Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Tram Racer

Вот и положено начало новой вехе развития трамвая в городе Омске.
В год 75 летия с момента основания этого экономичного транспорта, силами управления ГЭТ, был проведён капитальный ремонт вагона  71-605 зав.№12904, построенного в январе 1990 года.
Этим вагоном оказался вагон № 21.
На трамвае было заменено кузовное железо, освещение салона, внешний вид кузова. Но самым главным стало изменение системы управления вагоном. Теперь вагон обладает возможностью рекуперативного торможения, автономным ходом до 1 километра, а также современным тяговым приводом ТРСУ.

Как говорят в ГЭТ, если капитальный ремонт оправдает вложенные в него средства, то таких вагонов станет больше.

Ну а сейчас фотографии с проведения ремонта:
























































McFly

Цитата: Tram Racer от ноября 02, 2011, 02:18:35  
капитальный ремонт вагона 71-605, выпуска 1992 года.
В 1992 году 71-605 не выпускались, были 71-605А. Таким образом, это либо 71-605А, либо всё-таки 71-605 зав.№12904, построенный в январе 1990 года.

Окраска видимо выбрана такая чтоб ассоциировалась с самыми новыми на данный момент вагонами в городе 71-619К.

Valka90

Пара вопросов.
Какие тележки??
Делают ли вагон №65, если да, то почему говорят, что если оправдают ожидания, то будут продолжать КВР, раз уже делают?

McFly

#3
Писалось, что новые только колпары.
Вернее, по видеосюжету Вестей говорилось, что новые колпары. А как на самом деле - кто его знает, может все телеги целиком новые?

E69

#4
Скорее наоборот, в колпарах поменяли только подшипники, зубчатые колеса, бандажи да резину. Чтобы уложиться в 2,5 млн. против наших 4, это одно из наиболее вероятных мест для экономии.

В любом случае, поздравляю!
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#5
Телеги ни разу не новые, но на них заменены соленоиды и, естественно, бандажи. Причём все бандажи подрезинены, это важно.

Сиденья дешёвые и неудобные.

Что-то никто внимание не обратил на полупантограф. Хотя я придерживаюсь позиции, что это не более, чем китч, и скоро он будет убран.

motoprogger

А хоть одна фотография или момент на видео, где этот трамвай с поднятым полупантом, была?

vr

Прикольно, но выводы можно будет сделать не раньше, чем через год. Лиазы-677 после ОАРЗ-1 (завода, а не депо) тоже сверкали свежей красочкой на ровных бортах и красовались перетянутыми сиденьями, но через год-два списывались... Понятно, что трамвай - не ЛиАЗ-677, но капремонт "жигуля" тоже дешевле новой "тойоты". Посмотрим.

Night Hunter

А вот фото вагона до модернизации, для сравнения.

Tram Racer

65й просто стоит на разборке. Никаких данных нет.

McFly

Цитата: Night Hunter от ноября 02, 2011, 03:10:00  
Что-то никто внимание не обратил на полупантограф.
На фото его даже не видно.

Игорь

впечатления притяные. Поглядим в деле

moskoffskiy

зачем трамваю автономный ход? ладно троллейбусу - объехать препятствие на пути, травмай же не объедет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman


moskoffskiy

если при обрыве не намотает эти кс
ну поедет он один всего лишь километр и встанет снова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/