Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

busman

Цитата: moskoffskiy от ноября 28, 2017, 03:03:58  
лучше бы 323 перебросили на Берко Цемента, я привык на 33 уезжать в центр с Кирова :(
есть 20
Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 03:18:22  
Ну тут хоть ещё что-то остаётся, а кто-то привык к 385 с Химиков, к 319 на Московкук, к 421 с завода после ночной смены в Лукьяновку и теперь у них этого не остаётся, только никого это не волнует.
319 в последнее время вообще никакая и ее уже никто практически не ждет, даже те, для кого это безальтернативный вариант (нефты-ст. московка), про случайных пассажиров дублирующих направлений можно и не упоминать, насчет заводчан и ночной смены вообще за уши притянуто, там прекрасно справляются заводские развозки.
Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 04:12:22  
69 всё ж таки оставили как есть, чтобы потом устранить ввиду малого пассажиропотока на участке от Стрельникова до Нефтезаводской, где далее есть 4 троллейбус. Хоть бы тогда перевозчиков поменяли на 73 (тошнит уже от этих автодоровских ПАЗов грязных, разбитых) да 385 (госпожа Захарова весь изврат собрала на маршруте), даже Газель Некст переделала, чтоб сделать нормальную планировку извращённой: развернули передние сиденья за водителем спиной вперёд и у запасного выхода аналогично.
Что-то 335 с аналогичной трассой совсем не страдает от потери пассажиропотока, а наоборот, даже процветает и разживается новыми автобусами, так может и нет проблемы с наполняемостю?
По 73 вполне нормальные пазики ездят, откровенного хлама еще не встречал, езжу регулярно.
Да и в принципе по 69 вопрос очень и очень странный -- ну спрямишь ты его по химиков, а какая связь остается коммунальной, садов с той же нефтезаводской? Ты хочешь ездить чуть быстрее до ждв, при этом отбирая любую возможность ездить мне на лицкевича, причем не только мне, а еще куче страждущих студентов ПТУ им. Достоевского, которым тоже нужно ехать.

55rus

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2017, 06:11:31  
Цитата: 55RUS от ноября 29, 2017, 05:40:17  
У вас там и новую маршрутную сеть, видимо, по этой системе строили, что аж вон какое чудо изобрели, типа в автобусах у вас там не вышло ничего, что в центр по Химиков ездят, вот и решили, что никто не ездит, а то, что все маршрутки по Химиков в час-пик битком это никак не учитывалось.
Если бы вы ездили каждый день так, то до вас бы дошло, что терять лишние 15 минут на идиотскую трассу — это не нормально, а так в бестолку что-то объяснять, у вас там и так всё чудесно ходит без всяких объездов.
Чудо - да, изобрели. Данные для построения новой сети - нет не использовали. Использовали для проверки качества обследования СибАДИ.
Чудо со знаком минус получилось, ибо обследования не затронули маршрутки, следовательно изначально не являются достоверными, отсюда и стремление убрать с Химиков транспорт в центр, в общем, как всегда всё сделано через Ж...
Цитировать319 в последнее время вообще никакая и ее уже никто практически не ждет, даже те, для кого это безальтернативный вариант (нефты-ст. московка), про случайных пассажиров дублирующих направлений можно и не упоминать, насчет заводчан и ночной смены вообще за уши притянуто, там прекрасно справляются заводские развозки.
Заводские развозки осуществляются единичными рейсами, в определённое время, далеко не всегда удобное, к тому же бывает нужно на завод тогда, когда заводских развозок нет. Если б хватало заводских развозок, то и бумагу бы против отмены 421 не писали бы.
ЦитироватьЧто-то 335 с аналогичной трассой совсем не страдает от потери пассажиропотока, а наоборот, даже процветает и разживается новыми автобусами, так может и нет проблемы с наполняемостю?
У 335 несколько иная трасса, да и Нефазов там нет, уж там-то наполняемость соответствует норме для такого класса.
ЦитироватьПо 73 вполне нормальные пазики ездят, откровенного хлама еще не встречал, езжу регулярно.
Ну да вываливающиеся поручни, затёртые сиденья, с помятыми углами, грязь на окнах, как тонировка, выпадывающие уголки креплений обшивки салона,  и это им ещё не так уж и много лет.
ЦитироватьДа и в принципе по 69 вопрос очень и очень странный -- ну спрямишь ты его по химиков, а какая связь остается коммунальной, садов с той же нефтезаводской? Ты хочешь ездить чуть быстрее до ждв, при этом отбирая любую возможность ездить мне на лицкевича, причем не только мне, а еще куче страждущих студентов ПТУ им. Достоевского, которым тоже нужно ехать.
Ну наверно это должен быть не маршрут, который потом идёт на жд, а должен быть специальный маршрут по Нефтам.

moskoffskiy

ну так в 20ках платить приходится, а в 33 нет ;D тем более в такое время, когда мне нужно, муниципальные 20ки только с нефтов выезжают
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от ноября 29, 2017, 08:09:01  
ну так в 20ках платить приходится, а в 33 нет ;D тем более в такое время, когда мне нужно, муниципальные 20ки только с нефтов выезжают
Раз бесплатно, то у Полета пересадка в 33  ;)

55rus

Мартыненко уверен, что омичи не почувствуют отмены еще 27 маршрутов

По словам главы департамента транспорта, омичам будет только лучше от внедрения новой маршрутной схемы. Автобусы поедут по-другому.

Сегодня, 29 ноября, в Омском городском совете рассматривался наиважнейший вопрос – внедрение новой маршрутной схемы. О новой организации схемы маршрутов депутатам рассказал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко. Об основных ее аспектах накануне сообщало РИА «Омск-информ».

По словам Алексея Мартыненко, омичи не почувствуют неудобств от внедрения новой маршрутной схемы, в том числе и от отмены еще 27 маршрутов.
– Из общего количества отменяемых маршрутов два десятка уже не существуют, – сказал Мартыненко депутатам и частным перевозчикам, которые сегодня пришли в горсовет.
Депутаты буквально завалили Алексея Мартыненко вопросами, и ему пришлось отбиваться от них. Так, депутат Дмитрий Петренко заявил, что новую маршрутную схему раскритиковал СибАДИ за то, что она разработана на основе гравитационной модели, а не на модели трудовых перемещений. Алексей Мартыненко сказал, что это неправда: СибАДИ участвовал в разработке схемы и никак не мог ее критиковать.
Депутат Олег Афанасьев считает, что от внедрения новой маршрутной схемы выиграют муниципальные перевозчики, а частные, наоборот, окажутся в убытке, а ведь они купили в лизинг более 1200 ПАЗов, «фордов» и «ситроенов».
– Частные перевозчики зачастую вообще не имеют машин и берут их в аренду за символическую плату 300 рублей в месяц. Есть признаки ухода от налогов, – парировал Алексей Мартыненко.
Главу дептранса поддержал депутат горсовета Андрей Никитин. По его словам, рынок пассажирских перевозок в Омске «черный». Директор департамента транспорта парировал, что схему движения автобусов все равно нужно менять: по сути, все маршруты в Омске проходят через проспект Маркса и оттуда нужно убирать транспорт.
Еще целый ряд депутатов высказали опасения, что новая маршрутная схема не заработает и от нее придется избавляться. Председатель комитета Виталий Путинцев призвал коллег не паниковать раньше времени.
– Это как в анекдоте: ребенок еще не родился, а вы уже боитесь, что он упадет и разобьется, – сказал депутат.
В итоге парламентарии приняли озвученную информацию к сведению и проголосовали за создание рабочей группы по вопросам транспорта. Возглавил ее депутат и журналист Владимир Казанин. Он, правда, известен как специалист в сфере ЖКХ, поскольку ведет программу «Управдом» на «12 канале».
omskinform.ru

Чем же это, интесно, омичам станет лучше? По-любому от отмены 421 станет лучше вместо 22р. платить 50 да ещё и скакать с пересадками после ночи само то.

55rus

А сеть кстати да, сделали на гравитационной модели, а не на модели трудовых перемещений, в этом вся проблема.
Цитироватьвсе маршруты в Омске проходят через проспект Маркса и оттуда нужно убирать транспорт.
Они проходят именно там потому, что в этом есть необходимость, пассажиры именно там, а тут хотят туда маленько кинуть, сюда маленько — в итоге ни здесь, ни там нормально не уехать. Это как на ЖД (опять же ДТ так сделал) автобусы тут, троллейбусы там, маршрутки сям, и в итоге ни туда, ни сюда, нет всё в одну остановку сделать, причём так и не хотят ничего объединять.

dead_mazay

Цитата: 55RUS от ноября 29, 2017, 05:40:17  
А пустить его по Энтузиастов в другую сторону не подумали?
Вас не смущает то, какая наполняемость у маршруток и 73, следующих по Химиков, какой у них при этом интервал у всех вместе взятых, и какой интервал у 69, и какая наполняемость при этом, что аж к Лицкевичу даже бывают места свободные.
Про энтузиастов не понял, бредятина какая-то.
69 не наполняется благодаря 335 и 421.
Я там ниже писал как у химиков стоял, откровенного переполнения не видел, залезть можно было при любом раскладе. И это наполняются газели и садики при интервале 5-10 минут.
Что бы нормально напился нефаз, понадобится интервал больше, кто готов его ждать? Либо пускать напрямик 69 в виде любимых вами пазиков.

55rus

Вот именно, что там вместо 69 335-го хватит и 421.
Ты стоял не в 7 утра, возьми и постой в 7 утра, можешь в 6:55 начать.
Именно, как раз у газелеподобных всех вместе взятых и 385, и 514, и 434 и иже с ними общий интервал в это время в среднем ок. 3 минут и при этом они полупустыми не ходят, вот и посчитай каждые 3 минуты сколько пассажиров перевозится ими, а 69 даже к Лицкевича может со свободными местами подъехать, при интервале в среднем 10 минут. Так вот сколько перевозится в направлении Химиков в единицу времени, и сколько этот 69 по Апреля. Сейчас ещё и 385 уберут на Королёва, 319 больше в центр не пойдёт, конкуренты уменьшатся, а пассажиров меньше не станет. Всё равно он по Апреля нормально не набивается, а по Химиков побольше народу будет перевозить + альтернатива этим газелеподобным оставшимся.

Neval

ЦитироватьМаршрут № 275. Вместо улицы 10 лет Октября автобусы данного маршрута планируется направить с улицы 3-й Разъезд на Омскую, Куйбышева и далее с выездом на 10 лет Октября – Думскую. Это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей улицы Омской, где сейчас не хватает общественного транспорта.
Маршрут № 393. С улицы Богдана Хмельницкого автобусы данного маршрута поедут по улицам Масленникова, Жукова, Фрунзенскому мосту, улице Герцена и далее по 7-й Северной. В Нефтяниках эти маршрутки в обоих направлениях поедут по улице 50 лет Октября, 22-го Апреля и Нефтезаводской.

Они просто издеваются, решили у нас все адекватные прямые маршруты забрать. После отмены 363 и 419 экскурсий по чкаловску на 322 хватает, теперь еще будем Омскую изучать и Панфилова с Жукова. Департамент упорно намекает что пора покупать автомобиль.

55rus

Это всё дело может тем и кончиться, что пересядут на машины + будут с собой попутчиков брать, как сейчас на межгороде делают, и всё окончательно ДТ развалит, будет как в недоразвитом городе, где даже общественного транспорта не существует.
Ещё и на газелях спецрейсы тайные делать сугубо для определённого круга пассажиров, такое, кстати уже есть у нас на одном из отменённых маршрутов точно есть, можно радоваться.

andrew

322 ВАМ тоже отменили, кстати
Цитата: Neval от ноября 29, 2017, 04:11:39  
ЦитироватьМаршрут № 275. Вместо улицы 10 лет Октября автобусы данного маршрута планируется направить с улицы 3-й Разъезд на Омскую, Куйбышева и далее с выездом на 10 лет Октября – Думскую. Это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей улицы Омской, где сейчас не хватает общественного транспорта.
Маршрут № 393. С улицы Богдана Хмельницкого автобусы данного маршрута поедут по улицам Масленникова, Жукова, Фрунзенскому мосту, улице Герцена и далее по 7-й Северной. В Нефтяниках эти маршрутки в обоих направлениях поедут по улице 50 лет Октября, 22-го Апреля и Нефтезаводской.

Они просто издеваются, решили у нас все адекватные прямые маршруты забрать. После отмены 363 и 419 экскурсий по чкаловску на 322 хватает, теперь еще будем Омскую изучать и Панфилова с Жукова. Департамент упорно намекает что пора покупать автомобиль.

Neval

Они всеми силами пытаются загнать людей в автобусы. За другие маршруты говорить не могу, но по своим скажу - устранение конкурентов у 63 - отмена 363 -> отмена 419 -> изменение маршрута 393, получается чтобы по-человечески выехать в центр, нужно именно в 63 ползти (именно ползти, т.к. пп2 запрещено ездить быстрее 30км/ч). По 22 - отмена 322 -> отмена 419 -> 275 по ул. Омская.

vr

Цитата: Neval от ноября 29, 2017, 06:58:11  
чтобы по-человечески выехать в центр, нужно именно в 63 ползти (именно ползти, т.к. пп2 запрещено ездить быстрее 30км/ч).
А не нужно садиться во всякие 389ые)) У него и о 30 км/ч речи не идёт, 20, может быть. По пустой Орджо. Есть нормальные - 554, например.
Что касается ПП2 вообще - надо выбирать белые лиазы 2012г, у них хорошая динамика. Есть такой 547, как раз около 18:00 едет в гараж по Герцена. Иногда попадаю на него - просто праздник какой-то! Один раз за 6 минут доехал от 18й Северной до Фрунзе, и это в будний день через все перекрестки. Правда, трудно попасть - не всегда останавливается на всех Северных.

55rus

Final version
Если уж то на то пошло, то можно было бы 96 и по Энтузиастов пустить, а не по 22 Апреля, ибо  там и так выбор скуден, а на Апреля 40 добавили. Но сделали всё-таки так, что в очередной раз показывает, каким местом всё делалось, ладно хоть 319 додумались туда отправить.

Neval

#209
Мда, от такой схемы волосы дыбом встают. Как там было сказано? Что автобусы и маршрутки будут работать вместе или как? Так вот что-то ни на одном газельном маршруте не видно БВ автобусов.
P.S.
Я всё же надеюсь что газелисты ДТ пошлют на й*х так же как это сделали в начале 2017 и будут ездить как ездят.