О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьЯ так понял, хотят выяснить, скоко поездок щас делается с проездным, чтобы попытаться найти оправдание изменению цены на него!
Если бы это было так, то, думаю, для этого бы это делалось не только на 2-ом маршруте автобуса.

Evgeny

Я езжу с проездным. 70 р заплатил и катайся на сколько сил хватит. ;D

Я уже писал, что учёт есть ещё на 29-м и 94-м маршрутах (наверное больше, просто в этих я езжу постоянно).

McFly

ЦитироватьЯ езжу с проездным. 70 р заплатил и катайся на сколько сил хватит. ;D
:o Это на месяц или половину?
Я-то за 330р./мес. покупаю. Осенью уже по 500 или 600 с лишним понадобится, гражданский.

Evgeny

70 р - это школярский проездной на месяц. На полмесяца школярских не делаютъ.

Гражданский поездной есть смысл покупать, если пассажир: ездит каждый рабочий день по 3 раза, или каждый день ездит по 2 раза. Тогда получается как раз ~60 поездок в месяц, что по билетам бы стоило 540 р (столько же стоит проездной).

А вот школярский проездной стоет покупать, если больше 18-ти поездок в месяц, то есть если ездить 1 раз каждый рабочий день. ;)

hiss

Цитата: Игорь от марта 17, 2009, 03:50:24  
Я так понял, хотят выяснить, скоко поездок щас делается с проездным, чтобы попытаться найти оправдание изменению цены на него!

Цена проездного определяется по нормативу, 60 поездок за 1 месяц. Соответственно цены на проездные повысятся тогда, когда повысятся цены на разовый проезд в транспорте. Разницу между льготными проездными для студентов/школьников/пенсионеров оплачивает городской бюджет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: gena_dj от марта 17, 2009, 04:37:11  
Кто-то ещё разве пользуется проездными? Какая примерно доля активных пассажиров?

Я пользуюсь. Мне и удобнее, и выгоднее отдать раз в месяц 330 рублей. На маршрутках никогда не езжу принципиально, отдавть каждый день по 36 рублей за проезд (а езжу я часто с пересадками, хотя бы потому, что по 25 минут не в состоянии ждать единственный маршрут автобуса) дороговато...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Да в транспорте же видно, очень многие предъявляют проездные разных мастей. Пользуются проездными много пассажиров. Только это никак не учитывается. Надо вводить электронные проездные.

You_Ra

только цифры:
до внедрения АСКП ежедневная выручка(привозимые деньги) в трамвайном депо им. Баумана (Москва) была 120 тыс.руб, после - 270 тыс. руб.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

АСКП в салонах наземного ГПТ - это сами знаете что. Вход в узкую переднюю дверь, стояк на каждой остановке по 5 минут. Очен странно, что столица/МосГорТранс себя так опустили введением такого. Если уж и ставить АСКП, то при входе на закрытую остановочную платформу, либо вообще не ставить, пусть кондуктор с электронным считывающим устройством ходит.

McFly

newKruger писал:
Цитироватья раньше за проезд не платил, пока не стал работать в системе транспорта
Эээ, так по-моему как раз работники в сфере транспорта пользуются бесплатным проездом по служебным удостоврениям работников транспорта?

McFly

Цитата: Stalin от апреля 30, 2009, 02:47:35  
Да нонче цены на проезд КУСАЧИЕ!!! >:( >:( >:(
Раньше было около 15-ти руб. за 35 км в одну сторону. Сейчас дороже?

Stalin

Сейчас до 43-го км. Русско-полянского тракта 24 рубля!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

hiss

Кстати, а как будет реализована оплата проезда льготников на садовых маршрутах? Там же для каждой остановки своя сумма. Кондуктор что, вручную на терминале каждый раз будет вбивать тариф?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#148
Так а льготники как ездили бесплатно, так и будут, просто карточка будет учитывать, и всё. А тариф вроде на них не распространяется.
Вот если электронный проездой будет у обычных граждан, на который можно будет закидывать деньги через мультимкассу, тогда - да, вопрос в этом случае о реализации механизма считывания актуален. Видимо, действительно, набирать на терминале придётся, там же вроде бы кнопки с циферками-то есть.

Evgeny

Покупайте садовые проездные, если вам часто приходится ездить и тратиться.