Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Схемы

Автор You_Ra, марта 02, 2009, 06:03:31

« назад - далее »

densha

И заливай в png, пожалуйста.

moskoffskiy

я ж говорил, что после радикала .пнг становится .жпг
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

На imageshack заливай, например.

E69

После радикала как раз не становится!
Надо галочку "оптимизировать формат" снимать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

moskoffskiy

я итак обе галочки убираю

Название: Схема ПРТТС.PNG
Оригинал: 1709 x 2459 пик., 325 Кб
Результат: 1709 x 2459 пик., 559 Кб
Картинка преобразована в Jpeg заданного качества

всё равно преобразовывается
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

Вот недавно заливал, 2Мб, 4 801px × 5 272px - всё осталось в исходном виде.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

moskoffskiy

дак а разница какая, в жпг или пнг она становится, это если вносить изменения в неё, то лучше сохранять в пнг
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

#367
Разница в том, что пнг дает выше качество при меньшем весе, если исходное изображение содержит сравнительно малое число цветов. Поэтому он идеален для схем, поскольку не вносит характерных для сжатия jpg искажений.
Фотки, наоборот, содержат много переходных тонов и при равном размере файла лучше смотрятся в jpeg.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

moskoffskiy

если кому надо я распечатаю по себестоимости, оригинальный файл в мппп тоже никому не дают) авторские права все дела
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

объясните незнающему человеку, вот смотрю сейчас на схему пп7 и не могу понять: почему такое расхождение в написании конечных пунктов, например есть такие конечные - "УЛ. ГАШЕКА", "УЛ. ЧАЙКИНОЙ", а есть "ул. СТРЕЛЬНИКОВА", "ул. ДРУЖБЫ". Немного другой косяк в написании обычных остановок, есть "Ул. Бородина", "Ул. Орджоникидзе", а есть "ул. Волкова", "ул. Яковлева". Это так специально сделано или просто косяк? Неужели нельзя было всё сделать в едином стиле?

Night Hunter

Просто никому это нафиг не нужно, да и понятно без этого.

moskoffskiy

да это пустяки всё, по сравнению с тем, что на схеме ПП7 27ой сворачивает к Жемчужине на Маркса, а потом уже только на Маяковского заезжает
или "ПОС.БОДЬШИЕ ПОЛЯ"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

ну знатные "Бодьшие поля" уже исправили, а вот с 27 пока косяк, да и по 57 остановка называется "ул. Малиновк." ;D

McFly

Цитата: busman от ноября 24, 2011, 05:41:25  
да и по 57 остановка называется "ул. Малиновк." ;D
"Малиновки заслышав голосок"...

moskoffskiy

Цитироватьну знатные "Бодьшие поля" уже исправили
ну слава Богу, просто у меня предыдущая версия схемы пп7 висит
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/