Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#91
Цитата: Andrey link=topic=1336.msg123719#msg123719
... А так всё зависит от водилы видел как 14 и 61 луидоры не брали больше 4 х стоя пролетая остановки и маша руками. а ехал как то на № 17 - 10 человек стоя и подбирал ещё
14-й маршрут катают 2 парка - 2 и 7. Двойка никогда не ставила на 14 Луидоры. Более того они ставят в основном 5256. А вот 7 наоборот ставили в основном Луидоры. Но заметил, что на 14 уже и от 7 несколько месяцев нет ни одного Луидора, даже по выходным. Исчезли они с 14 примерно как 69 отправили на телевизионный.
Цитата: DK Kypok от сентября 03, 2021, 10:32:26  
ДТ периодически проверяет пассажиропоток, меняет расписание ( есть контролёр - проверяет в линии и есть ПО).
Но у нас есть ситуации, где по документам, например, только МК, но туда парк периодически ставит СК.
Интересно, это первый случай или второй?

Но 14 не единичный пример маршрута который перешёл с Луидоров на СВ. Всё лето маршрут 21 катался только на Пазах. И вот это уже интересней. Неужели когда 78 трамбуется на Луидорах, 21 нужнее на Пазах? А ещё есть 37 тоже только на Пазике
#92
Цитата: Specialist от августа 14, 2021, 04:58:35  
Довелось мне два дня в 1997 г. поработать на этом маршруте. Там на отрезке {Аэропорт МЛ - Аэропорт} почти никого не было; почти все пассажиры ехали в авиагородок с ЛБ и выходили у аэропорта МЛ, либо наоборот - оттуда на ЛБ.
Ездил я в 97 году в возрасте 10 лет с Дмитриева на 105 в аэропорт посмотреть на самолёты. Доступ в аэровокзал тогда был свободный. Возможно  с Вами. Мир тесен
#93
Цитата: Specialist от августа 11, 2021, 04:57:10  
Цитата: Нефир от августа 11, 2021, 04:39:01  
Левобережье - Таксопарк
Кому нужен такой маршрут, который дублируется 21-ым, 61-ым и кучей коммерческих микроавтобусов? Работникам торгового города?
Да и до 11-го микрорайона ещё идёт 24-й.

Ещё несколько лет назад я тут писал про восстановление маршрута 105 ДСК 2 - Аэропорт как развозной по левому берегу)
На самом деле 7 через депо -2 может неплохо возить и до таксопарка.
Есть пример в виде 511 маршрутки - довольно часто ей пользуюсь и не все там пассажиры едут в/из Меги.
Сколько людей ждут ту же 503, 331, 212 на остановках по 70 лет что б уехать на Кристалл? немало. А сколько ждут на Солнечном 362 что б выйти на Берёзовой роще... Лично видел не раз. 7 Таксопарк - Кристалл - депо 2 - Солнечный пустым ходить не будет...при адекватном интервале конечно
Утром бывает сажусь на 503 у Кристалла на Архитекторов, маршрутка забитая уже от поворотной, водитель спрашивает - через Торговый город надо - и раз за разу всегда находится пассажир который отвечает - да, надо. И 503 забитая идёт в круг. И это на участке Архитекторов - ТГ. Это к фразе кого возить там - торговый город что ли
#94
Цитата: moskoffskiy от августа 03, 2021, 12:35:54  
к слову, 95 в выходные очень плохо ходит, в воскресенье около 19 ч последний с Меги ушёл, 19:30 в пп-8, 19:50 в пп-8, дальше не было ни одного до 21 ч с чем-то, но и тот был с пп-8...
95 в выходные после 18.00 вообще не ходит толком. Там интервалы после 6 по полчаса это всегда. И при этом его всё равно ждут толпы на Меги. ДТ нужно молиться на своих пассажиров. И уже удивительно как 95 ходя так вечером по выходным смог выжить и 411 и 225. А 225 похоже уже всё, не существует.
Цитата: vr от августа 03, 2021, 03:27:11  
А в глобальном плане ЛЧайкиной-ЛБИ тоже можно сравнить. С начала 2000х закрылись 301,310,356,363,388,411 и др (это навскидку), муниципалы 8,68,99, троллы 9,10.
Самый прикол в маршруте 388. Он для ЛБИ и не был как вывозной на Московку. Это был способ с 11 м/р, Дмитриева, Поворотной выехать на Красный путь. Сколько лет уже как 388 грохнули, а эту связь так и не восстановили
Ну а если уж вспоминать маршруты в стороны Московок как VR мог забыть 407! Тополиный - Гашека
#95
Цитата: vr от августа 03, 2021, 03:09:33  
Поразился, что 903 идёт буквально каждые 3 минуты, т.е. не все частники редеют...
Так это маршрут 9ХХ - типа областники, банковские карты не действуют, омка не действует - только наличные. И пофиг что там в область одна остановка за черту города, при этом маршрут через весь город, выгодно должно быть вот и ходят каждые 3 минуты. Из подобных ещё 922 тоже уже чаще 54 (Нефты -Левый, но вроде стали  принимать соц.карты недавно) 904 тоже часто ходят по сравнению с 123, 125 можно подумать там все на них едут в Лузино, а не по старому Кировску. Странно ещё что из подобного 120 это 120, хотя и у него был когда-то номер 914 (НовоОмский как и Морозовка на таком же расстоянии от черты города) сейчас бы тоже могли рубить деньги по Левому и Кировску каждые 3 минуты. Интересно почему променяли номер 914 на 120
#96
А это кстати интересный момент - на Континенте есть пассажиры, но это поток только в Прибрежный/нефты? Если завернуть так транзитом 8 или 409 будут ли они набираться? С 200 вообще то борьба, их уже сколько раз пытаются убрать с 70 лет? У них вроде до сих пор оффициально конечная ТК Лента, хотя там их нет. Только 305 нашла конечную в аэропорту, а 324 и 232 не выжили.
И тем не менее продление 415 просится - как насчёт кольца Лен мост- Центр - Метромост?
#97
Да я к тому что сейчас конечная 415 смотрится анахронизмом.  415 сделали во времена - 232, 324, 305, 200 и сделали по их подобию что бы забрать пассажиров Торгового Города ещё в нулевых и конечная Континет была потому что места на Торговом городе уже не было. Сейчас у этого маршрута другой пасс. поток и на Торговом ему уже делать нечего
#98
Кстати в начали нулевых был такой автобус - 3 на Лиазах 677. Ходил от Партизанский по Степанца. Тогда выглядил необычно именно как сейчас 415, тем что ехал в дебри Степанца, в начале нулевых это было необычно как сейчас 415
#99
Цитата: Night Hunter от июля 11, 2021, 04:14:24  
Во-первых, составят конкуренцию 415, разрывающейся от пассажиров. Во-вторых, это связка новых районов с кучей только что сданных квартир и ещё продолжающимися стройками с местным леруа, которая ещё несколько лет точно будет актуальна.
415 уже пора бы искать новую конечную. Была раньше маршрутка 375 Стрельникова - Лукашевича - ЛБИ- Лен.мост - Стельникова (кольцевая) и жила себе здорова пока несоптимизировали. 415 возила бы Х2 если бы шла по лен.мосту хотя бы до Партизанской. А как вариант закольцевать 415 на Красный путь ( только вопрос по метромосту или по по лен.мосту) обратно на Нефты. Так и потерянная связь маршрута 40 востановится и Прибрежный в центр будет вывозить
#100
Вспоминать 654 на ночь... но там же было лобовое столкновение? Поперёк развернуло уже после. А тут на видео трамвай прям так серьёзно качнуло от прямого удара в бок.
#101
Цитата: Игорь_55 от июля 28, 2021, 04:19:08  
По сравнению с Курской аварией эта выглядит несколько удачнее.
Интересно, это действительно удача или устойчивость нового вагона? Учитывая как его толкнули в бок и при этом он устоял! А если бы там был КТМ-5, где гарантия что после такого толчка вагон не упал бы на бок? Может действительно удача что был новый вагон! Кстати, а были ли случаи в истории Омского пассажирского транспорта когда ПС (не важно трамваи или автобусы) с пассажирами переворачивались на бок?
Ну и после этого комментарии что новые вагоны качаются на путях - ну и пусть, зато как неваляшки
#102
А ещё интересно, что несмотря на все эти пертрубации до сих пор существует 2 остановки Дмитриева по ул. 70 Лет в сторону Поворотной.  Сколько лет назад типа перенесли остановку муниципалов ближе к Поворотной поставив там светофор - лет 5 уже прошло? и до сих пор там без изменений. Можно ехать на маршрутке и по просьбе На Дмитриева от водителя уже привычная фраза - до светофора или после? А уж сесть там - прям диллема - идти на автобус или на маршрутку( потому что шрутка после светофора старается занять уже левый ряд) А казалось бы - она из центральных остановок ЛБИ
#103
Цитата: Neval от июля 24, 2021, 04:21:08  
но разве на брутто-контракте нет плана?
давным давно слышал что водитель за каждый пробитый кондуктором билет получает 1 рубль. Вот сразу скажу что это было давно и возможно неправда. Тут может moskoffskiy пояснит как сейчас
#104
Цитата: You_Ra от июля 24, 2021, 03:37:53  
Цитата: Neval от июля 23, 2021, 05:55:31  
Вот один из вечерних рейсов, постоянно ездит на 5-10 минут позже времени графика (причем часто разные машины ставят), заходишь говоришь ему: вот вы опоздали, а если бы подьехали к Маяковскому как положено по графику, то  ехали бы впереди 33, 20 и 49, а в ответ тишина...
И? Вывод-то какой?
Разве на брутто-контракте ему не пофигу кто перед кем едет?
Если это безкондукторная мелочь, то им не должно быть пофиг. Они там вторую зарплату могут  поднимать. Я вчера сел на безкондукторный ПАЗ 21 маршрута после 20.00. На удивление после расчёта картой водитель дал мне билет...под номером 260. Вот не поверю что с утра до 20 вечера на целом Пазе наработал на столько билетов..Так что таким должно быть не пофиг кто перед ними едет
#105
Цитата: Игорь_55 от июля 23, 2021, 11:18:00  
Не знаю зачем он «поджигал», вдруг нашло на него?! 
В 90-е помню читал в газете о  сгоревшем Икарусе 66 маршрута. Водитель на конечной решил почистить решётку радиатора от  тополиного пуха. (жара, июль)