Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

vr

Цитата: Kron от ноября 27, 2017, 08:58:47  
При этом на 96-м маршруте количество автобусов увеличится до 16 единиц. Данный маршрут теперь будет следовать до «Меги» через 12-й микрорайон.

Для того чтобы не ухудшить из-за отмены 94-го маршрута качество транспортного обслуживания жителей микрорайона Тополиного, туда уже пустили 18-й автобус
))

dead_mazay

Цитата: vr от ноября 27, 2017, 09:48:04  
))
Вырывать фразы из общей картины, это так мило.

в Тополиный перенаправят маршруты № 415, 343, и 411

55rus

Цитата: vr от ноября 27, 2017, 09:48:04  
Цитата: Kron от ноября 27, 2017, 08:58:47  
При этом на 96-м маршруте количество автобусов увеличится до 16 единиц. Данный маршрут теперь будет следовать до «Меги» через 12-й микрорайон.

Для того чтобы не ухудшить из-за отмены 94-го маршрута качество транспортного обслуживания жителей микрорайона Тополиного, туда уже пустили 18-й автобус
Идиотизм полнейший.
Ничего крутого здесь нет.
ЦитироватьПланируется отменить и 421-ю маршрутку. Здесь, по словам Игоря Кожухова, сильно возмущен один из самых известных омских перевозчиков. По словам Кожухова, 421-й маршрут будет практически на всех участках своего следования дублироваться новым автобусным маршрутом № 40, маршрутами № 203, 25, 335, схемы движения которых будут изменены, и 389-м, который продлят до завода СК.
Господин Кожухов вообще интересный человек...Чего там опять у них дублируется? Как 421 дублируется, если НИ ОДИН ИЗ НАЗВАННЫХ МАРШРУТОВ НЕ СПОСОБЕН ЗАМЕНИТЬ 421!
Как по его мнению нужно ехать с завода СК, Садов, Энтузиастов в сторону Юбилейного, вот как?
ЦитироватьВсе эти изменения, как подчеркнули в департаменте транспорта, направлены прежде всего, на улучшение транспортного обслуживания омичей даже в отдаленных микрорайонах.
Что за бред, в каком месте это направлено на улучшение транспортного обслуживания омичей, тем более, в отдалённых микрорайонах, чем лучше-то стало, когда, наоборот, делают хуже?
40-ку они изобрели, предыдущую отменили, типа нерентабельна, а тут вдруг волшебка помогла — и будет рентабельна, логика гениальна, конечно.
Ну насчёт 421 заявление уже написали.

moskoffskiy

Цитата: 55RUS от ноября 27, 2017, 01:17:56  
Идиотизм полнейший.
Ничего крутого здесь нет.

Как по его мнению нужно ехать с завода СК, Садов, Энтузиастов в сторону Юбилейного, вот как?
я не думал что 94 отменят, а 96 наоборот оставят - это меня тоже не радует, а вот 49+79 я давно уже жду

По его мнению с Завода СК нужно сесть на 389ую, которая заменяет 87ую, а потом на Лицкевича-Магистральная-Малунцева пересесть на 40ку, либо на ДК Малунцева - на 14, очевидно же
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

С энтузиастов до апреля 5 минут хотьбы, а там уже и 40й будет ходить. Для остальных мест есть варианты с пересадкой, не зря же 45 минут сделали.

55rus

Да, действительно, проще не придумаешь, только успевай бабло отстёгивать и всё, видимо, в этом и заключается улучшение транспортного обслуживания — тратить больше денег на проезд, да скакать, как перепёлки с маршрутки на маршрутку.

55rus

Цитата: dead_mazay от ноября 27, 2017, 01:49:09  
С энтузиастов до апреля 5 минут хотьбы, а там уже и 40й будет ходить. Для остальных мест есть варианты с пересадкой, не зря же 45 минут сделали.
А до Заозёрной 15, там может быть вообще с Химиков весь транспорт убрать, а люди пусть ходят пешком на заозёрную, чем им заниматься-то ещё?

dead_mazay

Ходите пешком, прогулки на свежем воздухе полезнее, чем тратить нервы на скакание с маршрутки на маршрутку

dead_mazay

Vr c тополиного ходит и нечего, живой, расстояние примерно тоже самое

55rus

Умно...

А кто-то и на лошади в деревне ездит.

vr

Цитата: dead_mazay от ноября 27, 2017, 01:17:36  
в Тополиный перенаправят маршруты № 415, 343, и 411
В Тополиный, да не тот. По Б.Архитекторов проездом из Прибрежного, писали уже ранее. С тем же успехом можно Дмитриева-Поворотную считать Тополиным.

Цитата: dead_mazay от ноября 27, 2017, 01:53:25  
Vr c тополиного ходит и нечего, живой, расстояние примерно тоже самое
Каждому-своё. Я и на 20ю Северную много раз ходил из Тополиного, в августе этого года - 12 раз, например. В ноябре 3 раза.

55rus

Ну что уж совсем-то до крайностей доходить, давайте вообще тогда уберём транспорт из города, ходить же можно пешком.

dead_mazay

55, это не я крайности предлагаю. 15 минут это нормально, 15-30 тяжко но тоже пойдет, все что больше, то да, плохо.

55rus

Нормально — это не когда нужно по городу, по грязи, по морозу в гололёд, в темноте, бегать в поисках остановки, ждать до посинения нужный маршрут, который к тому же кругаля по району наматывает, и ещё потом пересаживаться, дополнительно оплачивая проезд, опаздывать на работу, учёбу, по делам или же являться чёрт знает во сколько и ждать открытия заведения. Это уже не город, а болотище.
А вот, что нормально — это выйти, по-человечески дойти до ближайшей остановки, недолго ожидая, сесть в тёплый нормальный транспорт и нормально доехать без всяких пересадок в нужное место. Приблизительно так (хотя и не в совершенстве, но всё же) было до этих деятелей из ДТ.
К слову, с учётом данных изменений придётся платить по 50р. в один конец, а туда-обратно 100 соответственно (это не нормально), никому не нужны такие изменения, при этом, у нас тут цена стремится к московской, только вот обслуживание весьма далеко от московского. Оппортунизм тут в чистом виде.

vr

Цитата: 55RUS от ноября 27, 2017, 02:03:48  
Ну что уж совсем-то до крайностей доходить, давайте вообще тогда уберём транспорт из города, ходить же можно пешком.
Ну я просто ответил для dead_mazay, он персонально про меня написал. Мне-то выйти пешком из Тополиного не трудно. В Мегу и две ближайшие Ленты вообще только пешком хожу. В выходные могу пройти 15-19км.
В октябре покупал безлимитный - ездил везде, даже на 1 остановку. На случай отмены транспорта - весной продлил права, которые просрочились много лет назад (10 лет как продал машину). Так что из 10-15 тысяч жителей Тополиного я нахожусь где-то в хвосте списка тех, о ком надо беспокоиться в транспортном отношении. Предлагаю на этом закончить подколки на тему моих похождений пешком. Есть много инвалидов, пенсионеров и обычных людей, которым нужен нормальный регулярный транспорт.