Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - друг мой

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
45 поедет через Фрунзенский мост
В погоне за жареной новостью журналист как всегда ничего не понял: от киноцентра Вавилон до Триумфа через Омку будет один широченный мост, судя по схеме  :D

2
Да, я ошибся. Коммерческие автбусы с синим номером исчезли не весной 2000, а в конце 2000 или начале 2001 года.

3
И в магазинах приколов продаются какие угодно корочки, которыми можно светить где захочется. А вот до транспортных справок студентов там не дошли.

4
Для этого у каждого студента имелся студенческий билет.

Студенческий билет существует для контроля внутри ВУЗа. Как уже было сказано, право на пользование студенческим проездным имели (и имеют) только студенты-очники. Студентом-заочником вполне может быть довольно взрослый человек, который по своим финансовым возможностям превосходит того, кто еще вступает во взрослую жизнь (на мой взгляд логика такая). Но студенческие билеты есть и у заочников. Чтобы кондуктор в транспорте всякий раз не вчитывался в билет, какая там у его владельца форма обучения, была придумана студенческая справка. Но Night Hunter не прав в том, что справки выдаются только бюджетникам - коммерческим студентам тоже. То есть все учащиеся очной формы ВУЗов с государственной регистрацией могут оформить студенческую справку. Ну а школьная справка вводилась, чтобы определить, кто уже достиг школьного возраста, и кто пока еще учится в школе, и потому может пользоваться транспортом по более низкой цене.
 

5
Какое-то непродолжительное время действовали: мы из ВУЗа как-то пару раз ехали по проездным на "Аренде".
Это было где-то весной 2000 г.
Да там как попало было.
Да, было близко к анархии. Кто-то из пассажиров, апеллируя к тому что "автобус работает в режиме маршрутного такси" утверждал, что раз в маршрутках плата взимается за посадочное место (хотя уже и в ГАЗелях начинали ездить стоя, разумеется небесплатно), то проезд стоя не оплачивается. Короче многие находили причины, по которым проезд в коммерческом автобусе для них бесплатен (такая вот фантасмагория). Школьники могли утверждать, что школьного тарифа в них нет (как ты пишешь), значит платить не надо. Определенно могу сказать, что у большинства кондукторов была иная точка зрения на этот счет. Да, работники органов, льготники плевать хотели на "коммерческие" порядки.
Ну а весной 2000 их уже отменяли, может попался кондуктор, которому было пофиг на все.

6
В 1998 появились «коммерческие» автобусы с жёлтыми указателями и 200-ми номерами, проезд в них стоил столько же, сколько в обычных, 2 рубля, даже проездные действовали, но не было льгот.
Через некоторое время они исчезли, а затем появились снова уже с синими указателями, 400-ми номерами и указателями «коммерция» или «аренда». Проезд там был уже 4 рубля и без проездных, в то время как в «муниципальном» тогда было 3 рубля со льготами.

И в это время как раз случается маршруточный бум, вскоре после чего «коммерческие» автобусы вскоре исчезают.

Понятно, что это уже не раз обсуждалось, но между массовым появлением ГАЗелей (начало 1999) и до исчезновения коммерческих автобусов с синими номерами (начало 2000) был примерно год. Ну а цены - может быть в каких-то ГАЗелях было подешевле, чем даже в коммерческих автобусах. Я ездил в 312 почти с момента ее появления (ну в Амуре она была одной из первых, по направлению в центр возможно вообще первой), потом в 334, 314.

В 90-х был небольшой период, до 1997 вроде, когда школьники катались бесплатно.

Да. катались бесплатно (интересно, как определялись старшеклассники и студенты в те времена). По-моему в 1998 проезд стал платным. Я помню, что с сентября нового учебного года (98) появились школьные проездные, по началу это были "взрослые" за старые месяцы но со штампиком школьный и текущей датой.

50 копеек вроде было с 2000 года
Нет, с 1998го.

7
Из того что удалось найти:
https://fotobus.msk.ru/photo/2129919/
https://fotobus.msk.ru/photo/2131806/
это более дешевые маршрутки из Нефтяников. В 2005 году они стоили 5 и 6 рублей, значит основная часть маршруток стоила 7 (может 8, но сомневаюсь). Сильно сомневаюсь, что эта цена держалась с 2001 года.
https://fotobus.msk.ru/photo/610494/
https://fotobus.msk.ru/photo/573821/
тут неразборчиво.
Насчет 2.5 рублей - мне почему-то запомнилась эта цифра. По-моему мне давали 5 рублей на дорогу туда-обратно. Что уж абсолютно точно, так проезд школьников в муниципальном транспорте был 50 коп, и был таковым очень долго. Ну может быть 3 рубля была первая цена маршрутки, но точно не 4.

8
А по-моему первая цена была 2.5 рубля. Или 2500, старые деньги тогда еще были более-менее в ходу.
Но говоря о мелочи я имел ввиду конечно же более поздний период нулевых. В 2008 году для водителей и пассажиров наступило счастье, проезд стал стоить удобные 10 рублей.
PS В 2006 году по-моему цена была рублей 7, так что 4 рубля в 98-м году - это маловероятно. Можно полопатить фотобас, чтобы узнать цену в каком-либо году.

9
что за наземное метро в Омске такое?
Думаю, это маршруты, на которых кондуктор обязателен, и остальные, на которых если ПАЗик, то с одним только водителем.

10
Цитировать
Пассажиры, кстати, нередко отвечали в том же стиле: хлопнуть на выходе дверью было в порядке вещей.
- Это святое дело, но
Цитировать
и они могли бросить эти монеты назад пассажиру или же высыпать их на дорогу.
- что-то перебор. Просто не принято было расплачиваться 10копеечными, или насыпать гору копеек или рублей. В принципе "командир" мог принять рублевые монеты, но долго бы их считал (конечно с недовольством).

11
Я бы и насчет 91-го с уверенностью этого не утверждал.
По сабжу - очередной идиотизм.

12
Совершенно с вами согласен.

13
В августе 2020 года в будний день нужно было в 18 ч. уехать с 21-й Амурской на 3-ю Молодёжную. После 30-35 минут ожидания 97 решил ехать с пересадками, ибо так быстрее.
Сейчас народ пожаловался, поэтому добавили машин. Через пару недель (дней) всё вернется на свои места.
Этим летом и осенью они ходят явно чаще. Хотя вроде народ все равно жалуется.

14
Каша. И есть чувство, что это не журналист не так понял, а Кожухов нагородил про злых частников и нафантазировал светлое будущее автобусов.

15
Ошибкой было оставить в принципе 70 через Ленинградский мост в 2005-м.

Тогда еще были золотые годы Торгового города. Мне очень хотелось, чтобы 94 шел более прямым путем, но для всех этих торговцев и покупателей стремных товаров сделали зигзаг. Ошибок в 2005-06 была сделана тьма, но все-таки 70 не самая большая. Еще глупее было вводить дублер всего и вся 49.

Страницы: [1] 2 3 ... 12