Железные дороги на пространстве России и СНГ

  • 2744 Ответов
  • 338312 Просмотров
*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Как возможно, чтобы ж/д ветка выходила на середину озера? Это ошибка карты?
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=53.152021,78.447018&spn=0.082355,0.137329&t=h&z=13

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Ну на севере Омской обл. например шла же ветка по болоту на деревянной эстакаде.
А тут может быть не было раньше этого озера...
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Посмторите карты и гугл в районе станций Верхний и нижний Баскунчак. Возможно, вопросы отпадут сами собой

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Вот Нижний Баскунчак. Перепендикулярные прямоугольники - это следы рытия соли?


"Озеро представляет собой большую котловину, заполненную поваренной солью (которую добывают и перерабатывают в п. Нижний Баскунчак) и концентрированным рассолом. Где рассола нет, поверхность озера твердая и ровная, по ней проложена железная дорога, соединяющая комбинат по расфасовке соли и вот эти вот траншеи на снимках, где ее добывают. Естественно, по соли можно ходить, а в воде - очень смешно купаться (уйти ко дну, как известно, в такой насыщенной солью воде нельзя)".
http://anzee.livejournal.com/69567.html

То есть жд проложена по соли?
« Последнее редактирование: Май 08, 2009, 03:56:25 pm от McFly »
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
ДА, На Баскунчаке она проложена по соли, но, формально, прямо по озеру. Если бы вы скачали карту, там еще красивее все это выглядит. Я правда, не пойму, кому и зачем это понадобилось на Омскгортрансе поднимать. Хотя бы уж в Чебуречной чтоли?


*

Evgeny

  • Гость
Карта железных дорог России. Подробная, интересная, полная.
http://www.parovoz.com/maps/supermap/

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
А зачем она?

*

Evgeny

  • Гость
Просто интересная карта. Мне, например, интересно, где у нас неэлектрифицированные линии, где электрифицированы на 3 кВ, а где на 25 кВ.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Я тебе и без карты мог это сказать ))) По крайней мере от Урала до ДВ и Среднюю Азию всю.

У нас в ОО - почти везде постоянный 3 КВ. Есть и короткий участок переменного 25 КВ.

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Игорь, у нас ведь есть действующие неэлектрифицированные участки с пассажирским движением?
                                                                         
Посуда для кухни и бытовая техника по выгодным ценам
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 03:52:27 pm от gena_dj »

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Где у нас? В ОО? Щас нет, был раньше ИРтышское-граничная

*

Evgeny

  • Гость
Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!

Ну и что с того? Все надо считать, если там нет электричества или его мало, поток слабый поездов (а там из-за высокой густоы сети поток дробится) - почему не ездить на тепловозах-то?

Парадокс был в Казахстане - буквально 4 года назад неэлектрофицирована была жд от Экибастуза до Павлодара и дальше. Это при том, что участок довольно оживленный, а в Экибасе только одна ГРЭС-1 вырабатывает 4000 МВт! Для сравнения ТЭЦ-5 омская 700 Мвт. Но казахи уже все электрофицировали. Да что говорить, Алма-Ата была еще 10 лет назад не электрофицирована!

*

Evgeny

  • Гость
У казахов многие линии электрифицированы более современным напряжением ~25 кВ, а у нас ЗСЖД - =3 кВ. На европейской части России Москва - =3 кВ, а всё остальное в основном  ~25 кВ.
« Последнее редактирование: Май 20, 2009, 05:54:54 pm от Evgeny »

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Я скажу больше - у казахов все электрофицированные линии - все переменного тока. Все до одной.