Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Ram

+ переменного:
1) более просты Т.П.
2) Намного меньше Т.П.
3) Уменьшенное сечение КС.
4) Стоймость
Ну и - конечно есть.
+ ПС переменного тока.
Большая скорость и тяга.

Night Hunter

Это всё понятно. Только вот когда сеть постоянного тока уже построена, менять её глупо. Это всё равно что сейчас, например, переходить на 127 В, 60 Гц в бытовой сети.

Ram

Да кто знает, что им в голову пришло...

Игорь

кому им? я и спрашиваю про дату перевода. Независимым узбекам этот бред бы и в голову не пришел. Значит, еще в СССР меняли...

Night Hunter

Сейчас есть всё идёт к появлению и распространению мультивольтажных электровозов и электропоездов, способных работать как от постоянного, так и от переменного напряжения. С их распространением переводы родов тока будут ещё более бредовыми.

E69

#1010
Наоборот, их станет легче выполнять, а проблема бОльшей стоимости и сложности переменного ПС отпадет, соответственно выбор рода тока будет определяться только системой электроснабжения. А переменка имеет меньшие потери, простое оборудование и заметно менее трудоемка (а значит и более дешева) в обслуживании.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Кто-нибудь знает, "лупоглазые" ВЛ10 у нас при поступлении Синар списывают, или их всё ещё капиталят в ВЛ10к?

McFly

В России появится сверхскоростной поезд.

"Компания «Российские железные дороги»  к 2030 году планирует запустить поезд, который сможет развивать скорость в 1000 км/час.
Такое заявление сделал руководитель Центра инновационного развития РЖД Александр Корчагин. По его словам, новый поезд будет разрабатываться совместно с немецкими и корейскими партнерами. Также в проекте создания поезда поучаствует корпорация «Роснано», которая выделит на его разработку 500 миллионов рублей. Столько же на технико-экономическое обоснование проекта готово выделить государство, сообщает Lenta.ru.
Какие именно компании Корчагин имел ввиду, говоря о партнерах, не совсем понятно. Возможно, речь шла о немецком концерне Siemens, который уже выразил вернуться в Россию для производства скоростных поездов «Сапсан». Для этого компания ищет политической поддержки у руководства России. Так, вице-президент Siemens Дитрих Меллер в ходе встречи с Владимиром Путиным заявил, что создание высокоскоростных поездов в России может объединить Россию и Германию, пишет Полит.ру.
Siemens хочет заключить с РЖД контракт на строительство 60 поездов к чемпионату мира по футболу 2018 года. Кроме того, с 2013 года начнется производство электричек Desiro на совместном заводе Siemens и группы «Синара» «Уральские локомотивы». Всего до 2020 года в Россию будет поставлено 1,2 тыс. вагонов «Ласточек» (русское название Desiro) на сумму более 2 миллиардов евро, сообщает «РЖД-партнер».
Оперативная модернизация железных дорог связана с грядущей олимпиадой 2014 года и чемпионатом по футболу 2018-го.  В ближайшее время парк поездов в нашей стране должен будет полностью обновиться".
Анастасия Шугаева
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=3&id=6997

E69

Лучший коммент:
"это будет модернизация ЭР2?"
;D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Омата

1000км/ч    немножко преувеличено.  Даже в Японии,Китае и Украине поезда такую скорость не развивают.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

densha


Игорь


Омата

А в Омске  была ли когда-нибудь Детская железная дорога?
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.


Игорь

Цитата: омск ата от июня 09, 2011, 02:23:07  
А в Омске  была ли когда-нибудь Детская железная дорога?

а где она, по-твоему, могла быть?