Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#61
Цитата: игорь_55 от января 01, 2017, 09:41:54  
В последнем варианте 342 начал ходить с Амура через 7 северную, красный путь, ТЦ, Лукашевича- 70 лет октября- континент.
У меня года три назад ещё под окнами газель гнила с МУ 342. Но ходил правда не долго, около года
По-моему, 341-ю пытались таким макаром пустить. Не знаю, удалось или нет. И очень давно, еще когда транспорт нормально ходил.
#62
Цитата: игорь_55 от января 01, 2017, 08:57:37  
Направления остались и это главное. А цифры цифрами...
Кто помнит 342 маршрут в первоначальном варианте с Амура куда ходил?
Не было такого в Амуре.
#63
Цитата: игорь_55 от декабря 31, 2016, 07:15:43  
Первая волна закрытия маршрутов была 2006 году, реформа 2008.
Поймите дело не в цифрах маршрутов , а в направлениях.
С 2009 года пошли маршрутки через метромост, открылась Мега. Направление стало выгодным в след закрывшимся 334 и 314. Появились 500 и 503.
Направление через лен мост стало малоперспективным.
Все эти маршрутки были мной используемы и я в курсе дел на них.
Тоже самое мы видим с 555 и 414.
Ну если брать 314 и 503 то появление последней от исчезновения первой отделяет лет 5-6, если не больше. И отождествлять их тяжело. 314-я ходила в 12 мкр, 503 в МЕГУ.
А когда появилась 500-ая, по 334-ой ездили одна-две газельки, но окончательно они исчезли только через какое-то время (где-нибудь в следующем году).
Еще с 05-06 года ходила 367-я. Даже открытие метромоста для маршруток не сразу сделало ее "призраком".
Но в общем конечно, появление 500 и 503 сделало бессмысленным езду из Амура на Левый через Ленинградский мост.
#64
334 никуда не исчезала, все время ходила, я ее постоянно видел. Просто с начала 2006-го ее не так часто можно было встретить.
Я вот точно помню что, во второй половине августа 2009 ездил на маршрутке через метромост. По-моему это все-таки была 500. Насчет июля я преувеличил.
#65
Цитата: Night Hunter от декабря 30, 2016, 06:27:09  
334 исчезла где-то в начала 2006, а 500 появилась в 2009 году осенью, когда по 21 Амурской ещё нельзя было проехать, 503 ещё позже. До 2009 года маршруток через метромост вообще не было.
Ты немного ошибаешься. 334 окончательно исчезла году в 10 или 11. Просто с каждым годом она появлялась все реже, а в последнее время совсем редко. Она даже официально ходила (то есть в соответствии с "реформой" 2006 года).
Вот насчет 314-й я даже не могу вспомнить, когда она исчезла.
500 где-то в июле-августе 2009 точно ходила.
#66
Цитата: Georgy от июля 28, 2016, 07:04:31  
Вот именно, только с пересадкой можно оттуда уехать. И это не говоря о том, что иногда этот 79 очень редко работает.
Ну в недавнем прошлом 79 работал с утра до ночи как часы, а пересадка на 24-й не занимает никакого времени.
В конце коцов, можно подключить к этому делу 110, выйти на УчХозе и пересесть на 29.

Все окраины города со всеми не обязаны быть связаны прямыми маршрутами. Должна быть возможность удобной пересадки. Кстати, в 2006 запускали маршрутку с Бархатовой через Химик по Королева и на 24-ю. Понятно, что газелисты берутся за маршрут, только если на нем можно сразу грести деньги лопатой. Но все же маршрутка эта была практически невостребована и умерла.
#67
Чтобы метротрам спас город, в нем пришлось бы кое-что посносить.
#68
Цитата: Georgy от июля 23, 2016, 08:35:41  
Хороший маршрут. А то с заозёрной нет прямого транспорта в Амур кроме экскурсионной семёрки.

А на 79-м до 24 Северной и там пересесть на что угодно Заратустра не позволяет?
#69
"Если планы осуществятся, то жителям Амурского поселка станет легче попасть в центр Омска и городок Нефтяников"

Смешно. Ул. Стрельникова это кагбе не Нефтяники. Так что строй-не строй линию по 27-й, а трамвае ни в Нефтяники, ни на Лукашевича все равно не попасть.
#70
Амур унесло...
Интересно, где начался ураган, прямо на Омской что ли?
#71
Только стихотворений омскому трамваю не хватало.
Около Козицкого или на 2 Восточной только тяжелый рок в пору включать, а не омских поэтов.
Или основная идея - это занять пассажиров стихотворениями, пока вагон ползет по Лермонтова?
При нынешнем состоянии общественного транспорта это выглядит, мягко говоря, глупо. Кстати, во всех перечисленных городах состояние путей и вагонов лучше, чем в Омске (ладно бы Новочеркасск какой-нибудь в пример привели).
А экскурсионные вагоны обычно делаются в ретро-стиле, открытыми. Надо сперва от пыльных бурь избавиться.

#72
мне тоже кажется, что целых 3 маршрута на одной улице (Серова), у которых большая часть трассы одинаковая - это многовато. Да и ходят они по Серова медленно. Так что людям ничего не стоит дойти до Маркса.
А связать Транспортные улицы напрямую с Жукова - это прекрасная идея.
#73
Это что-то. Улица Чернавина и на Телевизионке. Надо еще больше имен деятелей 19 века, каких-нибудь поэтов, писателей, увековечить между коробками в чистом поле.
#74
На перекрестке 5 Северной и 11 Ремесленной рельсы лежат до сих пор! Ты что? Как и везде до Агрегатного (правда кое-где уже лес растет и ж/б заборами перегородили).
Остальную ветку от Агрегатного сняли где-то в 02 или в 03 (кроме переездов с асфальтированными улицами). Рельсы с Герцена убрали в 2005, это правда. Вот кстати в этом месте (на Герцена) у меня есть подозрение, что я видел тепловоз. Получается, правда, что днем. Абсолютно точно следующее: в 00 или 01 гг. я ехал по Герцена на автобусе в Амур, и вдруг мы встали перед веткой, хотя раньше ничего подобного не происходило.  А вот что было причиной, я за давностью лет точно не помню (мне было около 12), как-то мне все время представлялось что там тепловоз улицу переезжал.

сори за изменения ответов, надеюсь из-за этого форум не грохнется.
#75
Цитата: Kron от февраля 17, 2016, 07:11:51  
последний раз поезд по ней проходил 6-7 лет назад (где-то 2009-2010 гг.) до реконструкции перекрёстка на 5-й Северной.

Ты это сам видел или есть свидетели? Я вот в жизни никогда не видел тепловоза на 5 Северной (то есть от бывшего Омска-Северного до Агрегатного), хотя с 01 по 05 год я каждый день по 2 раза проезжал эту ветку на 45 или 57 автобусе и в более ранние и поздние годы нередко следовал по этому маршруту. Правда на накат не обращал внимание, так что мои наблюдения тоже могут быть не точны.