Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

  • 1891 Ответов
  • 242685 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Считаю, что это достойно отдельной темы.
Цитировать
когда Транссигнал начнет делать нормальные светофорные фазы? Когда уже поотрывают руки и уволят этих "работников"?
В последнее время стали устанавливать совершенно идиотские светофоры в местах реконструкции:
- Нет трафик-контроля
- Ошибки в ПО (например, зажигается жёлтый на 0.5с, после чего гаснут все 3 на 1 сек, после чего снова зажигаются и т.д.). Впечатление, что ПО пишут студенты в виде курсовых.
- Одновременно зажигается поворот налево и зеленый немигающий сигнал пешеходам (их по идее должны пропускать, но 13.11.2008 автобус, поворачивающий по стрелке на Багратиона, сбил женщину, шедшую на свой зелёный - подозреваю, что это типовая авария).
- Установлены светофоры там, где без них пробок не было (Орджоникидзе, 4-я Челюскинцев и др)

Мне интересно, кто придумал в 21 веке устанавливать такое г...? Плюс еще в городе, где есть автодорожная академия? Ведь это не только загрязнение города из-за пробок, но и натуральный геноцид пешеходов!

Про подземные переходы...
Вот в 2007г. на 1 млрд было отремонтировано 4 дороги. В 2008 только одна. Почему нельзя было на "сдачу" с миллиарда построить хотя бы один пешеходный переход? На том же Водников, где из-за пешеходного светофора образуется немаленькая пробка? На Кристалле, на телецентре, на Ленинградской пл., да  десятки мест!
Дилетантски рассуждаю так: вот трёхкомнатная квартира стоит 2,6млн. Допустим, переход больше квартиры в 5 раз - пусть 15млн. Пусть вынос коммуникаций еще 10-15 млн. Умножим в 3 раза - и то не получается 100 млн.
В советское время было в разы меньше машин - и строили.
Вот почему всё это?
« Последнее редактирование: Март 31, 2013, 01:00:46 am от Night Hunter »
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Двойной светофор с КП 5-й и 7-й Северной. Из-за того, что первый отпускает поток раньше, позавчера произошла жуткая авария. Поворачивающую на 7 Северную от Водников Газель протаранило на огромной скорости транспортное средство из центра в сторону Водников. Решение - убрать светофор на 5 Северной, с 5 Северной сделать повороты только направо.

Орджоникидзе-Кемеровская. По всей видимости, сфетофор установлен чтобы не было пробки перед КП. Пробка затрудняет движение трамвая?

Зажигание света миганием или с запаздываением - проблема скорее не ПО, а схемы питания фонарей светофора.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Двойной светофор с КП 5-й и 7-й Северной. Из-за того, что первый отпускает поток раньше, позавчера произошла жуткая авария.
Жуткие фото.
http://www.pravomsk.ru/showthread.php?t=11028&page=3
http://www.pravomsk.ru/showthread.php?t=11028&page=4
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
РЕбят, ну в авариях светофор виноват в последнюю очередь. Но тот факт, что все, что последнее время делается, за редким исключением, вредит трафику - это очевидно. Я поднимал этот вопрос много раз, мало что изменилось

http://gorod55.ru/authors/?id=7124&lid={4DDC0B17-5E2C-4DCF-99DE-A326C6D063AA}

http://gorod55.ru/authors/?id=7255&lid={4DDC0B17-5E2C-4DCF-99DE-A326C6D063AA}

Вот вам сегдняшний пример - серьезная аврия на 22 апреля/нефтез - светофор виноват что ли? Просто уебаны за рулем - вот и все!
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 02:55:56 pm от Игорь »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Понятно, что светофор от аварий не спасает. Но иногда он их усугубляет. Как при повороте через пешеходов.

Список подземных переходов (если что забыл - дополняйте):
1. ЖДВ
2. Цирк
3. пл.Ленина (Маркса)
4. Турист
5. ТЦ Омский
6. КДЦ Маяковского
7. Сибзавод
8. дв.Пионеров
9. Автодор. инст.
10. ДК Химик
11. пл.Ленина (Ленина)
12. ул.Ленина
13. Агрегатный з-д
14. з-д Баранова
15. Парк победы
16 СКК Иртыш
17. Б-р Зелёный
18. Торг. город
19. Мостоотряд
20 (недостроен) з-д Попова
Итого всего 19 шт. Из них после 91г. построено 4 (которые последние в списке и автодор). Не есть гуд!
Не помню точно годы постройки предпоследних переходов - парк Победы и Химик.
Первый переход построен в 1972г, итого до 1991г. 15 штук (почти по 1 в год).
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 06:34:24 pm от vr »
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Цитировать
Двойной светофор с КП 5-й и 7-й Северной. Из-за того, что первый отпускает поток раньше, позавчера произошла жуткая авария.
Так это авария с участием пассажирского маршрутного таза? А по новостям показывали? Может, хоть меньше будут ездить на газелях.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Цитировать
Список подземных переходов (если что забыл - дополняйте)
Ещё есть НАДземный на Степанца.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
в городе, где есть автодорожная академия?

Даже если спроектировать все светофоры грамотно, то есть распложить их там, где они необходимы, то ГИБДД такую дорогу не примет. У гаишников свои нормы, они требуют светофоров на каждом пересечении.


Про подземные переходы...
Вот в 2007г. на 1 млрд было отремонтировано 4 дороги. В 2008 только одна. Почему нельзя было на "сдачу" с миллиарда построить хотя бы один пешеходный переход? На том же Водников, где из-за пешеходного светофора образуется немаленькая пробка? На Кристалле, на телецентре, на Ленинградской пл., да  десятки мест!
Дилетантски рассуждаю так: вот трёхкомнатная квартира стоит 2,6млн. Допустим, переход больше квартиры в 5 раз - пусть 15млн. Пусть вынос коммуникаций еще 10-15 млн. Умножим в 3 раза - и то не получается 100 млн.


Если комуникаций не много, то подземный переход можно построить за 25 млн рублей. Надземный переход - 15 млн. В местах, где много комуникаций строительство обойдётся в 50 млн максимум. Более того, строительство подземного перехода окупается за несколько лет за счёт размещения в нём рекламы и торговых точек.

На федеральный миллиард построить переход затруднительно, ибо срок строительства всей дороги зачастую не превышает 3 месяцев. А для построения перехода нужно либо на все 3 месяца перекрывать движение полностью (в т.ч. и для техники) и строить переход открытым способом, либо увеличивать в разы срок строительства.

На том же Красном пути в первоначальном проекте реконструкции предполагалось сделать переходы у Рабиновича, Зёлёного острова, телецентра и Аграрного. Тем самым на магистрали бы стало на 4 светофора меньше, но....
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 07:05:54 pm от hiss »
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Павел_П

  • Sr. Member
  • ****
  • 296
    • Просмотр профиля
Список подземных переходов (если что забыл - дополняйте):
СКК "Иртыш"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Так это авария с участием пассажирского маршрутного таза? А по новостям показывали? Может, хоть меньше будут ездить на газелях.
Газель, виноват ушлёпок, едущий из центра. Не будут.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Список подземных переходов (если что забыл - дополняйте):
СКК "Иртыш"
Добавил.
Надземный у Степанца - это смех, а не переход. Сначала построили так, что через месяц вся "крытость" отвалилась (потом написали, что это якобы его отвандалили). Теперь исправили, но пользуются им ничтожное количество людей.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Цитировать
Цитировать
Так это авария с участием пассажирского маршрутного таза? А по новостям показывали? Может, хоть меньше будут ездить на газелях.
Газель, виноват ушлёпок, едущий из центра. Не будут.
Здесь не имеет значения, кто виноват. Объёмы, размеры, масса, точки опоры, прочие свойства и толщина кузова газели не уберегли пассажиров.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Газель неидеальна, но если бы тут ехали наоборот - все было бы иначе - Газель бы разнесла этот форд и там было бы 4 трупа

*

Evgeny

  • Гость
По истине тупейшая развязка КП - Фрунзе (заезд на новый мост). В последнее время настолько тупые развязки стали.

Можно не "разорятся" на подземные переходы, а строить нормальные надземные, как например, на заозёрной, недалеко от эстакады/путепровода. Получается дёшево, быстро и хорошо.

Сообщение отредактировано модератором
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2008, 02:30:13 pm от McFly »

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Верно, развязка на КП-Фрунзе - бред. А ведь есть все возможности сделать нерегулируемую развязку как у телецентра.
Посмотрел на светофор Кемеровская - Орджоникидзе. Понравилось тем, что свободно проезжаешь из центра на Кемеровскую. Но вот движение прямо организовано как-то неверно, пробка не рассасывается.

У многих светофоров слишком короткие интервалы. См.выше - не исключение. 20 секунд для движения прямо - недостаточно в час пик. К тому же химой нужно дополнительно удлиннять интервалы. У нас это почти не делается.