Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Игорь

проблему можно решить без кольца. Надо запретить поворот налево на КОнева и все дела!

Valka90

Молодец и как туда тогда ехать?? если с ленинградки.

Night Hunter

А никак. И пофиг, что с Конева всё равно будет не выехать, ни прямо, ни вправо на 70 лет, что сейчас сделать ещё сложнее, не смотря на то, что поворачивающие с 70 лет на Конева в сторону МЕГИ этому никак не мешают.

Игорь

Цитата: Valka90 от января 24, 2012, 06:12:51  
Молодец и как туда тогда ехать?? если с ленинградки.

Вариантов море для легковых

1. За КОнтинетом
2. Повернуть за Фестивалем, проехать через их стоянку
3. ПРоехать по Дмитриева или Архитекторов, потому что те, кто лезет нелево на КОнева едут или в 12-й или в Мегу/Садовый.


Для ОТ и легковых сделать разворот по типу как под путепроводом на Фрунзе .  Для ухода налево на КОнева мы сначала идем направо и перед станцией, а еще лучше после, ближе к 3-й Енисейской переезжаем на другую полосу КОнева

moskoffskiy

уж лучше тогда перед ст.Заречная сделать разворот, как на ул.Фрунзе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь


Dimaer



moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

разворот перед станцией слишком близко к перекрестку. Те, кто будет ехать от метромоста будут забивать место перед перекрестком, в итоге, тем, кто захочет повернуть перед станцией не хватит места, они просто не смогут выехать на КОнева, и начнут забивать проезд между полосами КОнева.

Такую же ситуацию мы можем наблюдать на Богдашке/Лизе, где пробка по Богдашке не дает троллу №3 повернуть. Так же вечерами на Фрунзе КП - забивается новый аппендикс напрочь, даже на КП хвост торчит.

А если этот разворотный рукав сделать за станцией, то оттуда до перекрестка расстояние огромное, места хватит с огромным запасом всем!

moskoffskiy

можно и так, и так, первый поворот для автомобилей на двухстороннюю, если кто-то передумал ехать к 11МКР, возвращается к м/мосту, второй съезд для автобусов с переносом ост. Новосёл ближе к 11МКР
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

зачем два-то? Это рукаы разворот нужен только ОТ, автомобям проще... им не надо кровь из носу через 11-й проезжать

max6855

Самый первый подземный переход Омска будет отремонтирован

Продолжаются подготовительные работы к ремонту перехода на площади Ленина По словам Александра Картавова, директора МП «Гортехэксплуатация», первый подземный пешеходный переход был построен в Омске в 1972 году на пересечении ул. Лермонтова и проспект Маркса, на остановке общественного транспорта «Площадь Ленина». Ежегодно здесь планово проводятся необходимые работы по поддержанию технического, санитарного состояния и обеспечения безопасности, но большого ремонта пока не было. Напомним, что в прошлом году, впервые за долгие годы эксплуатации омских подземных пешеходных переходов, построенных в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века, были выполнены ремонтно-восстановительные работы на двух переходах – возле остановок общественного транспорта «КДЦ им. Маяковского» и «Краеведческий музей». Аналогичные работы по усилению лестничных сходов планируется выполнить в этом году на подземном пешеходном переходе – на пересечении ул. Лермонтова и проспект Маркса. Как подчеркнул Александр Картавов, ремонт будет выполняться за счет средств МП «Гортехэксплуатация», на эти цели намечено направить свыше 1 млн. рублей. Ориентировочно работы планируется закончить за полтора месяца до празднования Дня города. Перекрывать переход не будут.

Kent.1063

Путепровод на Торговой – ситуация не изменится еще два года.

Сейчас объявлен конкурс на проведение демонтажа оставшихся опор и подходных путей к самому мосту. До 10 марта 2012 года будет заключен контракт по демонтажу. Проектирование путепровода выполняет сейчас НПО «Мостовик». Путепровод, по словам Фролова, будет примерно такой же, как в Амурском поселке.

В марте проект будет подан на экспертизу. После чего, в июне, объявят конкурс на выполнение строительно-монтажных работ. «При хорошем раскладе строительные работы начнутся в сентябре – августе. Путепровод построить за 4 месяца невозможно. Нормальный режим работы стройки этого путепровода – полтора года. Два ближайших года мы будем жить в таком режиме», – отметил глава округа.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=4&id=12057

togr

На днях поменяли очень много светофоров по Богдана Хмельницкого. Поставили светодиодные, теперь нормально видно, какой цвет горит. Ну и особенно порадовала установка "кнопки вызова зеленого человечка" на пешеходный светофор у заводоуправления ПО "Полет".

McFly

У Ермака с заменой светофорв наконец-то сменились и фазы. Теперь перекрёсточные светофоры рассинхронизировали с пешеходным у остановки. У остановочных теперь стоят кнопки, но периодически и без кнопок сам работает.