Вход
Регистрация
Поиск
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Омск: Город и Транспорт
Основные темы
Прочие темы
Железные дороги на пространстве России и СНГ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
185
Железные дороги на пространстве России и СНГ
2765 Ответов
474469 Просмотров
gena_dj
Hero Member
999
Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
:
Май 08, 2009, 09:20:33 am »
Как возможно, чтобы ж/д ветка выходила на середину озера? Это ошибка карты?
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=53.152021,78.447018&spn=0.082355,0.137329&t=h&z=13
Записан
Сервер хранения данных bitblaze
McFly
Global Moderator
Hero Member
12170
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #1 :
Май 08, 2009, 11:33:53 am »
Ну на севере Омской обл. например шла же ветка по болоту на деревянной эстакаде.
А тут может быть не было раньше этого озера...
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #2 :
Май 08, 2009, 01:02:22 pm »
Посмторите карты и гугл в районе станций Верхний и нижний Баскунчак. Возможно, вопросы отпадут сами собой
Записан
McFly
Global Moderator
Hero Member
12170
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #3 :
Май 08, 2009, 02:37:03 pm »
Вот Нижний Баскунчак. Перепендикулярные прямоугольники - это следы рытия соли?
"Озеро представляет собой большую котловину, заполненную поваренной солью (которую добывают и перерабатывают в п. Нижний Баскунчак) и концентрированным рассолом.
Где рассола нет, поверхность озера твердая и ровная, по ней проложена железная дорога
, соединяющая комбинат по расфасовке соли и вот эти вот траншеи на снимках, где ее добывают. Естественно, по соли можно ходить, а в воде - очень смешно купаться (уйти ко дну, как известно, в такой насыщенной солью воде нельзя)".
http://anzee.livejournal.com/69567.html
То есть жд проложена по соли?
«
Последнее редактирование: Май 08, 2009, 03:56:25 pm от McFly
»
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #4 :
Май 08, 2009, 04:47:59 pm »
ДА, На Баскунчаке она проложена по соли, но, формально, прямо по озеру. Если бы вы скачали карту, там еще красивее все это выглядит. Я правда, не пойму, кому и зачем это понадобилось на Омскгортрансе поднимать. Хотя бы уж в Чебуречной чтоли?
Записан
Evgeny
Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #5 :
Май 16, 2009, 10:14:29 am »
Карта железных дорог России. Подробная, интересная, полная.
http://www.parovoz.com/maps/supermap/
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #6 :
Май 16, 2009, 12:23:48 pm »
А зачем она?
Записан
Evgeny
Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #7 :
Май 16, 2009, 08:47:55 pm »
Просто интересная карта. Мне, например, интересно, где у нас неэлектрифицированные линии, где электрифицированы на 3 кВ, а где на 25 кВ.
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #8 :
Май 16, 2009, 09:06:28 pm »
Я тебе и без карты мог это сказать ))) По крайней мере от Урала до ДВ и Среднюю Азию всю.
У нас в ОО - почти везде постоянный 3 КВ. Есть и короткий участок переменного 25 КВ.
Записан
gena_dj
Hero Member
999
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #9 :
Май 20, 2009, 09:26:44 am »
Игорь, у нас ведь есть действующие неэлектрифицированные участки с пассажирским движением?
Посуда для кухни и бытовая техника по выгодным ценам
«
Последнее редактирование: Май 18, 2011, 03:52:27 pm от gena_dj
»
Записан
Сервер хранения данных bitblaze
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #10 :
Май 20, 2009, 09:50:54 am »
Где у нас? В ОО? Щас нет, был раньше ИРтышское-граничная
Записан
Evgeny
Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #11 :
Май 20, 2009, 01:51:18 pm »
Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #12 :
Май 20, 2009, 05:18:52 pm »
Цитата: Evgeny от Май 20, 2009, 01:51:18 pm
Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!
Ну и что с того? Все надо считать, если там нет электричества или его мало, поток слабый поездов (а там из-за высокой густоы сети поток дробится) - почему не ездить на тепловозах-то?
Парадокс был в Казахстане - буквально 4 года назад неэлектрофицирована была жд от Экибастуза до Павлодара и дальше. Это при том, что участок довольно оживленный, а в Экибасе только одна ГРЭС-1 вырабатывает 4000 МВт! Для сравнения ТЭЦ-5 омская 700 Мвт. Но казахи уже все электрофицировали. Да что говорить, Алма-Ата была еще 10 лет назад не электрофицирована!
Записан
Evgeny
Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #13 :
Май 20, 2009, 05:27:17 pm »
У казахов многие линии электрифицированы более современным напряжением ~25 кВ, а у нас ЗСЖД - =3 кВ. На европейской части России Москва - =3 кВ, а всё остальное в основном ~25 кВ.
«
Последнее редактирование: Май 20, 2009, 05:54:54 pm от Evgeny
»
Записан
Игорь
Hero Member
7172
Редактор
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
«
Ответ #14 :
Май 20, 2009, 05:59:33 pm »
Я скажу больше - у казахов все электрофицированные линии - все переменного тока. Все до одной.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
185
« предыдущая тема
следующая тема »