Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

motoprogger

Лучше, чем в ЗиУ ("классике") сидений на общественном транспорте не встречал. Мечта идиота - 71-605 с двойными диванами от ЗиУ-682В [В00] обеих сторон ))))

busman

ну не знаю, по мне так лучше сидений из 71-605 пока ничего не было, особенно если они хорошо перетянууты и при перетяжке не пожалели поролона  :)

McFly

В 71-605 твёрдые и неудобные даже с завода, спинка слишком наклонена.

Night Hunter

Не знаю, мне наоборот нравится. В каком-то из новосибирских КВР 71-605 старые сиденья просто перетянуты, получилось очень даже удобно.

motoprogger

Ну, наши массово перетянутые сиденья на 71-605 мне тоже очень нравятся, но до ЗиУшных им далеко.

E69

На ЗиУ конечно приятные сиденья, но сейчас никто такие не делает.
Они тяжелые, неудобные в ремонте, да и горят получше пластиковых.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

#4656
Цитата: Из бывших от ноября 02, 2011, 01:06:41  
Помнится в 80-х годах сделали самодельщину - троллейбусы-сцепки. Несколько лет они бегали, но потом ГАИ разобралось в вопросе и запретила их нахрен.
в Краснодаре до сих пор троллейбусные сцепки ходят!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

а сцепки, на сколько я знаю, расцепили с приходом гармоней в первое депо

Night Hunter

Вообще то СМЕ на троллейбусах не такой уж самопал. Сцепное устройство разработал киевский инженер Владимир Веклич в 1966 году. СМЕ на троллейбусах использовалась в 24 городах СССР. Сейчас они остались только в Краснодаре.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 03, 2011, 08:42:31  
Сейчас они остались только в Краснодаре.
в Питере ещё вроде, но уже не маршрутный, а как музейный экспонат.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Из бывших

Может троллейбусные сцепки и не самопал, только вот нет ни одного документа, разрешающего их эксплуатацию. Изменение конструкции транспортного средства возможно только по согласованию с заводом-изготовителем. Энгельс такого разрешения не дал. Они что, дураки на себя ответственность брать? А то, что они ходят в Краснодаре - чистой воды авантюра. У нас, кстати,  в конце 80-х сцепка расцепилась во время движения и чудом обошлось без последствий. И еще одна причина отказа от троллейбусных сцепок - ей не хватало радиуса поворота с Масленникова на Маркса в сторону вокзала. Задняя ось второго вагона правым колесом наезжала на метр на тротуар. С этого факта ГАИ и начали проверку - мол что за аппарат такой? И выяснилось - документов нет.

Из бывших

#4661
Мне вот просто интересно, а сколько времени понадобилось на переоборудование этого вагона? Какими силами его производили? Создавали спецбригаду или срывали людей с цехов в ущерб основному производству? Тележки сами перебирали или с завода получили после капремонта? Тяговые двигатели там от КТМ5М или переменного тока? За счет чего там экономия электроэнергии в 40% достигается?

McFly

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 12:35:21  
Мне вот просто интересно, а сколько времени понадобилось на переоборудование этого вагона?
На фотографиях, представленных в теме http://omgt.info/forum/index.php?topic=461.0, первое фото сделано 15.09.2011 - от вагона один каркас. Последнее фото, где запечатлён готовый вагон - 1.11.2011.

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 12:35:21  
Какими силами его производили? Создавали спецбригаду или срывали людей с цехов в ущерб основному производству?
Может, я не полностью хорошо представляю структуру депо, но какое там может быть производство помимо обычного ТО и пр.?

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 12:35:21  
Тяговые двигатели там от КТМ5М или переменного тока как в Питере?
Тяговый привод ТрСУ.

Цитата: Из бывших от ноября 03, 2011, 12:35:21  
За счет чего там экономия электроэнергии в 40% достигается?
Рекуперативное торможение? Только не 40%, а 25%. Вот слова Владимира Швеца:
Цитата: Kron от ноября 02, 2011, 11:25:41  
Владимир Швец: "Проводя капитально-восстановительный ремонт этого трамвая, мы решили установить на него новые системы электрических приводов - более современные, с применением электроники, которые по представлению производителя дают до 25 % экономии электроэнергии при тех же условиях. Если в обычном вагоне порядке семи километров электропроводки, то здесь всего один. Здесь применяются коншины, оптоволокно".

Из бывших

Экономия в 1% - это тоже экономия до 25%))))
Вагон, как я понял, еще не готов. Впереди отладка и обкатка - еще минимум 2 недели. Получается что? На переоборудование одного вагона в условиях депо уходит 2 месяца. В год можно сделать 6 вагонов. Это при условии, что деньги дадут на покупку комплекта оборудования и материалов , что не факт. Ну пусть 6 в год. Конечно, это лучше чем ничего, но мне кажется попахивает показухой.

E69

#4664
ЦитироватьТяговый привод ТрСУ
Транзисторы, они везде сейчас.
Движки коллекторные от КТМа, но с заменой обмоток (новые или с капремонта).
Экономия за счет отказа от реостатного пуска в первую очередь, и немного рекуперация добавляет. Измеряли у нас, немного другой привод, немного спорная методика, но что-то в пределах между 25% и 40% и есть)
Плохие пути - ниже скорость - чаще движение на реостатных позициях, больше экономия)))
ЦитироватьЭнгельс такого разрешения не дал
Вероятно, было несколько проектов разного авторства и степени согласованности, ситуация может зависеть от города, от времени переделки.
Цитироватьно какое там может быть производство помимо обычного ТО и пр.?
На каждый вид ремонта - своя бригада внутри депо. Соответственно, вагон либо делали бригады ТР/КР, либо, имея планы массовой модернизации, организовали под это дело новый участок со своей бригадой.
ЦитироватьПолучается что? На переоборудование одного вагона в условиях депо уходит 2 месяца. В год можно сделать 6 вагонов.
Ну это сильно зависит от имеющихся возможностей. Будут деньги - можно расширяться и делать больше, не будет - остановятся на паре вагонов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина