово, какой там уровень пола.
Чтобы поднять коляску с взрослым человеком в высокопольный транспорт нужно минимум 3 здоровых мужика (и им это будет не просто), лучше 4.
#9
Ну главная характеристика автобусов на этих снимках, не ОБВ, а рухлядь.
#11
Цитата: Night Hunter от октября 14, 2023, 08:33:24  
тогда многие вообще забыли, что в карманах есть остановка, теперь там паркуются.

На Голубом Огоньке тоже все время забывают, что там остановка, а разметка елочкой - это как раз ее обозначение.
ЗЫ Стопхама на них нет.
#12
Ага, к хорошему быстро привыкаешь.
#13
В Чкаловском тоже бОльшая часть маршрутов едет через 50-летие и Гвардейской бригады, потому что нужно охватить больше жителей.
#14
Вот ты и сам пришел к заключению, что остановки там не были мертвыми, если работали даже и на вход. На той остановке, что была собственно "Пушинкой", есть еще и разные магазины, в хозтовары покупатели шли со всех окрестностей. На диспетчерской пересаживались некоторые дачники.
ЗЫ понятно что маршрутки там никогда не ездили, они и так быстро ходят, крючок через "Зарю" им не страшен, а выгоден.
#15
...Абсолютно мёртвый участок с точки зрения востребованности транспорта у пассажиров...

Думаю, что 39 ходил именно напрямую через Пушинку, чтобы не возить зигзагами людей, которые и так едут в центр издалека. Ну сейчас-то каких только зигзагов маршруты не делают, от зигзага через Багратиона страшно дольше не будет.
А так, жаль, жаль... кому-то удобно было выйти на Пушинке.