Халатность водителей

Автор McFly, января 09, 2008, 04:56:04

« назад - далее »

Neval

Писали уже ранее. Они или глупые и не понимают или умные и это поощряют.
ЦитироватьПо вопросу о претензии к работе водителей автобусов маршрута № 63 по фактам невыдачи билетов пассажирам после оплаты проезда.
Учитывая Ваше обращение, 10.01.2020 в автобусах малого класса маршрута № 63 осуществлялась проверка работы водителей (в частности на наличие билетов у пассажиров после оплаты проезда), в ходе которой финансовых нарушений в работе водителей не выявлено.
При этом факты, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения руководства МП г. Омска «ПП-8» для принятия мер по исключению случаев невыдачи билетов водителями после оплаты проезда. Руководству МП г. Омска «ПП-8» поручено усилить контроль за работой водителей в выходные дни с применением средств видеофиксации вошедших и вышедших пассажиров.
По информации МП г. Омска «ПП-8», полученной в рабочем порядке, за работой водителей и кондукторов автобусов маршрута № 63 усилен контроль. Со всем водительским и кондукторским составом данного маршрута проведена разъяснительная беседа об исключении случаев невыдачи пассажирам после оплаты проезда билетной продукции и привлечении к дисциплинарной ответственности в дальнейшем за указанное нарушение.
Благодарим за неравнодушное отношение к работе сотрудников муниципальных пассажирских предприятий.
В случае повторения указанных случаев, информацию о нарушениях Вы можете передавать диспетчеру МП г. Омска «ПП-8» по телефону 66-58-71 с целью принятия оперативных мер.
Для сведения сообщаю, что действующим законодательством обязательная работа кондуктора в салоне транспортного средства не предусмотрена. Водителям автобусов, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не запрещается самостоятельно без кондуктора производить прием платы за проезд от пассажиров. При этом в настоящее время во всех автобусах большого и среднего классов маршрута № 63 работают кондукторы.
А насчет того чтобы в салоне разместить больше опознавательных знаков что это муниципальный транспорт:
ЦитироватьРазмещение иной информации (в том числе надписей «муниципальный» и «за безбилетный проезд полагается штраф») внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, Правилами не предусмотрено. При этом Ваше предложение о размещении указанных надписей в салонах автобусов малого класса маршрута № 63 доведено до сведения МП г. Омска «ПП-8» для использования в работе.
Однако, позже надпись "после оплаты проезда водитель обязан выдать ВАМ билет" появилась, но некоторые уже содрали её.

Bond_0071

Меня недавно удивило обратное, что водители маршруток при оплате картой стали отрывать билеты

moskoffskiy

сколько ездил в луидорах по 61, всегда водитель говорит - возьмите билет!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Сегодня один баран на 630 луидоре по 63 меня в ступор ввел. Подаю ему омку, а он мне говорит:
- а может у тебя найдётся 25 рублей?
Я говорю:
- какие 25 рублей, во-первых у меня бесплатная пересадка, во вторых это муниципальный транспорт.
А он мне:
Ну и что? А сколько ты хочешь?
Я:
- проезд в муниципальном стоит 30, а вы что на карман чтоли рубите?
Он:
- да не на карман, не на карман...

В итоге больше ни у кого так не спрашивал, но потом зашла девушка с наличкой, сунула ему и побежала место занимать, естественно он ей билет не оторвал.

Вот, похоже их наглость уже не знает границ, мало им налички, решили трясти с безналичников. Следующая стадия - терминал не работает, заплатите налом. Как зовут наглеца - хз, у него естественно табличка с фио отсутствует.

Specialist

Тему надо бы переименовать в "Нарушения со стороны водителей",
ибо "халатность" - это когда человек накосячил не подумав, или по невнимательности, неумению, недоумию и т.д.
А здесь в большинстве случаев мы имеем факты целенаправленного и осознанного действия!

Теперь по теме:
Не так давно заехал по кое-какому ремонту на СТО и оставил там машину до вечера. Когда пришло время забирать авто, то я решил доехать на автобусе, но идти на 70 лет Октября мне было и лень, и, к тому же, начинал капать дождь. Посмотрел расписание 96-го маршрута и увидел, что в 19:** из Тополиного идёт усечённый полурейс до Ватутина (подбор по направлению в парк). Выхожу такой на остановку и облом: "Луидор" идёт без трафаретов, но с включённым gps - типа, он следует по маршруту. Я тут же позвонил в восьмое и обозначил сей факт. Там сказали, что проведут разъяснительную беседу с водителем. Не знаю чем это всё закончилось в этот раз, но ранее неоднократно сталкивался с фактом, когда на 96-м маршруте водители порожняком проносятся мимо остановок, не подбирая пассажиров. Пришлось даже как-то писать жалобу в ДепТранс.

vr

Цитата: Specialist от сентября 11, 2020, 08:23:31  
Посмотрел расписание 96-го маршрута и увидел, что в 19:** из Тополиного идёт усечённый полурейс
Нельзя на эти рейсы ориентироваться, раньше водители уезжали прямо по Дмитриева-Ватутина-Волгоградской. А через Тополиный, как оказалось теперь проезжает и 16й маршрут (см,расписание), в 19:17 на Крупской заявлен рейс в сторону Арены... По факту не знаю, и вообще надо будет попросить DK Kypok написать, если можно, статистику, сколько пассажиров пробили карту в 16 на остановках в Тополином, есть ли вообще такие (в особенности "против шерсти", где никто никогда не ждал, кроме пьяниц, которых разбудили на конечной и они потом часами пытались сесть в автобус именно там).

Specialist

Цитата: vr от сентября 11, 2020, 09:30:28  
Нельзя на эти рейсы ориентироваться, раньше водители уезжали прямо по Дмитриева-Ватутина-Волгоградской.
Я раньше и не ориентировался до указанного случая. Но если рейс заявлен в расписании до Ватутина, а мне нужно, скажем, до 5-го микрорайона или до "Восточки", то я вполне могу воспользоваться этим полурейсом.

Я по телефону диспетчеру так и обозначил: если эти рейсы в принципе не выполняются, то тогда пусть их вообще уберут из расписания. А то получается, что рейс, вроде как, есть, и в отчётности (в т.ч. финансовой - для выплат) он фигурирует, а по факту его нет.

Specialist

Цитата: vr от сентября 11, 2020, 09:30:28  
Нельзя на эти рейсы ориентироваться...
Вот, прямо сейчас позвонил в восьмое и запросил обратную связь по той ситуации недельной давности:
мне ответили примерно следующее: "Так как эти рейсы заявлены, то они должны выполняться,
и если ситуация будет повторяться, то обращайтесь с жалобами - будем разбираться с водителями!"

А с водителем, якобы, была проведена профилактическая беседа.

Цитировать"... если ситуация будет повторяться, то обращайтесь с жалобами - будем разбираться с водителями!"
Вот теперь то я устрою всем халявщикам народный террор!

DK Kypok

Все верно. Если рейс есть в расписании и он по глонассу был - его оплатят из бюджета.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Neval

#1375
Я тут лоханулся, ошибся и возможно неверно гаражный указал. Но виновника нашли, проверили и ничего ему не сделали.

В чем суть коротко: 19.09.20 в 19.15 (в выходной день, когда 63 ходит с сумасшедшими интервалами) я стоял у госпиталя и ждал 63, который двигался по карте в сторону мсч9. По факту этот луидор пролетел мимо без пассажиров и без трафаретов. Но по карте он доехал до мсч9 (говоря простым языком "собрал отметки") и затем поехал в гараж.
А ДТ считает что "я мог им воспользоваться для осуществления поездки".

https://yadi.sk/i/YMW1JwHh4AsABA

P.S. 40 минут следующего я ждать, естественно не стал. Дошел до Театральной и там на 410 сел.

DK Kypok

Цитата: Neval от октября 15, 2020, 05:17:07  
Я тут лоханулся, ошибся и возможно неверно гаражный указал. Но виновника нашли, проверили и ничего ему не сделали.

В чем суть коротко: 19.09.20 в 19.15 (в выходной день, когда 63 ходит с сумасшедшими интервалами) я стоял у госпиталя и ждал 63, который двигался по карте в сторону мсч9. По факту этот луидор пролетел мимо без пассажиров и без трафаретов. Но по карте он доехал до мсч9 (говоря простым языком "собрал отметки") и затем поехал в гараж.
А ДТ считает что "я мог им воспользоваться для осуществления поездки".

https://yadi.sk/i/YMW1JwHh4AsABA

P.S. 40 минут следующего я ждать, естественно не стал. Дошел до Театральной и там на 410 сел.
631 на этом рейсе перевез 15 пассажиров. Но они все заходили после Голубого огонька

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 16, 2020, 02:07:34  
631 на этом рейсе перевез 15 пассажиров. Но они все заходили после Голубого огонька
Получается, что нужно применять видеосъёмку, и затем её прикладывать к жалобе -
мол, вот, смотрите: автобус пустой и без маршрутоуказателей пролетает мимо, но по глонассу отображается.

DK Kypok

Цитата: Specialist от октября 16, 2020, 06:22:29  
Цитата: DK Kypok от октября 16, 2020, 02:07:34  
631 на этом рейсе перевез 15 пассажиров. Но они все заходили после Голубого огонька
Получается, что нужно применять видеосъёмку, и затем её прикладывать к жалобе -
мол, вот, смотрите: автобус пустой и без маршрутоуказателей пролетает мимо, но по глонассу отображается.
Или периодический контроль со значительными штрафами перевозчику или доработать систему (концевики дверей подключить к навигатору и отслеживать).

vr

Цитата: DK Kypok от октября 16, 2020, 06:35:04  
(концевики дверей подключить к навигатору и отслеживать).
Недооценка хитрож...сти перевозчиков.
Как пример: на строительстве кишки экскаватор работает шлагбаумом - не пропускает автомобили, пропускает технику. Так вот, он не просто неподвижно стоит, он совершает различные действия ковшом по воздуху. Наверное, экскаваторщик таким образом наматывает моточасы для последующей оплаты из бюджета.