Халатность водителей

Автор McFly, января 09, 2008, 04:56:04

« назад - далее »

McFly

#885
Вчера из-за ситуации, описанной в троллейбусной теме, многие водители, в т.ч. автобусов, выезжали на встречную сторону улицы Маяковского, чтобы обогнать троллейбус.

В тот же день же Кароса №738 маршрута 49 в медленно движущемся потоке остановилась у остановки в крайнем левом ряду, чтобы выпустить пассажира. При этом в данном месте справа было ещё два ряда: собственно, правый ряд, и остановочный карман, задействованный в качестве ряда. Вышедший пассажир чуть не угодил под колёса автомобилю, а о посадке других людей не могло быть и речи: двери сразу закрылись и автобус последовал дальше, да и никто не рискнул бы через два ряда движущихся машин сновать к автобусу. Автомобилисты, полагаю, тоже не ожидали такого "сюрприза" от автобуса.

McFly

Сегодня троллейбус №113, едущий по 2-му маршруту, сильно торопился (...попасть в аварию). Нормально быстро ехали/мчались от самого центра до Старозагородной. Перед Кемеровской при мигании зелёного и загорании жёлтого после сильного разгона успел остановиться. А вот после Старозагородной рощи перед перекрёстком с Берёзовой уже не рассчитал обстоятельства. Разогнался так, что остановиться перед перекрёстком уже было невозможно, а там замигал зелёный и уже загорелся жёлтый. Горит жёлтый, летим. Загорается красный, а до перекрёстка метров 15-20, инстинктивное торможение слегка, но тормозить бессмысленно, поэтому акселератор в пол и напролом. Просто чудом повезло, что поток на Берёзовой оказался адекватным: все тронувшиеся автомобили остановились, - увидели несущуюся комету. Я уж думал, сейчас влетим и будет каша (из автомобилей - в троллейбусе все сидели и, возможно, даже и не заметили, что тролл на красный пёр). Но в общем пролетели перекрёсток, сразу после его пролёта скорость стала ещё увеличиваться и тут с грохотом слетели штанги. Несколько метров так проехали с жёстко выкрученными и болтающимися штангами. Шедшие к дому творчества люди сразу обернулись, что там происходит - нарастающий вой, грохот, и прближающийся к ним троллейбус с раскоряченными штангами. Опять же только чудом сеть не положили, об растяжку на скорости это могло произойти влёгкую. В итоге все нагнанные минуты и попытки встать в график (я думаю, водитель опаздывал) были спущены коту под хвост. Ибо водителю пришлось брать мелкий инструмент и чинить штанги минут 7. На удивление, нас никакой тролл не догнал и не обогнал. После починки опять попёрли как ни в чём не бывало.
Пара моментов от всего этого:
1. Зачем так нестись перед перекрёстком, не зная, как давно горит зелёный? Тяжёлую машину быстро не остановишь.
2. Выяснилось, что омская сеть не предназначена для быстрой езды (60 км/ч) - штанги сходят на ровном месте.


Ещё одна халатность тоже сегодня и практически в том же месте, на этот раз на пешеходном переходе у остановки, а фигурирует уже ВАЗ-2110 или что-то подобное. Пешеходам загорается зелёный, автопотоку красный. Все автомобили стоят, пешеходы переходят. Все пешеходы перешли, но ещё остаётся секунд 10 до смены фаз светофора. ВАЗ решает не ждать и стартует на красный. Смотрелось дико.

Tram Racer

Сеть местами разная. Хотя по определению для нормальной езды (60км/ч) предназначен только участок по проспекту мира ограничененный ул. Нефтезаводской и конечной "завод Металист", т.к только там контактная подвеска полукомпенсированная.
Но кроме контактной сети на сходы и скорость влияют и параметры штанг, такие как регулировка прижимных пружин, разболтанность башмаков, износ "щечек" и вставок.

busman

мне тётя рассказывала, что когда работала на троллейбусе и только открыли трассу по ленинградскому шоссе, троллейбусы умудрялись развивать скорость более 85 км/ч

Tram Racer

Пока новое запросто. Вот вам и ул. Орджоникидзе в пример.

moskoffskiy

нам Роза Станиславовна говорила, что при съезде с Ленинградки к ДОСААФУ лучше не нестись - сеть положить можно. Да и тем более остановка
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

по её словам, максимальная развитая скорость на "В-шке", возрастом около года - была 95 км/ч, хотя сам как то не поверил, когда услышал, но и врать, ей думаю незачем

McFly

#892
Да и сегодня наверно было более 60-ти. (от Дома творчества до Телецентра)

busman

Цитата: mosk от июня 13, 2012, 04:55:23  
нам Роза Станиславовна говорила, что при съезде с Ленинградки к ДОСААФУ лучше не нестись - сеть положить можно. Да и тем более остановка
ну, я говорю про те времена, когда почти везде были пустыри, разгон брали в районе нынешнего таксопарка (1980 год), и первая остановка была, после ленинградского моста, ни то в районе 11 микрорайона, или же в районе Дмитриева (тогда называлась мостоотряд)

Tram Racer

Цитата: mosk от июня 13, 2012, 04:55:23  
нам Роза Станиславовна говорила, что при съезде с Ленинградки к ДОСААФУ лучше не нестись - сеть положить можно. Да и тем более остановка
И в кривах не гонять, и спецчасти сходные проползать и на отклонении не ехать и т.д...

Подожди, поработаешь.... ;)

Night Hunter

У нас во многих местах применяется простая некомпенсированная подвеска на гибких поперечинах, такие не позволяют более 50 км/ч ехать.

Тяжёлый участок для троллейбусов — развязка у телецентра. Пока над Заозёрной ехать будешь, несколько раз придётся разгонятся и тормозить. При этом тебя ещё нагло 69 обгонит.

moskoffskiy

поработаю ;) в конце учебки начал в повороты входить как на автобусе))) спецчасти не только сходные) а на отклонении большом нельзя - потому что ШУ стоят

говорят, на Кирова можно разогнаться неплохо)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

На Кирова местами можно, по путепроводам в обоих направлениях, на ЛИаЗ 52803 регулярно проезжали со скоростью 65 -70 км/ч, ессно в отсутвствие пробок. Сходов не было ни разу.
Повторить "фигуру" решили на АКСМ-101 еле разогнались до 40, машину трясет, штанги сошли.

You_Ra

Цитата: McFly от июня 13, 2012, 04:41:02  
Сегодня троллейбус ... сильно торопился
Смотрелось дико.
А ведь и троллейбусы и трамваи должны быстро и аккуратно ездить!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Но и контактная сеть, и рельсовые пути должны быть соответствующие.