Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Схемы

Автор You_Ra, марта 02, 2009, 06:03:31

« назад - далее »

busman

ну 36К ходил также, как и 36 по старому кировску, но только до ДП-17, когда обычный 36 до бударина только
а 32 и правильно нету, он появился только в 2007 году, когда, например, той же 9 уже не было в ПП-2, по началу ведь 32 обслуживало пп2 совместно с пп9, сейчас пп9, как ни странно это звучит, не хватает на этом маршруте, на нем ведь могли быть задействованы баяны из пп9

moskoffskiy

32 Бархатовой - ЖД ПП2 и ПП9?о_О

Цитата: E69 от июня 09, 2012, 07:36:11  
Нормальные делать, что ???
чем я и занимаюсь ;)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

#707
да, около 3 месяцев так катался он, сам не с первого раза поверил, только после увиденного фото)
http://imagehost.spark-media.ru/i4/160CA403-485C-C44D-0B0C-2B8D48794909.jpg
недавно, кстати, видел так называемый "34К", вот только таковым его назвать трудновато, если учесть то, что на нем ни одной норной таблички нету, только надписи "пос. Большие поля - Гараж ЦС"
фото Юрия Романовского)

moskoffskiy

офигеть, не видел такого 32 ни разу.

не правда :), я сейчас на водниках ждал автобус, подъехал 34К, стоит трафарет новый, написано 34к Большие Поля - Гараж ЦС
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

Нет смысла в этом 34к.

moskoffskiy

возможно, как и в том 37(125к)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#711
125к уже отменили.
37 работает, как ни в чём ни бывало, пользуется спросом.
34К нужен чисто для вывоза с Больших полей, он работает только в рабочие дни, на садах не останавливается. Смысл в нём как раз есть, народу в нём полно.

Цитата: mosk от июня 09, 2012, 02:54:24  
чем я и занимаюсь ;)
Давай только без обид, но занимаешься ты ерундой. Твои схемы хоть и правильные, но настолько же непонятные, как и оригиналы, и никаких преимуществ перед ними не имеют.

moskoffskiy

я знаю про 125к,
я имел ввиду старый 37 от Бударина
а 34 не вывозит народ с больших полей?

ну кому как, я могу назвать ряд преимуществ перед оригиналами, я постоянно совершенсвтую их. У меня не было цели создать с нуля новую схему с топоосновой, мой цель скорректировать существующие оригиналы, сохранив их общую стилистику. Сделай свою схему, хотя бы одну. Посмотрим. Как минимум, мне интересно будет увидеть. Но ты ведь не станешь :) Максим (Tram Racer) обещал в конце декабря сделать трамвайную схему - и где она? опять же я всё сделал. А на топооснове схема может не поместится в форматы А4 или А3, помимо схемы на перегородке между кабиной и салоном висит ещё много чего, да и затратно это будет: вешать ватманы А1, когда можно скомпановать хорошо и красиво в А3. Главные проблемы в оригиналах - это неточность, неясность, куда идёт какая-либо линия. Я и стараюсь это исправить.

Я непротив, если мне предложат свои варианты видения, как исправить тот или иной косяк на оригинале или же на моей схеме.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#713
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 05:01:32  
я имел ввиду старый 37 от Бударина
Старый 37 совпадал с нынешним 125 чуть менее, чем полностью.  ;D
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 05:01:32  
а 34 не вывозит народ с больших полей?
34 возит на кладбище, и останавливается на садах. В посёлок едут только несколько рейсов и только в рабочие дни.
С не меньшим успехом возит народ и 12.  ;D
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 05:01:32  
Я непротив, если мне предложат свои варианты видения, как исправить тот или иной косяк на оригинале или же на моей схеме.
Моё видение — это не пытаться делать из говна конфетку, а сделать нормальную схему, не обязательно, но желательно на топооснове. Пример такой схемы — тот самый кусок схемы Дрездена. А ещё есть мнение, что это работа дизайнеров, а не фанатов, и делать её следует не за спасибо и не ради похвастаться.

moskoffskiy

что-то фиговые дизайнеры, значит
а раз дизайнерам нет дела до этого, остаётся только возложить на себя эту работу истинным энтузиастам
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Пока руководство в этом не заинтересовано, не будет никаких сдвигов.

moskoffskiy

ты предлагаешь сидеть и ждать, пока руководство само заинтересуется?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Но ты ведь не в том направлении двигаешься. Если уж на то пошло, то пытайся заинтересовать руководство.

Мне лично оно не надо, я прекрасно знаю, как работает транспорт без всяких карт, как и многие другие жители города. Для тех, кто не очень разбирается, в конце концов есть дубльгис, а так же информационные сайты, на которых можно посмотреть трассы всех маршрутов прямо на карте.

moskoffskiy

в том и дело, что я не знаю, как его заинтересовать
я уже написал на мейл департамента, ответа пока не было
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

ЦитироватьМне лично оно не надо, я прекрасно знаю, как работает транспорт без всяких карт, как и многие другие жители города. Для тех, кто не очень разбирается, в конце концов есть дубльгис, а так же информационные сайты, на которых можно посмотреть трассы всех маршрутов прямо на карте.
Вот с такого отношения и начинается то, что имеем.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина