Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Tram Racer

Право не знаю как вам растолкавать всем то, что даже если и откроют новые перспективные линии, то пока весь автобус, хоть капельку дублирующий трамвай, не закроют, все будут ездить на нем. Трамвай уже не тот, что был вчера!

игорь_55

конечно, трамвай нужен, ребята, и особенно, место ему в центре, на выделенной линии,пока в Омске есть ГПТ буду ездить на нем   

McFly

Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 02:18:16  
Право не знаю как вам растолкавать всем то, что даже если и откроют новые перспективные линии, то пока весь автобус, хоть капельку дублирующий трамвай, не закроют, все будут ездить на нем. Трамвай уже не тот, что был вчера!
Это вопрос пассажиропотока, не более. Есть пассажиропоток - будут ездить, нет пассажиропоткоа - не будут.

E69

Цитироватьибо лучше ехать, хоть и с меньшим комфортом, чем стоять в пробках!
Не знаю, может дело в том что в Омске одинаковая и сравнительно небольшая стоимость проезда - вот у нас, по моим ощущениям, скорость при выборе маршрута стоит лишь на третьем месте после числа пересадок и цены (что взаимосвязано), и стоять в пробках, теряя время, народ не то чтобы любит, но и не боится, воспринимая как неизбежное зло.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Сформулирую так: как заставить людей пересть с автобуса на трамвай, даже на новый.

Night Hunter

Маршрутки не панацея. Да, они быстрые, комфортные, дешёвые и приносят прибыль. Только вот провозная способность у них ограниченная, думаю, всем известно, что такое пользоваться маршруткой, живя не у её конечной.

А заставить людей пересесть из битком набитого автобуса в трамвай не так сложно.

You_Ra

Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 02:18:16  
Право не знаю как вам растолкавать всем то, что даже если и откроют новые перспективные линии, то пока весь автобус, хоть капельку дублирующий трамвай, не закроют, все будут ездить на нем. Трамвай уже не тот, что был вчера!
ЭЭЭ, нет, не так:
когда трамвай начнёт ездить Б Ы С Т Р О, часто, тогда люди пойду на трамвай, даже на те старые разбитые вагоны.
Трамвай должен сам завоевать любовь и доверие горожан, а не как в советское время - вынужденное пользование ОТ от безысходности
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#3502
Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 07:07:38  
Сформулирую так: как заставить людей пересть с автобуса на трамвай, даже на новый.
Не надо ничего никого заставлять. Об этом и мэр Перми сказал (видео по ссылке всё-таки рекомендую посмотреть):
Цитата: McFly от ноября 29, 2010, 09:45:28  
Краткая видеозапись выступления мэра Перми. Всё просто и генально: ничего не пропагандировать, а просто делать - люди сами сделают выбор. http://www.youtube.com/watch?v=jYYbWR4KqwQ

А если есть пассажиропоток, то и наполнение салона будет в любом случае.

Tram Racer

Да в Перми люди знают, что трамвай надёжный, быстрый и т.д, но у нас то все нооборот! Сейчас трудно отыскать того человека, который бы целенаправленно шел на трамвай, зная, что можно сесть на автобус, не говоря уже о пассажирах газелей, которым и автобус медленный.

Night Hunter

#3504
Скажи это регулярным пассажирам двойки или четвёрки.

Цитата: You_Ra от декабря 04, 2010, 07:10:35  
Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 02:18:16  
Право не знаю как вам растолкавать всем то, что даже если и откроют новые перспективные линии, то пока весь автобус, хоть капельку дублирующий трамвай, не закроют, все будут ездить на нем. Трамвай уже не тот, что был вчера!
ЭЭЭ, нет, не так:
когда трамвай начнёт ездить Б Ы С Т Р О, часто, тогда люди пойду на трамвай, даже на те старые разбитые вагоны.
Трамвай должен сам завоевать любовь и доверие горожан, а не как в советское время - вынужденное пользование ОТ от безысходности
Именно так. К слову, газели и автобусы зачастую тоже вёдрами являются.

McFly

Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 07:25:49  
Да в Перми люди знают, что трамвай надёжный, быстрый и т.д, но у нас то все нооборот!
Так я и говорю, то есть мэр Перми говорит, что надо
Цитата: McFly от декабря 04, 2010, 07:11:16  
просто делать - люди сами сделают выбор

You_Ra

Два графика, для понимания водительско-кондукторским экипажам, почему:
нельзя сокращать кол-во вагонов

нельзя тянуться
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Почему нельзя сокращать? Можно сократить, но при этом повысить скорости движения, чтобы интервал остался прежним.

You_Ra

поясню по скорости движения:
при увеличении скорости движения ликвидируется тянучка (когда вагон искусственно старается собрать как можно больше пассажиров на определённом участке, вынуждая последних дольше простаивать на остановке).
Поэтому выручка сначала резко падает (хотя но не сильно, слабее, чем при увеличении кол-ва вагонов на линии), а потом медленно растёт. При этом выручка вагонов разных маршрутов, например, на участке 9 линия - Котельникова более-менее выравнивается.

Ну а пассажиры в случае увеличения скорости и увеличения выпуска вагонов, естественно, выигрывают!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: Tram Racer от декабря 04, 2010, 07:25:49  
Да в Перми люди знают, что трамвай надёжный, быстрый и т.д, но у нас то все нооборот! Сейчас трудно отыскать того человека, который бы целенаправленно шел на трамвай, зная, что можно сесть на автобус, не говоря уже о пассажирах газелей, которым и автобус медленный.
я, тот человек, который согласится ехать на траме при наличии баса, например та же 2 от цирка до багдашки за 5 мин, 4 - лучший способ с амура в центр и наоборот, ну а еслиб вернули 10 с нормальным интервалом то вообще б щикарно всё было бы ,ато часто езжу на 90 сначала фиг дождёшся, потом плетётся, ещё и набивается и почти всегда попадается водила на нефазе , кторый разгоняется от 7ой заозёрной до пешеходного моста ,а потом до мостоотряда на нейтралке едет >:( >:( >:(