Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

busman

Если так, то значит неправильно понял информацию

Specialist

Ходят слухи, что 4-й парк будут полностью расформировывать.
Правда али брехня? Вроде как, уже начали оттуда машины передавать в 8-й участок.

Maksimus

Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 04:07:40  Ходят слухи, что 4-й парк будут полностью расформировывать.
Правда али брехня? Вроде как, уже начали оттуда машины передавать в 8-й участок.
Выставлен на продажу

http://omskregion.info/news/153824-kompleks_bvshego_omskogo_patp_4_vstavlen_na_torgi_/

You_Ra

#1278
Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 04:07:40  Ходят слухи, что 4-й парк будут полностью расформировывать.
Правда али брехня? Вроде как, уже начали оттуда машины передавать в 8-й участок.
На ум приходит только цитата С. Лаврова.
Цитата: Лавров Сергей Викторович от августа 21, 2015, 07:35:51  Дебилы, блядь!
Большего идиотизма сложно придумать.
Значит - автомобилям везде парковки устраивают бесплатные, зарядки для электромобилей за счёт бюджета устраивают, а общественный транспорт уничтожают.

Семимильными шагами идут по американскому пути развития.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Maksimus от мая 29, 2025, 12:43:50  Выставлен на продажу:
http://omskregion.info/news/153824-kompleks_bvshego_omskogo_patp_4_vstavlen_na_torgi_/
"В ведомстве также подчеркнули, что продажа комплекса не повлияет на количество автобусов на маршрутах
и не повлечет за собой сокращение штата сотрудников..."


Ага, как же! Уже именно такое проходили в 2000 г., когда весь подвижной состав 4-го парка передали во 2-й;
только почему-то примерно через полгода-год всё вернули взад, ибо было нецелесообразно гонять кучу машин
из Старого Кировска на маршруты, обслуживающие Октябрьский и Ленинский округа.

Да и водители тогда стали массово  увольняться, ибо проживая где-нибудь на Московке,
телевизионке или по Кирова не особо хочется ездить на работу в совершенно другой район города.

Думаю, сейчас при аналогичном раскладе дел оттока водителей не избежать,
и он может составить 15%-20% от численности 4-го парка.

You_Ra

Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 05:16:36  "В ведомстве также подчеркнули, что продажа комплекса не повлияет на количество автобусов на маршрутах
и не повлечет за собой сокращение штата сотрудников..."

за исключением минимального количества работников, необходимых для обслуживания технических коммуникаций зданий и сооружений до момента продажи.

Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 05:16:36  Ага, как же! Уже именно такое проходили в 2000 г., когда весь подвижной состав 4-го парка передали во 2-й;
только почему-то примерно через полгода-год всё вернули взад, ибо было нецелесообразно гонять кучу машин
из Старого Кировска на маршруты, обслуживающие Октябрьский и Ленинский округа.
Конечно!

Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 05:16:36  Да и водители тогда стали массово  увольняться, ибо проживая где-нибудь на Московке,
телевизионке или по Кирова не особо хочется ездить на работу в совершенно другой район города.

Думаю, сейчас при аналогичном раскладе дел оттока водителей не избежать,
и он может составить 15%-20% от численности 4-го парка.
А вот это - прямо очень серьёзный риск. Особенно в условиях дефицита водителей!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1281
Цитата: Specialist от мая 29, 2025, 05:16:36  Да и водители тогда стали массово  увольняться, ибо проживая где-нибудь на Московке,
телевизионке или по Кирова не особо хочется ездить на работу в совершенно другой район города.
А вот вам и обратная сторона раздувшегося ФОТ водителей: предприятие снова в долгах как шелках, 300 млн должны.
А город и область только сокращают расходы на транспорт.

С учётом того, что правительство тут ещё законопроект принимает о том, чтоб в такси работали только отечественные машины, транспортный кризис будет серьёзным.

Если так дальше пойдёт, будет привет 90-е, когда выстроенная империя ПАТП затрещала по швам. Тогда город вывезли маршрутки.

Игорь_55

Так и сейчас тоже самое. Телевизионка сплошь на частнике, старая московка, чкаловский
55,89, 42, 58, 69, 72, 73, 359
Часть маршрутов отдано облавто 13, 26
Все шло к тому, что участок 4 думали прикрыть когда-нибудь и вот случилось
Остальные территории уже сданы в длительную аренду такие как участок 1 и 9.
Не удивлюсь если и дальше будут упраздняться территории
Как раз покроют долги
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от мая 30, 2025, 03:37:24  Телевизионка сплошь на частнике, старая московка, чкаловский
55,89, 42, 58, 69, 72, 73, 359
Часть маршрутов отдано облавто 13, 26
Все шло к тому, что участок 4 думали прикрыть когда-нибудь и вот случилось...
Теперь становится понятно, почему муниципалы передавали именно те маршруты.
Как говорил Остап Бендер: "Гениальная комбинация, блестяще проведенная до конца!"

Цитата: Игорь_55 от мая 30, 2025, 03:37:24  Остальные территории уже сданы в длительную аренду такие как участок 1 и 9.
Не удивлюсь если и дальше будут упраздняться территории
Как раз покроют долги
Имея в запасе активы, есть два пути, чтобы получить средства:
1) Заниматься хозяйственной деятельностью, таким образом зарабатывая в будущем ещё и ещё. Это - пример нормально работающей экономической модели.
2) Распродать активы и сразу получить средства в существенном размере, но это будет разовая "акция". Но что делать дальше?

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 29, 2025, 08:49:51  С учётом того, что правительство тут ещё законопроект принимает о том, чтоб в такси работали только отечественные машины, транспортный кризис будет серьёзным.
Похоже на чьё-то лобби (какой-нибудь "Москвич", или тот же автозавод в Тольятти со своими "Грантами").
А Дальнему Востоку такая ситуация вообще не в кассу.

Night Hunter

#1285
Цитата: Specialist от мая 30, 2025, 04:30:53  Похоже на чьё-то лобби (какой-нибудь "Москвич", или тот же автозавод в Тольятти со своими "Грантами").
А Дальнему Востоку такая ситуация вообще не в кассу.
Не просто похоже, а настолько очевидное и неприкрытое, что отрицать этот факт всё равно, что называть белое чёрным :)
Прямо советский подход: вместо адаптации к потребностям потребителя мы будем запрещать под полунадуменными предлогами всё конкурентное, будем кормить убыточный автотаз.

Цитата: Specialist от мая 30, 2025, 04:24:59  1) Заниматься хозяйственной деятельностью, таким образом зарабатывая в будущем ещё и ещё. Это - пример нормально работающей экономической модели.
Когда твоя деятельность убыточна, заниматься ею — ещё больше забивать свою компанию в долговую кабалу.

А когда власти другой рукой ещё и стреляет своему же перевозчику в ногу, ублажая автомобилистов, убирая и без того редкие выделенные полосы и отказываясь их сделать в критически важных местах, процесс ещё многократно ускоряется.

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от мая 30, 2025, 03:37:24  Так и сейчас тоже самое. Телевизионка сплошь на частнике, старая московка, чкаловский
55,89, 42, 58, 69, 72, 73, 359
Часть маршрутов отдано облавто 13, 26
Все шло к тому, что участок 4 думали прикрыть когда-нибудь и вот случилось
Хм, то есть это целенаправленная политика такая была?
А говорили, что из-за нехватки водителей передают 13, 26 и 69
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от мая 30, 2025, 05:10:14  А когда власти другой рукой ещё и стреляет своему же перевозчику в ногу, ублажая автомобилистов, убирая и без того редкие выделенные полосы и отказываясь их сделать в критически важных местах, процесс ещё многократно ускоряется.
и ещё и парковки новые бесплатные строит...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!