Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитироватьмне интересно где это они у нас в депо 99 вагонов насчитали...
А сколько на самом деле? По своим визуальным наблюдениям и подсчётам разных номеров получилось 90 с лишним (но меньше 99-ти). Списанные не в счёт, если со спианными, то 100 с лишним будет.

Цитироватьс 6 апреля в силу вступают новые расписания. смотрите изменения в движении трамваев.
Смотреть практически или на остановках новое повесят? По-моему, уже изменили, ибо раньше совсем недавно (в этом году) на Орджоникидзе со Стрельникова последняя семёрка уходила в депо от 11-й Северной в 21:17 (так на новой табличке на остановке висит и так оно и было), а вчера в 21:30 мимо 11-й Ремесленной только в сторону Стрельникова прошёл вагон, и ещё не задолго до него тоже на Стрельникова прошёл вагон.

newKruger

Цитата: McFly от апреля 05, 2009, 11:21:18  
Цитироватьмне интересно где это они у нас в депо 99 вагонов насчитали...
А сколько на самом деле? По своим визуальным наблюдениям и подсчётам разных номеров получилось 90 с лишним (но меньше 99-ти). Списанные не в счёт, если со спианными, то 100 с лишним будет.

Цитироватьс 6 апреля в силу вступают новые расписания. смотрите изменения в движении трамваев.
Смотреть практически или на остановках новое повесят? По-моему, уже изменили, ибо раньше совсем недавно (в этом году) на Орджоникидзе со Стрельникова последняя семёрка уходила в депо от 11-й Северной в 21:17 (так на новой табличке на остановке висит и так оно и было), а вчера в 21:30 мимо 11-й Ремесленной только в сторону Стрельникова прошёл вагон, и ещё не задолго до него тоже на Стрельникова прошёл вагон.
на выпуске не более 80 вагонов (судя по кол-ву терминалов в депо). в резерве не более 10 (в лудшем случае) вагонов в готовности к работе, вагона 4 на ремонтных работах

расписания придется отсеживать на себе (на остановках)

Evgeny

По данным администрации, на линии выходят по 66 трамваев.

Сократить интервалы можно только двумя способами: увеличивать скорость движения и сокращать время отстоя на конечных. Наиболее приемлемый - первый. А чтоб это было безопасно, нужно чинить пути и КС.

newKruger

#1473
Цитата: Evgeny от апреля 05, 2009, 02:58:27  
Сократить интервалы можно только двумя способами: увеличивать скорость движения и сокращать время отстоя на конечных. Наиболее приемлемый - первый. А чтоб это было безопасно, нужно чинить пути и КС.
куда еще то сокращать время на конечных и так всего 2 мин. перекурить даже некогда

You_Ra

Цитата: newKruger от апреля 05, 2009, 04:54:45  
куда еще то сокращать время на конечных и так всего 2 мин. перекурить даже некогда
иногда на Котельникова стоят ждут минут 10, полное кольцо трамваев, затем кто-нибудь уже начинает звонить, а потом скопом друг за другом идут, а впереди идущий ползёт, как черепаха.
Я всё понимаю, кондуктора там, план и.т.д., но поставьте себя на место пассажира:
10 минут НИЧЕГО нет, а потом этот долгожданный трамвай ползёт со скоростью 5 км/ч (все остальные за ним тоже ползут), на остановке "к/т Октябрь" трамвай ещё стоит минут пять - некоторые просто не выдерживают - выходят - идут на маршрутку, другие озираются: а не сломался ли трамвай?
Следом за этим трамваем уже выстраивается пробка из вагонов до 41-ой АТС!

Такие действия бригады водитель-кондуктор приводит к потере прежде всего платёжеспособных пассажиров.

Вот, кстати, на 10-м маршруте таких идиотизмов нет: с одной стороны "подрезать" особо некого, а с другой, конкуренция со стороны 90 автобуса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

newKruger

Цитата: You_Ra от апреля 06, 2009, 01:05:34  
Цитата: newKruger от апреля 05, 2009, 04:54:45  
куда еще то сокращать время на конечных и так всего 2 мин. перекурить даже некогда
иногда на Котельникова стоят ждут минут 10, полное кольцо трамваев, затем кто-нибудь уже начинает звонить, а потом скопом друг за другом идут, а впереди идущий ползёт, как черепаха.
Я всё понимаю, кондуктора там, план и.т.д., но поставьте себя на место пассажира:
10 минут НИЧЕГО нет, а потом этот долгожданный трамвай ползёт со скоростью 5 км/ч (все остальные за ним тоже ползут), на остановке "к/т Октябрь" трамвай ещё стоит минут пять - некоторые просто не выдерживают - выходят - идут на маршрутку, другие озираются: а не сломался ли трамвай?
Следом за этим трамваем уже выстраивается пробка из вагонов до 41-ой АТС!

Вот, кстати, на 10-м маршруте таких идиотизмов нет
вообще, конечно сложно объяснить ситуацию в целом (я раньше за проезд не платил, пока не стал работать в системе транспорта. пока не понял как сложна работа кондуктора - хотя казалось бы, что такова) пока не влезть в нашу шкуру, хаить можно все что угодно.
взять тех же стариков, которые не успевают добежать до транспорта и перед ними закрываются двери, а потом они идут с жалобами.

10-ки к сожалению тоже нет. из-за того что не правильно сделан подземный переход у скк

You_Ra

Цитата: newKruger от апреля 06, 2009, 04:13:18  
вообще, конечно сложно объяснить ситуацию в целом пока не влезть в нашу шкуру, хаить можно все что угодно.
и кондуктора знакомые есть, так что мне нет необходимости объяснять трудности работы (и так знаю).
Другое дело, что все эти тянучки и прочие маразмы, которых нет ни на автобусах в Омске, ни в хороших трамвайных системах в других городах, нужно искоренять в принципе, максимально рационализируя систему и подгоняя под потребности пассажиров.
Очень бы хотелось, чтобы руководство: руководители служб депо, начальник депо, начальник службы пути, руководства ЭТ и ДТ начали осознавать это.
Также было бы приятно, чтобы это осознавали и кондукторы и водители.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: newKruger от апреля 05, 2009, 02:52:42  
на выпуске не более 80 вагонов (судя по кол-ву терминалов в депо). в резерве не более 10 (в лудшем случае) вагонов в готовности к работе, вагона 4 на ремонтных работах

То есть, как я понимаю, даже если полностью восстановить пути и контактную сеть, то 10 маршрут нельзя будет восстановить (ну или, например, 1 или 5 маршрут) из-за недостатка подвижного состава... Штук 5 должно оставаться в резерве, а пускать маршрут с 2-3 трамваями смысла нет...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от апреля 06, 2009, 08:36:33  
Цитата: newKruger от апреля 05, 2009, 02:52:42  
на выпуске не более 80 вагонов (судя по кол-ву терминалов в депо). в резерве не более 10 (в лудшем случае) вагонов в готовности к работе, вагона 4 на ремонтных работах
То есть, как я понимаю, даже если полностью восстановить пути и контактную сеть, то 10 маршрут нельзя будет восстановить (ну или, например, 1 или 5 маршрут) из-за недостатка подвижного состава... Штук 5 должно оставаться в резерве, а пускать маршрут с 2-3 трамваями смысла нет...
10 маршрут можно и нужно восстановить (ровно как и №1 и прочие, в которых есть потребность) ! Часть вагонов стоит по причине нехватки запчастей/бандажей. Когда будет бОльший запрос на транспортную работу трамвая будет и терминалов больше, и запчастей, и вагонов!
терминалы - это, грубо говоря, расходный материал: упал терминал, разбился(/давка/украли/кнопки не работают) - выдали новый!
Будет и обновление трамвайного парка. А все КТМ-5 уже по хорошему давно надо заменить новыми трамваями (и сейчас есть уникальная возможность купить новые трамваи с 70% скидкой!!!).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

newKruger

Цитировать10 маршрут можно и нужно восстановить (ровно как и №1 и прочие, в которых есть потребность) ! Часть вагонов стоит по причине нехватки запчастей/бандажей. Когда будет бОльший запрос на транспортную работу трамвая будет и терминалов больше, и запчастей, и вагонов!
терминалы - это, грубо говоря, расходный материал: упал терминал, разбился(/давка/украли/кнопки не работают) - выдали новый!
Будет и обновление трамвайного парка. А все КТМ-5 уже по хорошему давно надо заменить новыми трамваями (и сейчас есть уникальная возможность купить новые трамваи с 70% скидкой!!!).
как жаль, что начальники форумы не посещают. я то всецело за

McFly

Цитироватьвзять тех же стариков, которые не успевают добежать до транспорта и перед ними закрываются двери, а потом они идут с жалобами.
Если сильно не успевают, то поедут на другом, а если перед носом, то обычно водители открывают, запускают, снова закрывают двери и едут. Только для этого не нужно 5 минут стоять и ждать.

newKruger

Цитата: McFly от апреля 06, 2009, 11:36:36  
Цитироватьвзять тех же стариков, которые не успевают добежать до транспорта и перед ними закрываются двери, а потом они идут с жалобами.
Если сильно не успевают, то поедут на другом, а если перед носом, то обычно водители открывают, запускают, снова закрывают двери и едут. Только для этого не нужно 5 минут стоять и ждать.
да я совсем не про то говорю... вот прошел пожилой человек мимо 3-й двери, мимо второй, я двери закрыл, а он хотел в первую зайти. а потом идет жаловаться, что дверь перед носом закрыли...

McFly

Хм, ну это странный пожилой человек, который сам идёт мимо открытых дверей, а потом жалуется.

Сегодня был в Амуре, оттуда прошло три семёрки, только потом четвёрка. Интервалы 4-ки будто ещё увеличились.

hiss

Цитата: McFly от апреля 06, 2009, 01:03:27  
Сегодня был в Амуре, оттуда прошло три семёрки, только потом четвёрка. Интервалы 4-ки будто ещё увеличились.

Наверное, простаивали где-то. Я вот на Лермонтова от 9 линии сегодня ехал - трамваев в обе стороны не было, только 9-ка в сторону 3-Разъезда проехала, потом уже, возвращаясь в сторону Жукова эта 9-ка долго стояла на перекрёстке с Шебалдина (там автомобили сплошным потоком ехали), и как раз перед ней 4-ка выехала из-за угла. И, как ни странно, на 9 Линии не тянулись, более того, 9-ка за 4-кой до самой Жукова с интервалом 20 метров ехала (правда, в ней на редкость много пассажиров было, на 20 Линии сели).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

ЦитироватьНаверное, простаивали где-то.
На кольце были, там и стояли. Я у Зари был.