Халатность водителей

Автор McFly, января 09, 2008, 04:56:04

« назад - далее »

Specialist

Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:09:38  Вчера в районе вечером высокопольный троллейбус Тролза (борт. номер 46 или 51 или какой там) проехал перекрёсток Маркса -  Котовского в сторону цирка...
46 не мог там быть, он вчера по "двойке" работал.

You_Ra

Цитата: You_Ra от апреля 28, 2024, 05:29:00  
Цитата: You_Ra от марта 09, 2024, 01:20:03  трёхглазое чудище в городке Водников, как обычно, чудит жёлтым глазом?).
Вчера хоть и была суббота, но работа шла по графику понедельника, но светофор на выезде из депо работал по субботнему графику. А с утра часть троллейбусов выехали на жёлтый мигающий.
Сегодня суббота, светофор радостно мигает жёлтым, троллейбусы выезжают под прикрытием пешеходного светофора на городке Водников.
За счёт ГЭТа создали ГЭТу на ровном месте проблемы. Сделали бы уже управление от токоприёмников с вызывной фазой!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

440-адмиралу на 16 маршруте сегодня уж очень понадобилось проехать на красный через Герцена в сторону госпиталя, ещё разогнался такой, на вторую полосу выехал, обогнав стоящего в транспортной выделенке на запрещающий сигнал. Когда уже зелёный по Герцена горел, середина 440 пропердоливалась через перекрёсток.
Ну вот как про такое не писать и номерра скрывать? Ведь реально на пустом месте создаются ненужные ситуации.

vr

#1488
64, идущий от почтамта, должен ехать от почтамта (см. расписание). Но борт MCDLXXXIII и на той неделе, и сегодня после приезда на Интер, высадки всех и поворота направо, ехал по схеме: отстой - Ленина - КДЦ Маяковский (вокруг сквера, анти-94й). Т.е. начало работы с пассажирами - от Маяковского. Кто ожидает на почтамте, обламываются.

vr

Цитата: vr от ноября 28, 2024, 02:38:25  не будем указывать гаражный (но он равен f(15000)-1)
Вот в чём прикол так делать - каждый день, изо дня в день, отправляться с конечной (e.g. от Кристалла) на 5-10 минут раньше?
64к должен идти в 8:05 от Поворотной, а он в 8:00-8:02 уже Дмитриева проезжает. И от Почтамта к ЛБИ та же фигня: не в 7:42, а в 7:33, например. Но там-то ладно.

Specialist

Цитата: vr от июня 06, 2025, 02:57:50  Вот в чём прикол так делать - каждый день, изо дня в день, отправляться с конечной на 5-10 минут раньше?
Тут может быть два варианта:
1) Водитель предвидит пробку в час пик, и выезжает немного раньше, чтобы в конце рейса минимизировать отставание.
2) Водитель забил на расписание и всех пассажиров. Наблюдал в начале 00-х г.г. одного такого на 74-м маршруте; он ещё до недавнего времени, вроде как, работал на "бантике".

В любом случае эти варианты - зло для тех пассажиров, кто подстраивается под расписание.

vr

Цитата: Specialist от июня 06, 2025, 03:57:27  Водитель предвидит пробку в час пик, и выезжает немного раньше
Нет там щас никакой пробки. Месяца 2 назад была. Другие ничего не предвидят (1450 на днях и остальные), едут по расписанию и в них заняты все места. А в этом сегодня 1 пассажир от Поворотной ехал, т.к. этот 64к шёл аккурат за 64 и 24. Там же не зря разнесли на 5 минут расписание 64 с 64к.

Игорь_55

Опаздывать можно, а вот раньше времени наказуемо. И, главное, его видно по навигатору, куда диспетчера то смотрят?!
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от июня 06, 2025, 04:21:20  куда диспетчера то смотрят?
Ну, значит, не смотрят. Или у них это типовая ситуация по городу. Я-то вижу только один автобус в один момент времени (как он проезжает пустой мимо стоящего на переходе меня), а у них бы, по-хорошему, должны красные строки на экране появляться (и потом в отчётах за каждый день)...

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июня 06, 2025, 04:21:20  ... куда диспетчера то смотрят?!
Далее по сценарию должен быть выход Юрия... )))

Specialist

Цитата: vr от июня 06, 2025, 04:25:39  ... он проезжает пустой мимо стоящего на переходе меня...
Кстати, о переходах!
Неоднократно наблюдал случаи на Дмитриева в вечернее время, когда транспорта уже остаётся мало: народ стоит на переходе, чтобы попасть на остановку в сторону центра, а в это время проходит пустой 94-й или полупустой 95-й. Естественно, люди не успевают на автобус, а их – человек 5-6-7 (не 1-2). Если бы водитель был предусмотрительный, то мог бы полминуты подождать, чтобы люди могли перейти дорогу и сесть в этот автобус. Я не говорю, что такое нужно практиковать на каждом светофоре, но в вечернее время на нескольких "пассажироёмких" остановках вполне можно; на Дмитриева и у "Фестиваля" уж точно, если видно, что на переходе стоит несколько человек!

vr

#1496
Много лет назад, ещё до прихода лу-ров, по 94 ходил бело-синий лиаз 2006г, который регулярно отправлялся от Первокирпичного в +-17:30 вместо 17:50, в результате в 18:00 он уже проезжал Герцена. А в автобусах тогда висел номер для жалоб (в формате мобильного). И я, глядя на него на карте, решил позвонить прямо с работы, когда он уже отправился в очередной раз в 17:30. И там даже сняли трубку, но тётя сказала - и чё я сделаю, он же уже отправился ))
Не смотрят они сами. "Пока не пнёшь, не полетит".
Цитата: SpecialistЕсли бы водитель был предусмотрительный, то мог бы полминуты подождать, чтобы люди могли перейти дорогу и сесть в этот автобус.
Аха-ха. Бывает, по два 95-ых, полный и пустой, кучкуются и разом едут с Дмитриева в сторону 70 лет. Так второй, пустой, не то, что не ждёт, он на погасшую стрелку проезжает (upd: *). А там после стрелки ещё фаза прямо по Дмитриева, добежать до автобуса не получится, хотя полный переход пассажиров. Хрен они будут ждать.

*upd: сейчас нет погасшей стрелки, она горит до конца всех фаз по Дмитриева. Она бывала раньше, до закрытия Архитекторов. Но сам факт.

DK Kypok

Диспетчеру давно уже нельзя лишний раз отправлять водителю сообщение (например при нагоне). А то "их и так не хватает, у них стресс из-за пробок, а тут еще вы со своими пиликаниями - последние уйдут".
Так или иначе, при нагоне не будет регулярности (т.е. минус премия). Но, видимо, и без премий зарплата водителей устраивает, раз с плюсом ездят

Specialist

Цитата: DK Kypok от июня 06, 2025, 07:33:39  Диспетчеру давно уже нельзя лишний раз отправлять водителю сообщение (например при нагоне).
А то "их и так не хватает, у них стресс из-за пробок, а тут еще вы со своими пиликаниями - последние уйдут".
При таком подходе скоро нужно будет водителей в зад целовать, чтобы изволили не уходить.
А, вообще, сейчас, вроде бы, более менее, набрали сотрудников; даже в резерве машины по несколько шт. иногда стоят.

Specialist

Цитата: vr от июня 06, 2025, 04:42:03  ... решил позвонить прямо с работы, когда он уже отправился в очередной раз в 17:30. И там даже сняли трубку, но тётя сказала - и чё я сделаю, он же уже отправился ))
Как-то года 2-3-4 назад я звонил в 8-й участок несколько раз по случаям нарушений водителей: то проедет мимо остановки, то идёт по маршруту вообще без подбора пассажиров (но на сайте светится, как будто следует по маршруту). Там "тётя" отвечала так: Ну, хорошо, я с ним поговорю...
И, видимо, она так постоянно то с одним, то с другим говорила, говорила, говорила... Наверное, за чаем с бубликами беседовали.

После этого я начал "капать" не в ПП-8, а напрямую в ДТ.