Халатность водителей

Автор McFly, января 09, 2008, 04:56:04

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: vr от октября 16, 2020, 06:54:17  
Цитата: DK Kypok от октября 16, 2020, 06:35:04  
(концевики дверей подключить к навигатору и отслеживать).
Недооценка хитрож...сти перевозчиков.
Как пример: на строительстве кишки экскаватор работает шлагбаумом - не пропускает автомобили, пропускает технику. Так вот, он не просто неподвижно стоит, он совершает различные действия ковшом по воздуху. Наверное, экскаваторщик таким образом наматывает моточасы для последующей оплаты из бюджета.
Знаю случай в Москве (вроде). Контролировали работу подрядной организации ДГХ по ГЛОНАСС. Так там трактор без щеток (их просто не было) круги по двору наматывал (имитировал уборку). Т.е. по программе то он щетки опустил и работал...

Georgy

Интересно, а вообще какие санкции предусмотрены перевозчикам за езду по маршруту без подбора пассажиров тупо ради отметок в навигаторах?  И как эти санкции реализовывались в отношении таких перевозчиков? А то Екатеринбург тоже собирается на брутто-контракты переходить, но любители транспорта Екатеринбурга подобную омскую беду считают бредом. Говорят, что санкции для таких умников существуют. А ведь муниципальный автобусный парк по размерам сопоставим с Омском.

DK Kypok

Цитата: Georgy от октября 16, 2020, 08:08:12  
Интересно, а вообще какие санкции предусмотрены перевозчикам за езду по маршруту без подбора пассажиров тупо ради отметок в навигаторах?  И как эти санкции реализовывались в отношении таких перевозчиков? А то Екатеринбург тоже собирается на брутто-контракты переходить, но любители транспорта Екатеринбурга подобную омскую беду считают бредом. Говорят, что санкции для таких умников существуют. А ведь муниципальный автобусный парк по размерам сопоставим с Омском.
Линейный контроль.
Штраф в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 (там разные варианты. От 1000 рублей до 10% стоимости контракта)

Neval

А контролеры чьи будут? Как я понял в данный момент ДТ плевать как работают луидорщики, они радостно передают информацию в ФНС, зная, что те из-за ковида не могут проверить их работу.

DK Kypok

Цитата: Neval от октября 16, 2020, 04:04:47  
А контролеры чьи будут? Как я понял в данный момент ДТ плевать как работают луидорщики, они радостно передают информацию в ФНС, зная, что те из-за ковида не могут проверить их работу.
Контролёры могут быть или в штате ДТ или в штате КУ (т.е. ЗП из бюджета). Но не МП. Насколько я знаю, в бюджете на эти цели деньги уже предусмотрены

You_Ra

О, работа мечты! Можно контролёром в ДТ пойти! Можно фоткать автобусы и за это ещё и денежку получать. А на такие случаи, как описаны, можно, перетерев с начальством ПП-8, за 10% от цены рейса глазки закрывать  ::)
И с водилами можно будет договориться (ну там, за 100 рублей не заметить курение или трещание по мобиле на маршруте)  :)
Налетай торопись - подавай резюмись!

P.S. сарказм.
P.P.S. а что, вместо штата контролёров нет более совершенного беспристрастного механизма контроля?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

#1386
Цитата: You_Ra от октября 17, 2020, 07:11:28  
О, работа мечты! Можно контролёром в ДТ пойти! Можно фоткать автобусы и за это ещё и денежку получать. А на такие случаи, как описаны, можно, перетерев с начальством ПП-8, за 10% от цены рейса глазки закрывать  ::)
И с водилами можно будет договориться (ну там, за 100 рублей не заметить курение или трещание по мобиле на маршруте)  :)
Налетай торопись - подавай резюмись!

P.S. сарказм.
P.P.S. а что, вместо штата контролёров нет более совершенного беспристрастного механизма контроля?
Можно все камерами и датчиками увешать. На даже в Москве, с их бюджетом, без контролеров не обходятся.
P.S. В линейном контроле не только контролёры участвуют но и другие сотрудники ДТ и представители перевозчика.

McFly

А какой вообще смысл ехать без остановок и без подбора пассажиров? Сжатое расписание, что нет времени на остановки? Для чего так рисковать? У нас бы 100% премии лишили. Да, лучшее решение - это камеры внутри ПС. Но и без них можно по ГЛОНССу посмотреть, останавливалось ТС на остановках хотя бы или нет.

Georgy

Потому что муниципалы в Омске на брутто-контрактах работают. А раз так, то вполне можно так работать, ведь по навигаторам транспорт на маршруте. А без пассажиров работать психологически проще. Либо при наличии возможности поехать по расписанию можно на конечной подольше поделать свои дела, а потом вот так нагнать опоздание. А ГЛОНАСС не вариант. Он иногда может с опозданием отображать транспортное средство. Если им пользоваться, то надо иметь ввиду, что иногда автобус может быть на самом деле на пол-остановки или даже на остановку перед фактическим отображением. А штраф назначить - ну опять же, как? Надо сначала доказательство собрать, что он так халтурит. А то вдруг жалоба окажется доносом (ложью)?

DK Kypok

Цитата: Georgy от октября 17, 2020, 02:21:46  
Потому что муниципалы в Омске на брутто-контрактах работают. А раз так, то вполне можно так работать, ведь по навигаторам транспорт на маршруте. А без пассажиров работать психологически проще. Либо при наличии возможности поехать по расписанию можно на конечной подольше поделать свои дела, а потом вот так нагнать опоздание. А ГЛОНАСС не вариант. Он иногда может с опозданием отображать транспортное средство. Если им пользоваться, то надо иметь ввиду, что иногда автобус может быть на самом деле на пол-остановки или даже на остановку перед фактическим отображением. А штраф назначить - ну опять же, как? Надо сначала доказательство собрать, что он так халтурит. А то вдруг жалоба окажется доносом (ложью)?
Поделать дела на конечной  не получится. Не будет регулярности - не будет премии.
По поводу штрафа - да. 15 пассажиров то были.

Forvard

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2020, 04:46:27  
Цитата: Georgy от октября 17, 2020, 02:21:46  
Потому что муниципалы в Омске на брутто-контрактах работают. А раз так, то вполне можно так работать, ведь по навигаторам транспорт на маршруте. А без пассажиров работать психологически проще. Либо при наличии возможности поехать по расписанию можно на конечной подольше поделать свои дела, а потом вот так нагнать опоздание. А ГЛОНАСС не вариант. Он иногда может с опозданием отображать транспортное средство. Если им пользоваться, то надо иметь ввиду, что иногда автобус может быть на самом деле на пол-остановки или даже на остановку перед фактическим отображением. А штраф назначить - ну опять же, как? Надо сначала доказательство собрать, что он так халтурит. А то вдруг жалоба окажется доносом (ложью)?
Поделать дела на конечной  не получится. Не будет регулярности - не будет премии.
По поводу штрафа - да. 15 пассажиров то были.
Это всё разговоры про газели некст? А в курсе что пп-7 на 14 маршруте на пазах практикует работу без кондуктора? и как по-вашему там работа?

Night Hunter

Не только они и не только на 14.

Georgy

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2020, 04:46:27  
Поделать дела на конечной  не получится. Не будет регулярности - не будет премии.
По поводу штрафа - да. 15 пассажиров то были.
Под регулярностью подразумевается равномерность расположения автобусов на маршруте? То есть в нынешние дни водитель ещё должен наблюдать, где предыдущий автобус? А то может быть и другая причина: ехать так, чтобы сделать опережение для того, чтобы было время в пробке постоять. И тут уже самое интересное: предыдущий водитель может не заморачиваться наличием пробок (либо даже не знать особенности маршрута), то есть ехать по расписанию, а потом в пробке получить опаздание. В итоге они окажутся вместе. И кому из них штраф выпишут?

Neval

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2020, 07:16:29  
Цитата: You_Ra от октября 17, 2020, 07:11:28  
О, работа мечты! Можно контролёром в ДТ пойти! Можно фоткать автобусы и за это ещё и денежку получать. А на такие случаи, как описаны, можно, перетерев с начальством ПП-8, за 10% от цены рейса глазки закрывать  ::)
И с водилами можно будет договориться (ну там, за 100 рублей не заметить курение или трещание по мобиле на маршруте)  :)
Налетай торопись - подавай резюмись!

P.S. сарказм.
P.P.S. а что, вместо штата контролёров нет более совершенного беспристрастного механизма контроля?
Можно все камерами и датчиками увешать. На даже в Москве, с их бюджетом, без контролеров не обходятся.
P.S. В линейном контроле не только контролёры участвуют но и другие сотрудники ДТ и представители перевозчика.

А в луидорах, кстати, есть камеры и они смотрят в основном в потолок. Я по этому поводу тоже письмо писал в ДТ, мол над водилой есть камера, поверните ее на него и смотрите как они "левачат". Не помню какую отписку прислали, но в некоторых их повернули и наклеили надпись не срывать

DK Kypok

Цитата: Georgy от октября 18, 2020, 05:33:52  
Цитата: DK Kypok от октября 17, 2020, 04:46:27  
Поделать дела на конечной  не получится. Не будет регулярности - не будет премии.
По поводу штрафа - да. 15 пассажиров то были.
Под регулярностью подразумевается равномерность расположения автобусов на маршруте? То есть в нынешние дни водитель ещё должен наблюдать, где предыдущий автобус? А то может быть и другая причина: ехать так, чтобы сделать опережение для того, чтобы было время в пробке постоять. И тут уже самое интересное: предыдущий водитель может не заморачиваться наличием пробок (либо даже не знать особенности маршрута), то есть ехать по расписанию, а потом в пробке получить опаздание. В итоге они окажутся вместе. И кому из них штраф выпишут?
Регулярность - соблюдение расписания.
Есть два момента.
1- с точки зрения перевозчика. Нужно точно по времени проезжать каждый КП.
От этого зависит как парк рассчитывается с водителем. (премия)
2. с точки зрения организатора перевозок.
2а - вовремя отправится от начального КП (Рано/слишком позно - штраф)
2б - на промежуточных КП держать дистанцию друг с другом.
От пунктов 2 зависят взаиморасчеты организатора перевозок и перевозчика.
Для 2а и 2б есть допустимое количество раз, которые не штрафуются (на каждые Х километров пробега)