Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Night Hunter

Итак, фотографии.

На путепроводе стоят грузовики

,

.

Это другой, не испытательный грузовик

.

Термокомпинсационный шов.

.

ЖД КС закрепили непосредственно на путепровод (и, на мой взгляд, правильно сделали)

.

Может для конструкции нет разницы, но эстетически это не красиво

.

Crepuscule

ЦитироватьЖД КС закрепили непосредственно на путепровод (и, на мой взгляд, правильно сделали)
хорошо, что ваш взгляд не совпадает с ПУТЭКС. такое закрепление КС на мост возможно только в экстренных случаях при невозможности пропустить несущий трос насквозь через металл. конструкцию моста. здесь же видим нарушение. хотя... не мне судить... "весна покажет, кто где гадил"))

Night Hunter

#182
Цитата: Crépuscule от декабря 10, 2009, 12:17:31  
хорошо, что ваш взгляд не совпадает с ПУТЭКС. такое закрепление КС на мост возможно только в экстренных случаях при невозможности пропустить несущий трос насквозь через металл. конструкцию моста. здесь же видим нарушение. хотя... не мне судить... "весна покажет, кто где гадил"))
Пропускать через металл — ослаблять его. Или считаешь, что провод может свалить путепровод? Да и электробезопаснее так, как сделали.

Тут сказано об испытаниях: http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/4743DAA7D09194BEC625768800437CC4?OpenDocument.

McFly

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2009, 12:27:10  
Тут сказано об испытаниях: http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/4743DAA7D09194BEC625768800437CC4?OpenDocument.
"Тем временем на путепроводе заканчивается установка барьерного ограждения и светофорных объектов".

Опять лес светофоров вырастет в ненужном месте...

Night Hunter

Там уже стоит один светофор. Боюсь, как бы не получилось так же, как у метромоста.

McFly

А до реконструкции сколько было там? 0? (ЖДшный не в счёт)

Valka90

"Руководитель испытаний Андрей Яснов, доцент кафедры «Мосты» Сибирского государственного университета путей сообщения, пояснил, что статические и динамические испытания проводились в соответствии с расчетными нагрузками путепровода."
Так же с заметки. А что в университете путей сообщения есть кафедра "Мосты" ??? Насколько я знаю в СибАДА есть "Мосты и транспортные туннели", ОмГУПС то здесь вообще причем?? И когда это он стал Сибирским, а не омским, как всегда??

McFly

Речь о СГУПСе идёт, он в Нск находится.

Valka90

А причем тут Новосибирск?? блин, ничего не понимаю, свои спецы есть, они из другого города приглашают...

Ram

Цитата: McFly от декабря 10, 2009, 12:56:34  
А до реконструкции сколько было там? 0? (ЖДшный не в счёт)
Там ЖДшных по более ))))

Night Hunter

Где ты встретил название неомского ВУЗ'а?

ЖД'шных для автодороги было два, по числу переездов.

Valka90

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2009, 02:36:57  
Где ты встретил название неомского ВУЗ'а?
Цитата: McFly от декабря 10, 2009, 01:24:56  
Речь о СГУПСе идёт, он в Нск находится.
Вот о чем. Проверяют новосибирцы, хотя думаю наши не хуже справились бы.

Night Hunter

Вообще, чтоб знали, ОмГУПС и СибГУПС имеют разные специальности и не конкурируют друг с другом. Так что у нас вполне могло не оказаться нужного специалиста.

hiss

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2009, 02:52:37  
Вообще, чтоб знали, ОмГУПС и СибГУПС имеют разные специальности и не конкурируют друг с другом. Так что у нас вполне могло не оказаться нужного специалиста.

Специалистов в мостостроении в СибАДИ полным полно (причём у нас, в отличие от новосибирцев на кафедре мостов уже 3 профессора и 5 доцентов). С СибАДИ СГУПС как раз и конкурирует в специальностях транспортного строительства.
Специалиста решили независимого пригласить для экспертизы наряду с омичами, в проектировании и строительстве принимали участие преимущественно омские специалисты.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Valka90