Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Dimaer

Цитата: Dimaer от декабря 01, 2010, 08:29:38  
На 3-й разезд смысла нету, если его только заворачивать как выше отмечалось, но так как строить и прокладывать никто ничего не будет, то лучше вагоны передать на др. маршрут или в резерв под час пик
Про час пик я писал уже


McFly

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 09:15:43  
Может 8-ку закрыть тоже?
Нет. Уже писал http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg32843#msg32843.

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 09:15:43  
А 10-ку из-за ненаполняемости закрыли, так?
Нет. Уже писали в теме про 10-ый маршрут http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.0.

gena_dj

Про 8-ку глупо спорить.
Про 10: какая формальная причина закрытия? Результаты опросов пассажиров говорят о том, что 10ка непопулярна. Но все аргументы против закрытия 10 можно привести и против закрытия 9-ки.

McFly

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 10:41:44  
Про 8-ку глупо спорить.
И я о том же.

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 10:41:44  
Про 10: какая формальная причина закрытия? Результаты опросов пассажиров говорят о том, что 10ка непопулярна. Но все аргументы против закрытия 10 можно привести и против закрытия 9-ки.
Формальная - нерентабельность. Фактическая - из-за мостовиковской трещины в новом подземном переходе у Арены. Главное отличие, что для 10-ки есть пассажиропоток (в последние годы его снизили искусственно), а у 9-ки - нет. Было ли такое у 9-ки на участке от 3-разъезда до 9-й линии, как у 10-ки? - фото: http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.msg4679#msg4679 Фото Юрины, сняты в случайные моменты времени.

игорь_55

Не, десятина всегда народ везла валом,просто редко ходили вагоны я постоянно пользовал этот маршрут

McFly

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 08:47:59  
Я садился на 9ку с утра в час пик на 5 линии, она шла битком до Жукова или до Казачьего рынка.
Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 09:15:43  
Где 9-ка набрала полный вагон, на 9 Линии? Нет, раньше.
Да, основной процент - на 9-ой линии. Фото: http://transphoto.ru/photo/319492/
Надо 4-ку усилить.

Kron

Цитата: McFly от декабря 01, 2010, 05:18:58  
Надо 4-ку усилить.
На 100% надо. Сегодня ждал её 20 с лишним мин. в строну Амура у Маяковского >:(. Сначала подъехала 8ка, за ней 9ка, а за 9ой две 8ки подряд и только потом 4ка. Обычно проезжают две 8ки подряд и 9ка, а за ними 4ка плетётся. 
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kruk

#3457
Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 05:30:25  
Цитата: McFly от декабря 01, 2010, 05:18:58  
Надо 4-ку усилить.
На 100% надо. Сегодня ждал её 20 с лишним мин. в строну Амура у Маяковского >:(. Сначала подъехала 8ка, за ней 9ка, а за 9ой две 8ки подряд и только потом 4ка. Обычно проезжают две 8ки подряд и 9ка, а за ними 4ка плетётся.  
блин... ребята...  с начала - надо обновить трамвайный парк, потом заменить рельс (или в обратном порядке) и тогда, возможно, если будут нормальные графики. ни кому ни чего не придется ждать, а пока... даже глобал слежение не помогает (хоть и на отдельных вагонах)
а пока куча поломок (слесаря исчерпали свои возможности)...  сходы вагонов и тд и тп...

Kruk

поступила инфа, что в пятницу будет обкатка вагона №10, надеюсь меня не обманули ;D

You_Ra

#3459
9-ка итак ходит редко.
Сейчас основная её работа - обслуживание пассажиров от 9-й линии до Котельникова.
Её основной плюс в том, что она обеспечит движение на Лермонтова-Жукова, если встанут 8-ка или 4-ка или 8ка и 4ка на своих линиях.
Чем больше маршрутов - тем лучше. Политика одна линия - один маршрут - неудачная. нужна диверсификаця маршрутов, тогда и пассажиропоток будет больше. Почема пассажиры идут на Герцена, где ходят много маршрутов, а не ждут на Орджоникидзе, где всего 3 маршрута(7-ка, 45-ый и 66-я маршрутка).

А если 9-ка будет ходить, как сейчас редко, но гораздо быстрее, на остановках будет висеть расписание, которое НЕУКОСНИТЕЛЬНО будет соблюдаться, то и пассажиропоток увеличится.
Люди сейчас не идут на трамвай, потому что но ходит очень медленно, да ещё некоторые засранцы-водители тянучки устраивают, что отпугивает пассажиров, также маразму подвержен заезд/выезд из депо, когда линейный вагон должен ТУПО стоять. В первую очередь надо повышать скорость движения трамваев, а не трепаться на форуме по поводу "закрыть маршрут"

P.S. Давайте проведём эксперимент: сделаем на 9-ку большие таблички с временем прибыитя вагона согласно расписанию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Маршрут №1 сколько раз уже предлагалось восстановить. Он как раз в транспортной артерии находится, прямая связь двух районов, поток есть, пробки вдоль линии есть = все условия для потока на трамвае.

McFly

#3461
Цитата: McFly от декабря 01, 2010, 05:18:58  
Надо 4-ку усилить.
Сегодня три 4-ки подряд по Лермонтова в Амур прошло ;D. Просто среди других, с интервалом 3 минуты примерно. То есть на перебой не похоже, ступора не было.

Цитата: Kruk от декабря 01, 2010, 07:24:18  
даже глобал слежение не помогает (хоть и на отдельных вагонах)
Так система пока не запущена. Кто-то разве следит за этими 9-ю вагонами?

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
9-ка итак ходит редко.
Сейчас основная её работа - обслуживание пассажиров от 9-й линии до Котельникова.
Зачем такой большой процент дублирования и на таком большом расстоянии? Сами на 32-ой автобус гложем, а тут далеко ходить не надо: три вагона в одну точку сошлись и тянутся.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
Её основной плюс в том, что она обеспечит движение на Лермонтова-Жукова, если встанут 8-ка или 4-ка или 8ка и 4ка на своих линиях.
А этого не должно быть в принципе - вот это надо делать. Исключать возникновение таких случаев. Тогда и пассажиры будут доверять поездку на трамвае в Омске.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
Чем больше маршрутов - тем лучше.
Да. Но я скажу с одной поправкой: чем больше необходимых маршрутов - тем лучше.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
Политика одна линия - один маршрут - неудачная. нужна диверсификаця маршрутов, тогда и пассажиропоток будет больше. Почема пассажиры идут на Герцена, где ходят много маршрутов, а не ждут на Орджоникидзе, где всего 3 маршрута(7-ка, 45-ый и 66-я маршрутка).
Если траектория, путь и пункт назначения - одни и те же, то зачем куча по факту одинаковых маршрутов с разными циферками? Главное - интервал движения. То есть по линии может быть всего один-два маршрута, но общий интервал между приходом вагонов - 3-4 минуты.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
А если 9-ка будет ходить, как сейчас редко, но гораздо быстрее, на остановках будет висеть расписание, которое НЕУКОСНИТЕЛЬНО будет соблюдаться, то и пассажиропоток увеличится.
Откуда ему там взяться? Там - тупо частный сектор. В отличие от линии той же 8-ки: на Богдана Хмельницкого жилые дома, т.е. плотность населения выше, пассажирооборот выше, присутствует множество офисов фирм, административных зданий, предприятий, парк культуры, пересадочные узлы и пр.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
В первую очередь надо повышать скорость движения трамваев
Надо. Мы же отправляли предложения, и ЖПС начали ставить, но пока не работает. Кривые рельсы и графики - две причины, третья - нарочитая тянучка водителей. Третью хоть частично исправил бы, но у нас курсов нет.

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2010, 03:17:25  
а не трепаться на форуме по поводу "закрыть маршрут"
Ну не в официальных предложениях же писать. В официальном предложении мы предложили продлить к 20 лет РККА и закольцевать вокруг квартала. Что кстати в официальном ответе по этому поводу было написано, или этот пункт обошли стороной?

Kron

Извините конечно, но что вы прицепились к этой 9ки! Я считаю, что сейчас закрывать НИКАКИХ маршрутов НЕ НАДО! 9ка в каком виде она сейчас есть и пускай ходит. Закрыли 10ку, закроем 9ку и что дальше будет? У нас многие маршруты дублируют друг друга и ничего всё нормально. А то что вагоны друг за другом ходят, так это графики нужно нормальные составлять.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Ага, будем дальше возить воздух. Ведь правильнее, лучше мы повозим смесь азота с кислородом по маршруту №9, чем людей по 1 и 10.

McFly

Цитата: Kron от декабря 02, 2010, 12:47:21  
9ка в каком виде она сейчас есть и пускай ходит.
В таком виде, в каком она сейчас есть - зачем? Может, ты можешь написать обоснование необходимости её существования в таком виде?

Цитата: Kron от декабря 02, 2010, 12:47:21  
Извините конечно, но что вы прицепились к этой 9ки!
Один сказал, другой ответил. Обычный диалог, никаких повторов. За исключением:
Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 07:39:49  
Ни каких маршрутов убирать не надо!!!
Цитата: Kron от декабря 02, 2010, 12:47:21  
Я считаю, что сейчас закрывать НИКАКИХ маршрутов НЕ НАДО!