Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

55rus

Вот вам ещё ереси:

В Омске изменятся маршруты 20 популярных автобусов   [СПИСОК] 
Помимо объединения и сокращения маршрутов для удобства омичей, в следующем году изменятся схемы движения двух десятков автобусов.
Появляются все новые и новые подробности изменений, которые ждут омичей с внедрением новой маршрутной сети. Накануне РИА «Омск-информ» сообщало об объединяемых, внедряемых и сокращаемых маршрутах. На этот раз речь пойдет об изменении автобусных маршрутов, в основном обслуживаемых муниципальным транспортом. В полной мере все изменения вступят в силу в мае – августе 2018 года.
Прежде всего назовем автобусные маршруты, схемы движения которых не изменятся. Это маршруты № 1, 4, 8, 12, 13, 16, 18, 19, 20, 24, 26, 28, 78, 29, 30, 32, 37, 40, 54 62, 63, 68, 69, 72, 73, 88, 97, 101, 109, 110, 119. На каждом из изменяемых маршрутов остановимся отдельно.
Маршрут № 14. Уже изменена схема движения маршрута № 14. Теперь с улицы Енисейской автобусы этого маршрута следуют в Старый Кировск по улицам Граничной, Суворова, 12-го Декабря, Авиационной, Кошевого и Мельничной.
Маршрут № 22. Вместо Заозерной автобусы этого маршрута поедут по проспекту Королева и Березовой, далее – по Красному Пути в сторону центра. Как пояснили разработчики новой маршрутной сети, это позволит восстановить связь жителей улицы 10 лет Октября с Березовой, где расположена областная больница.
Маршрут № 23. Ранее автобусы этого маршрута следовали до «Меги», но теперь поедут в микрорайон Прибрежный. Автобусы поедут по улицам Перелета, Степанца, 70 лет Октября и далее – по старой схеме. Это улучшит транспортное обслуживание жителей Прибрежного. При этом транспортное сообщение поселка Чкаловского с «Мегой» сохранится благодаря 212-му маршруту.
Маршрут № 25. По просьбам трудящихся продлят до нефтезавода.
Маршрут № 33. Схема движения этого маршрута изменится в районе 3-й Железнодорожной. Теперь конечной этого автобуса будет улица 4-я Железнодорожная. С улицы 4-й Железнодорожной автобусы поедут по Запорожской, Б. Цемента, 4-й Транспортной, Богдана Хмельницкого и далее – по утвержденной ранее и привычной омичам схеме. Изменения связаны с уменьшением дублирования маршрута № 323 и для улучшения транспортного обслуживания жителей пос. Восточного и Комсомольского городка.
Маршрут № 34. Этот маршрут станет кольцевым. Автобусы будут ездить по улицам Герцена, Интернациональной, Красному Пути, 7-й Северной и далее по Герцена.
Маршрут № 45. Данный маршрут перенаправят со стройплощадки 111 на Ясную Поляну. А в Амуре вместо ТЦ «Лента» автобусы поедут в «Амурский-2». Как подчеркнули разработчики схемы, это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей Амурского поселка и Старого Кировска.
Маршрут№ 55. Данный маршрут хотят продлить до Морозовки.
Маршрут № 59. Автобусы этого маршрута планируется пустить по улице Омской. Однако это еще не точно – здесь требуется обсуждение.
Маршрут № 61. Вместо улиц Перелета и Ватутина автобусы этого маршрута поедут по улице Лукашевича, проспекту Комарова и улице 70 лет Октября. При этом транспортное сообщение улицы Ватутина с Московкой обеспечится маршрутом № 64.
Маршрут № 64. Автобусы этого маршрута поедут по улице Перелета и Ватутина. Это сделано для того, чтобы данный маршрут меньше дублировался с автобусным маршрутом № 24.
Маршрут № 83. Что касается данного маршрута, то автобусы по нему поедут по улице 33-й Северной в обоих направлениях.
Маршрут № 90. Автобусы данного маршрута будут ездить транзитом через Прибрежный. С Солнечного они поедут по Ватутина, потом по Перелета, через Прибрежный и улицу Мостоотряд выйдут на мост им. 60-летия ВЛКСМ.
Маршрут № 95. Данный маршрут с конечной остановки МП ПП № 4 планируется продлить до стройрынка Южный. На Левом берегу с улицы 70 лет Октября автобусы будут сразу поворачивать на Конева, а не объезжать «Торговый город» – сейчас там в 95-й садится очень мало пассажиров, зато автобус делает крюк и стоит в пробке на 3-й Енисейской.
Маршрут № 96. Автобусы данного маршрута теперь будут ездить до «Меги». От СТЦ «Мега» они поедут до бульвара Архитекторов, по улицам Ватутина, Дмитриева, 70 лет Октября, Степанца, Перелета, Комарова, Лукашевича. В Нефтяниках автобусы этого маршрута поедут по улицам 22-го Апреля и Химиков вместо проспекта Маркса и Нефтезаводской.
Маршрут № 103. Для транспортного обслуживания нового микрорайона Облепихового, куда селят омских сирот и переселенцев из ветхого жилья, конечной 103 автобуса станет не «Онкодиспансер», как сейчас, а остановка «Улица Облепиховая».
Немного хотелось бы сказать и о количестве автобусов, которые будут обслуживать маршруты. Любопытно, что на 14-м маршруте в следующем году появятся 20 автобусов среднего класса. Сейчас их там от 5 до 7 единиц. Сразу 5 автобусов малого класса появится и на маршруте № 24. Также этот маршрут будут обслуживать 15 больших автобусов. Впервые 6 автобусов среднего класса появится и на маршруте № 32. Сейчас его обслуживают только автобусы большого класса ОАО «ПАТП № 2».
То же самое произойдет и с 33-м маршрутом – на нем появятся 9 автобусов среднего класса. Скорее всего, это будут автобусы частного перевозчика. На 61-м маршруте появятся 8 автобусов среднего класса, пускать по нему только автобусы большого класса невыгодно – они возят воздух. А вот на 83-м маршруте будут только автобусы малого класса до 18 мест. Их на данный маршрут выйдет 22 единицы.
Меньше всего автобусов – всего по одному – будет на 37-м маршруте («пос. Солнечный – пос. Входной») и маршруте № 62 («Большая Островка – ул. Бударина»). По два автобуса малого класса будут обслуживать маршрут № 16 («Трикотажная фабрика – Б. Островка»). Также 2 автобуса будут обслуживать 25-й маршрут («ОНПЗ – Новоалександровка»), маршрут № 101 («Гараж ЦС – Большие Поля»).
http://www.omskinform.ru/print/113669

ЦитироватьМаршрут № 25. По просьбам трудящихся продлят до нефтезавода.
Божечки, "по просьбам", будто они там прям все просьбы учитывают. Посмотрим, как учтут по просьбам трудящихся оставить 421 → никак.

moskoffskiy

лучше бы 323 перебросили на Берко Цемента, я привык на 33 уезжать в центр с Кирова :(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Ну тут хоть ещё что-то остаётся, а кто-то привык к 385 с Химиков, к 319 на Московкук, к 421 с завода после ночной смены в Лукьяновку и теперь у них этого не остаётся, только никого это не волнует.

Neval

Одобряю:
Маршрут № 95. Данный маршрут с конечной остановки МП ПП № 4 планируется продлить до стройрынка Южный. На Левом берегу с улицы 70 лет Октября автобусы будут сразу поворачивать на Конева, а не объезжать «Торговый город» – сейчас там в 95-й садится очень мало пассажиров, зато автобус делает крюк и стоит в пробке на 3-й Енисейской.
Маршрут № 96. Автобусы данного маршрута теперь будут ездить до «Меги». От СТЦ «Мега» они поедут до бульвара Архитекторов, по улицам Ватутина, Дмитриева, 70 лет Октября, Степанца, Перелета, Комарова, Лукашевича. В Нефтяниках автобусы этого маршрута поедут по улицам 22-го Апреля и Химиков вместо проспекта Маркса и Нефтезаводской.

Остальное дрянь.

55rus

#184
69 всё ж таки оставили как есть, чтобы потом устранить ввиду малого пассажиропотока на участке от Стрельникова до Нефтезаводской, где далее есть 4 троллейбус. Хоть бы тогда перевозчиков поменяли на 73 (тошнит уже от этих автодоровских ПАЗов грязных, разбитых) да 385 (госпожа Захарова весь изврат собрала на маршруте), даже Газель Некст переделала, чтоб сделать нормальную планировку извращённой: развернули передние сиденья за водителем спиной вперёд и у запасного выхода аналогично.

dead_mazay

Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 04:12:22  
развернули передние сиденья за водителем спиной
Не надо было в перегородку ногами стучать. На 421 такой же ездит
Если графики 4, 69 и будущей 1 согласуют, будет нормально.
Кстати, откуда троллейбусы возьмут для 1 маршрута?

55rus

Там, где запасной выход — никто не стучит, да и без этого у неё богатая коллекция скотовозок-фордов, рено, есть даже где все места как в метро, думают наполняемость увеличится, только стоячих всё равно больше не войдёт, ибо ноги сидящих ровно так же сузят проход, как и если бы все места стояли по ходу движения, есть запасной выход привязанный ремнём безопасности с сиденью, ну а дырчатая плёнка так вообще классика.
ЦитироватьЕсли графики 4, 69 и будущей 1 согласуют, будет нормально.
Причём тут согласование графиков? Наполняемость от этого на участке Стрельникова — Нефтезаводская не увеличится, как ездил полупустой, так и будет ездить, пока не отменят.

vr

Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 02:21:44  
Помимо объединения и сокращения маршрутов для удобства омичей
Дальше можно не читать...
Появление пазов на 14,24 и 32 - тоже для удобства... facepalm.jpg

DK Kypok

Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 05:11:00  
Причём тут согласование графиков? Наполняемость от этого на участке Стрельникова — Нефтезаводская не увеличится, как ездил полупустой, так и будет ездить, пока не отменят.
Нормальная там наполняемоесть - смотрели по АСМ-ПП. И закрывать 69 никто не собирается. КПД маршрута выше среднего.

55rus

Как вы смотрели? Наполняемость на всём протяжении, общую сумму?

dead_mazay

Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 05:11:00  
Причём тут согласование графиков? Наполняемость от этого на участке Стрельникова — Нефтезаводская не увеличится, как ездил полупустой, так и будет ездить, пока не отменят.
Для того, чтобы не гонялись друг с другом.
От того что 69 поедет прямо по химиков, как предлагают, битком ездить он не станет.
У 33  тоже с наполняемостью беда, от бархатовой до ермака, так это спасибо 344 маршрутке. У него и круг по нефтам больше, чем у 69 получается. Что же не предлагаете его пустить напрямик по заозерной?

DK Kypok

Цитата: 55RUS от ноября 28, 2017, 09:25:17  
Как вы смотрели? Наполняемость на всём протяжении, общую сумму?
Смотрели сколько пассажиров заходит на каждой остановке (есть у нас такая система со 100% покрытием муниципалов и частично по частникам)

55rus

ЦитироватьУ 33  тоже с наполняемостью беда, от бархатовой до ермака, так это спасибо 344 маршрутке. У него и круг по нефтам больше, чем у 69 получается. Что же не предлагаете его пустить напрямик по заозерной?
А пустить его по Энтузиастов в другую сторону не подумали?
ЦитироватьОт того что 69 поедет прямо по химиков, как предлагают, битком ездить он не станет.
Вас не смущает то, какая наполняемость у маршруток и 73, следующих по Химиков, какой у них при этом интервал у всех вместе взятых, и какой интервал у 69, и какая наполняемость при этом, что аж к Лицкевичу даже бывают места свободные. Так вот если бы он ходил бы по Химиков, то уже к Энтузиастов ни одного бы свободного места в час-пик не осталось бы.
А 40 маршрут в таком случае тоже не нужно вводить, ведь его предшественник же якобы пустой ходил, нерентабелен был, зачем же тогда снова это вводить, он же не будет битком ходить.
ЦитироватьСмотрели сколько пассажиров заходит на каждой остановке (есть у нас такая система со 100% покрытием муниципалов и частично по частникам)
У вас там и новую маршрутную сеть, видимо, по этой системе строили, что аж вон какое чудо изобрели, типа в автобусах у вас там не вышло ничего, что в центр по Химиков ездят, вот и решили, что никто не ездит, а то, что все маршрутки по Химиков в час-пик битком это никак не учитывалось.
Если бы вы ездили каждый день так, то до вас бы дошло, что терять лишние 15 минут на идиотскую трассу — это не нормально, а так в бестолку что-то объяснять, у вас там и так всё чудесно ходит без всяких объездов.

55rus

Ну и последний, так сказать, этап бреда:

В Омске изменятся схемы движения почти всех маршруток   [СПИСОК] 
Более 90 % омских маршруток теперь будут ездить по-другому. Какие маршрутки поедут по Иртышской набережной, улицам Маршала Жукова и Масленникова?
В Омске в соответствии с новой маршрутной схемой изменятся более 90 % направлений, которые обслуживают автобусы большого и малого класса. Практически все схемы движения омских маршруток уже к следующему лету изменятся. Некоторые маршруты будут скорректированы частично, некоторые – радикально. Про отмененные, объединенные и ликвидируемые маршруты можно прочитать здесь. Также уже известны изменения в схемах движения автобусных маршрутов.
Итак, остановимся на каждом изменяемом маршруте отдельно.
Маршрут № 31. Теперь маршрутки не будут ездить по Березовой и проспекту Королева. Вместо этого они поедут по Заозерной.
Маршрут № 201. Этот маршрут планируется продлить до поселка Степного, что обеспечит прямое сообщение жителей поселка Степного с ж/д вокзалом.
Маршрут № 203. Эту маршрутку продлят с Лукьяновки до пос. Николаевка. От Николаевки маршрутки поедут по проспекту Мира, улице Химиков, проспекту Менделеева и улице Бархатовой. Это обеспечит связь жителей пос. Николаевка с улицей Бархатовой.
Маршрут № 212. Автобусы этого маршрута поедут по улицам Ватутина, Дмитриева в одном направлении и в обратном – по Конева и Ватутина.
Маршрут № 222. Теперь микроавтобусы этого маршрута поедут по 5-й Кордной, Промышленной, Космическому проспекту и далее по ранее действовавшей схеме. По улицам 3-й Молодежной и 6-й Шинной будут ездить маршруты № 22, 63, 275, 393, 68.
Маршрут № 272. Данный маршрут продлят до микрорайона Входного. Его жители смогут напрямую ездить в «Мегу».
Маршрут № 275. Вместо улицы 10 лет Октября автобусы данного маршрута планируется направить с улицы 3-й Разъезд на Омскую, Куйбышева и далее с выездом на 10 лет Октября – Думскую. Это позволит улучшить транспортное обслуживание жителей улицы Омской, где сейчас не хватает общественного транспорта.
Маршрут № 276. Конечную данного маршрута хотят изменить с «пос. Степной» на «Амурский-2». Это сократит дублирование данного маршрута с маршрутом № 29 и улучшит транспортное обслуживание жителей новостроек в «Амурском-2».
Маршрут № 302. У данного маршрута изменится конечная остановка в Старом Кировске. Вместо «Новостройки» маршрутки будут следовать до остановки «Кожевенный завод» с организацией проезда по 5-й Кировской и Перова в обоих направлениях. В Нефтяниках с проспекта Мира автобусы данного маршрута будут уходить сразу на Химиков, затем на Магистральную, Нефтезаводскую и далее следовать до нефтезавода. Это улучшит как транспортное обслуживание жителей Старого Кировска, так и улицы Магистральной.
Маршрут № 305. Этот маршрут будет кольцевым в Авиагородке. Маршрутки поедут по улице 60 лет Победы, Транссибирской, в обратном направлении – по 12-го Декабря и Авиационной.
Маршрут № 307. РИА «Омск-информ» уже сообщало, что данный маршрут пустят до «Меги». От торгового комплекса маршрутки поедут по Волгоградской, бульвару Архитекторов, Ватутина, Перелета, через «Арену Омск» и далее на мост 60-летия ВЛКСМ. При этом с улицы Труда этот маршрут перенаправят на улицу Лобкова, 1-ю Советскую, 1-й Красной Звезды, 1-ю Марьяновскую и далее до Воровского. Это уменьшит дублирование с автобусным маршрутом № 109.
Маршрут № 319. Пожалуй, этот маршрут ждут самые большие изменения. Во-первых, конечная этого маршрута изменится с «Пос. Дальний» на «Пос. Булатово». Эти маршрутки больше не будут ездить по улицам Маяковского и Маркса. Вместо этого в одном направлении они поедут по Шебалдина, в обратном – по Богдана Хмельницкого до улицы 10 лет Октября, далее – по «горбатому» мосту, 2-й Восточной, 11-й Ремесленной, 5-й Северной, улице Красный Пахарь, 7-й Северной, Красному Пути, проспекту Мира, Химиков, Энтузиастов и Нефтезаводской. Это значительно улучшит транспортное обслуживание жителей восточной части города.
Маршрут № 323. Здесь предполагаются также значительные изменения. Маршрутки поедут по 3-й Транспортной, Панфилова, Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова, Герцена с выездом на Интернациональную и далее по старому маршруту. Разработчики схемы уверяют, что эти изменения позволят сократить дублирование этого маршрута с маршрутами № 20, 33 и 95.
Маршрут № 331. Автобусы этого маршрута планируется пустить по улице Масленникова, Жукова и Думской и далее по старой схеме. Эти изменения также позволят разгрузить центр города.
Маршрут № 335. Во избежание дублирования с 69-м автобусным маршрутом 335-е маршрутки теперь будут ездить по Герцена и 7-й Северной с выездом на Красный Путь.
Маршрут № 343. Вместо Солнечного конечной данного маршрута станет улица Крупской. Это улучшит транспортное обслуживание жителей микрорайона Тополиного. С улицы Крупской автобусы данного маршрута будут выезжать на Лукашевича и далее следовать по старой схеме.
Маршрут № 344. И на этом маршруте изменится конечная остановка. Вместо «Летного училища» автобусы данного маршрута будут следовать до «Новостройки» по улицам Димитрова, Володарского, Торговой, Кошевого, Мельничной, Семиреченской в одном направлении и по Мельничной, Бетховена и Торговой – в обратном.
Маршрут № 353. С улицы Богдана Хмельницкого маршрутки поедут через улицы Лизы Чайкиной, Берникова, 3-й Разъезд, 10 лет Октября, Шебалдина, «горбатый» мост, 2-ю Восточную, Барнаульскую, 4-ю Челюскинцев, 33-ю Северную, Герцена до 36-й Северной. Эти изменения улучшат транспортное обслуживание жителей территорий, находящихся за парком 30-летия ВЛКСМ.
Маршрут № 359. Автобусы данного маршрута по новой маршрутной схеме также не будут ездить через центр города. С Богдана Хмельницкого автобусы будут уходить на Масленникова, далее – улицу Жукова, Фрунзенский мост и улицу Герцена. Это позволит ликвидировать дублирование данного маршрута с 73-м автобусом.
Маршрут № 362. У этого маршрута изменится конечная – вместо Рябиновки эти маршрутки будут следовать до «ДСК-2». Это позволит ликвидировать дублирование данного маршрута на Левом берегу с маршрутом № 99.
Маршрут № 385. Теперь автобусы этого маршрута будут следовать с Коммунальной через Химиков на проспект Королева и Березовую и далее по ранее действовавшей схеме по Красному Пути. Это позволит улучшить качество транспортного обслуживания жителей новых микрорайонов на проспекте Королева.
Маршрут № 386. Сейчас эти маршрутки следуют до «Амурского-2», но в новой схеме они будут ездить до конечной «Гараж ЦС».
Маршрут № 389. Вместо улицы Стрельникова автобусы данного маршрута будут следовать до «Завода СК». Это улучшит транспортное обслуживание промзоны городка Нефтяников после отмены 421-го маршрута.
Маршрут № 393. С улицы Богдана Хмельницкого автобусы данного маршрута поедут по улицам Масленникова, Жукова, Фрунзенскому мосту, улице Герцена и далее по 7-й Северной. В Нефтяниках эти маршрутки в обоих направлениях поедут по улице 50 лет Октября, 22-го Апреля и Нефтезаводской.
Маршрут № 394. Вместо Красноярского тракта конечной у данного маршрута станет улица Стрельникова, до которой 394-е маршрутки поедут по Заозерной, проспекту Менделеева, улице Химиков. В Старом Кировске эти маршрутки поедут по Мельничной.
Маршрут № 410. Вместо улицы Омской маршрутки поедут по улице 25-й Линии и 10 лет Октября. Жители улицы Учхозной смогут быстрее попасть на улицу 10 лет Октября.
Маршрут № 411. Как и маршрут № 323, данный маршрут с улицы Богдана Хмельницкого перенаправят на Панфилова, Маршала Жукова и с левым поворотом на улицу Маяковского. На Левом берегу с улицы 70 лет Октября маршрутки № 411 поедут на улицу Перелета, бульвар Архитекторов и далее на улицу Крупской. Это улучшит транспортное обслуживание жителей микрорайонов Тополиного и Прибрежного.
Маршрут № 414. И у данного маршрута изменится конечная – вместо «Онкодиспансер» станет «Микрорайон Первокирпичный». В Амуре 414-е маршрутки будут ездить по 24-й Северной, а в Старом Кировске следовать до 111-й Стройплощадки.
Маршрут № 415. С улицы 70 лет Октября маршрутки № 415 будут «спускаться» по бульвару Архитекторов на улицу Крупской, Перелета, далее с правым поворотом вновь ехать на улицу Крупской и следовать мимо «Арены Омск». Это улучшит транспортное обслуживание микрорайонов Тополиного и Прибрежного.
Маршрут № 418. Это будет единственный маршрут, который поедет по Иртышской набережной. С улицы Труда микроавтобусы будут следовать по Иртышской набережной с выездом на Ленинградский мост. На Левом берегу они поедут по проспекту Комарова и улице Лукашевича. Чтобы омичи на набережной долго не ждали эти маршрутки, их количество увеличат до 25 единиц.
Маршрут № 424. С улицы Воровского согласно новой маршрутной сети микроавтобусы № 424 поедут по улице Сухой Пролет, Труда, Лобкова. Данный маршрут в Нефтяниках продлят до пос. Николаевка.
Маршрут № 425. В промзоне городка Нефтяников маршрутки теперь будут ездить по улицам Заводской и 1-й Заводской.
Маршрут № 430. Вместо улицы Труда маршрутки перенаправят на улицу Лобкова, 1-ю Советскую, 1-й Красной Звезды, 1-ю Марьяновскую и далее до Воровского. Вместо 3-го Разъезда в восточной части Омска маршрутки будут следовать до 1-й Учхозной.
Маршрут № 445. И у этого маршрута изменится конечная – вместо «ОНПЗ» ею станет «Поселок Лукьяновка». С проспекта Мира через мост у Телецентра автобусы данного маршрута поедут по Лукашевича, проспекту Комарова, улице Степанца, бульвару Архитекторов и Волгоградской.
Маршрут № 470. Во избежание дублирования с новым, 14-м троллейбусным маршрутом 470-ю пустят через Герцена и 7-ю Северную.
Маршрут № 500. У данного маршрута изменится конечная – вместо амурской «Ленты» маршрутки будут следовать до СНТ «Березка».
Маршрут № 503. Согласно новой маршрутной сети, микроавтобусы будут следовать через магазин «Заря» до улицы Донецкой и Кедровой.
Маршрут № 511. Конечной этого популярного маршрута станет «Микрорайон Рябиновка». Ранее 511-е маршрутки следовали до «ДСК-2».
Маршрут № 568. С Космического проспекта маршрутки поедут не на улицу Лизы Чайкиной, а на улицу Берникова, 20 лет РККА и далее на Богдана Хмельницкого. Это позволит обеспечить надежную связь жителей восточного участка улицы 20 лет РККА с ж/д вокзалом. Также это позволит избавиться от дублирования маршрута № 568 с троллейбусным маршрутом № 3.
Маршрут № 703. На Левом берегу автобусы данного маршрута поедут по улицам Дмитриева и Ватутина. Это улучшит транспортное обслуживание жителей «12-го микрорайона».
Добавим, что все вышеназванные изменения будут внедряться поэтапно летом 2018 года.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от ноября 29, 2017, 05:40:17  
У вас там и новую маршрутную сеть, видимо, по этой системе строили, что аж вон какое чудо изобрели, типа в автобусах у вас там не вышло ничего, что в центр по Химиков ездят, вот и решили, что никто не ездит, а то, что все маршрутки по Химиков в час-пик битком это никак не учитывалось.
Если бы вы ездили каждый день так, то до вас бы дошло, что терять лишние 15 минут на идиотскую трассу — это не нормально, а так в бестолку что-то объяснять, у вас там и так всё чудесно ходит без всяких объездов.
Чудо - да, изобрели. Данные для построения новой сети - нет не использовали. Использовали для проверки качества обследования СибАДИ.