Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

Georgy

Омск занял 97 место по качеству транспортной системы из 100 городов, поднявшись на 2 позиции вверх относительно прошлого года:
http://newsomsk.ru/news/66223-omsk_zanyal_97_e_mesto_v_rossii_po_kachestvu_trans/

Интересно, какое место займёт Омск после введения новой маршрутной сети?

Georgy

Цитата: dead_mazay от ноября 05, 2017, 03:10:13  
Базара ноль, у каждого свой центр. В общем предлагаю с химиков еще 434 убрать, пусть она идет по королева и орджо. А то мне когда в те края ехать, надо химика одну остановку идти, не удобно.
А тебе до вокзала 385 хватит
А по-моему логичнее было бы 385 и 434 оставить как есть, а 323 с Красного пути по Заозёрной через Королёва - 22 апреля к ОНПЗ.

vr

Цитата: Georgy от ноября 25, 2017, 10:42:45  
Интересно, какое место займёт Омск после введения новой маршрутной сети?

Фадина пообещала вернуть Омск в топ-5 городов России
https://www.om1.ru/news/politic/126807/
Значит, и по транспорту будет не ниже 5-го места))

ps. Если ей удастся вернуть Омск хотя бы в топ-50, это уже будет неплохо. У некоторых поросёнков таких амбициозных целей не было.

hiss

Цитата: Georgy от ноября 25, 2017, 10:42:45  
Омск занял 97 место по качеству транспортной системы из 100 городов, поднявшись на 2 позиции вверх относительно прошлого года:
http://newsomsk.ru/news/66223-omsk_zanyal_97_e_mesto_v_rossii_po_kachestvu_trans/

Интересно, какое место займёт Омск после введения новой маршрутной сети?

Этот рейтинг составлялся по опросам, поэтому к реальности никакого отношения не имеет, он просто в очередной раз доказывает, что омичи нытики.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

#154
Конечно нытики, ничего не понимают в транспорте, когда такая удобная система явилась на свет благодаря оптимизациям: всё посокращали, чтобы больше платили из-за пересадок, каких-то фордов налепили с местами для безногих и безруких, чтоб при этом всё битком ездило, холодные, разваленные, грязные автобусы ездят с пластиковыми твёрдыми сиденьями с содранной обивкой, изо всех щелей сифонит вместе со снегом, интервалы огромные, по области из-за долгов вообще ничего не ездит, а им всё что-то не нравится. Конечно же к реальности это никакого отношения не имеет, просто омичи — нытики и всё тут.
Трамваи вон какие ездят, изработанные донельзя с черепашьей скоростью, такая развитая сеть маршрутов у них, прям в целом, абсолютно ничем не хуже, скажем, Екатеринбурга или Челябинска.

busman

В отличие от Челябинска, у нас хоть купленные муниципальные автобусы за долги не отбирают.

55rus

А толку 0, мне вот хоть завтра же все муниципальные предприятия закроются — абсолютно никак не повлияет, т.к. всё равно от них ничего не ходит тут.

dead_mazay

29, 59 не ходят?
Если закроются предприятия, то 385 и 434 вообще не залезешь,

55rus

#158
Нет, это на Химике, а у меня только 83 и 69, первый можно сказать не ходит, второй никому ненужные кругаля наматывает, да и тоже стал реже ходить, можно и полчаса, и 40 минут простоять, за это время штуки 3 110, 109-х проедет, вечером вообще можно не ждать.
По 385 и так не всегда влезешь, вон, в субботу в 10:30 и то весь полный шёл, но зато всего за 21 минуту до Голубого огонька доехал. против 45 — на 69. А 69 всегда тут полупустой ездит, основная масса набирается в местах обитания троллейбуса 4, а вот если бы он, когда 385 на Королёва завернёт, пошёл бы по Химиков, то был бы гораздо более наполняемым, но у нас скорее 421 отменят, и 69 пустят в сторону Николаевки.

Maksimus

Вчера был на вокзале 69 один за одни подходит - и эта суббота. Даже 110 всего 1-2 было на 10 69х

55rus

Что же это за время такое интересное было, что аж на 10 69-х 2 110-х?

Maksimus


55rus

Не придумывайте, не может быть такого. Я, конечно, всё понимаю, но если бы я не ездил, то я бы вас не понял...

Kron

Вот изменения которые будут
Омск: стало известно, какие маршруты отменят, изменят и объединят   [СПИСОК] 

Всего в городе планируют отменить 27 маршрутов, еще 14 объединят и на 56 изменят схему. Появятся и совершенно новые маршруты.

Департамент транспорта администрации Омска приступил к внедрению основных аспектов новой маршрутной схемы, разработчиком которой выступил Санкт-Петербургский госуниверситет. Разработчики новой маршрутной схемы предусмотрели отмену 27 маршрутов, еще 14 маршрутов будут объединены, так как дублируют друг друга, а на 56 направлениях будет изменена схема движения.

omskinform.ru
Что касается отмены 27 маршрутов, то, как подчеркнул заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, 17 из них уже не осуществляют перевозки, а еще 10 будут заменены альтернативными. Итак, какие же маршруты будут отменены?

Прежде всего стоит сказать о тех маршрутах, которые де-юре были, но де-факто не работали. Это такие маршруты, как № 11, 31, 52, 56, 66, 77, 80, 202, 210, 270, 271, 329, 349, 358, 395 и 419. При этом маршрут 31Н будет работать. Также будет отменен и троллейбусный маршрут № 8 («Лукьяновка – ДК им. Малунцева»). Как пояснил Игорь Кожухов, данный маршрут сейчас не востребован. Вместо него появится новый троллейбусный маршрут № 1 («Лукьяновка – Ж/д вокзал»).


– Сейчас идет переобучение водителей, и этот маршрут планируется запустить, – пояснил Игорь Кожухов.

Кроме троллейбусного маршрута № 1, планируется возродить и троллейбусный маршрут № 14 («З-д Попова – Солнечный»). Схему движения маршрутки № 470, которая будет дублировать его, частично изменят: 470-ю пустят по Герцена и 7-й Северной. РИА «Омск-информ» уже сообщало о таких новых маршрутах, как № 18 («Гашека – Крупской»), № 54 («Рябиновка – Лукьяновка»), № 62 («Бударина – Большая Островка») и № 40 («Лукьяновка – «Мега»). Стоит отметить, что маршруты № 18 и 54 уже работают, в ближайшее время заработают маршруты № 40 и 62.

omskinform.ru
Помимо 17 «умерших» маршрутов, которые отменят, есть еще и 10 сейчас работающих. О каждом из них подробно рассказал Игорь Кожухов.

Так, будет отменен маршрут № 39 («Большая Островка – Амурский-2»). Вместо него появится вышеупомянутый 62-й маршрут – качество транспортного обслуживания жителей Большой Островки не ухудшится. Будут отменены и 70-й, и 94-й маршруты. Сейчас на них работают от силы всего 1–2 автобуса. Эти маршруты частично заменит 503-й маршрут, который будет укомплектован автобусами среднего класса. На данном маршруте будут принимать электронные проездные. Планируется, что 503-й будет обслуживать 12-й микрорайон. Так как 70-й маршрут ходил до «амурской» «Ленты», то теперь до этого торгового комплекса продлят 45-й маршрут, конечной которого ранее была улица 21-я Амурская.

Для того чтобы не ухудшить из-за отмены 94-го маршрута качество транспортного обслуживания жителей микрорайона Тополиного, туда уже пустили 18-й автобус, также через Прибрежный в Тополиный перенаправят маршруты № 415, 343, и 411. Планируется отменить 304-й маршрут – его полностью дублирует 16-й троллейбус. Благодаря отмене этого маршрута пассажиропоток на 16-м маршруте увеличится. При этом, как подчеркнул Игорь Кожухов, в поселке Биофабрика будет увеличено количество автобусов маршрута № 59 – до 22 единиц.


Согласно новой маршрутной схеме планируется отменить и 87-й маршрут, на котором от силы работают 1–2 автобуса МП ПП № 8. Его заменит 389-я маршрутка, которую продлят до завода СК.

Уже фактически отменен 309-й маршрут, его заменил новый 54-й маршрут, о котором упоминалось выше. Как отметили в департаменте транспорта, 309-я маршрутка дублировала 14-й и 424-й маршруты.

Что касается возможной отмены 346-го маршрута, то, по словам Игоря Кожухова, его заменит 424-я маршрутка. Сейчас с улицы Воровского эти маршрутки идут прямо – мимо кинотеатра «Мир», в дальнейшем их планируется пустить под сухим пролетом ж/д моста и по улице Труда. Усилит это направление и новый троллейбусный маршрут № 1 («Ж/д вокзал – Лукьяновка»).

По новой маршрутной схеме будет отменен и 381-й маршрут. Его заменит маршрут № 344, который продлят до пос. Новостройка. Кроме того, 344-й маршрут частично дублирует маршруты № 14, 415 и 96. При этом на 96-м маршруте количество автобусов увеличится до 16 единиц. Данный маршрут теперь будет следовать до «Меги» через 12-й микрорайон.

omskinform.ru
Уже отменен 365-й маршрут, который заменил 14-й автобус. Планируется отменить и 421-ю маршрутку. Здесь, по словам Игоря Кожухова, сильно возмущен один из самых известных омских перевозчиков. По словам Кожухова, 421-й маршрут будет практически на всех участках своего следования дублироваться новым автобусным маршрутом № 40, маршрутами № 203, 25, 335, схемы движения которых будут изменены, и 389-м, который продлят до завода СК.

Теперь о том, какие маршруты будут объединены. Их стоит разделить на две группы: первая группа – это формальное объединение маршрутов. Формально будут объединены маршруты № 47 и 47Н, 83 и 83Н, 89 и 89Н, 117 и 117Н, 125 и 125Н. Схемы этих маршрутов не изменятся.

Изменятся схемы объединяемых маршрутов № 3 и 200. Сейчас 200-е маршрутки следуют до «Континента». Новый, объединенный 3-й маршрут будет продлен до администрации Кировского округа с выполнением утренних и вечерних рейсов до микрорайона «Входной». Туда же будет ходить и 272 маршрут. Уже неоднократно говорилось и об объединении маршрутов №514 и №6. Принято решение, что 514-й маршрут продлят до улицы 3-й Железнодорожной – конечной 6-го маршрута.


Объединят и 21-й автобус с 413-й маршруткой. На нем будут работать как автобусы большого класса, так и малого класса, но повышенной вместимости. Данный маршрут продлят до Ясной Поляны. Как и 3-й маршрут, 21-й будет «смешанным», там будут работать как частные перевозчики, так и муниципальные. «Смешанными» будут и объединенные маршруты №46 и 350. У нового маршрута останется номер 46. Как пояснил Игорь Кожухов, там будут работать как автобусы среднего класса, так и автобусы большого класса. Маршрут соединит Порт-Артур (пос. Карьер) и улицу Облепиховую в новом микрорайоне Амурского поселка. Игорь Кожухов отметил, что сейчас в Порт-Артуре вообще нет автобусов большого класса. Теперь они появятся.

Ждет объединение и 50-го автобусного маршрута с 225-й маршруткой. С Авиагородка автобусы и маршрутки данного направления по Ленинградскому мосту поедут в центр города, а затем по Красному Пути в Нефтяники. Чтобы жителям Авиагородка можно быстрее попасть в «Мегу», имеется прямой 120-й маршрут.

Ждет объединение и 51-го маршрута с маршрутом 51Н. Автобусы большого и среднего классов поедут на улицу Труда. Сейчас на Труда ездят только маршрутки 51Н малого класса.

omskinform.ru
Благодаря объединению маршрутов №60 и 17 в новый 17-й маршрут у омичей появится прямая связь ж/д вокзала с аэропортом. От аэропорта автобусы этого маршрута поедут через Авиагородок до пос. Новостройка.

И наконец, одно из самых интересных объединений автобусных маршрутов: № 79 и 49 в единый 49-й маршрут. По сути, попросту 79-й маршрут с улицы Бархатовой по старой схеме поедет с проспекта Маркса на улицу Маяковского и далее — по схеме маршрута №49.

Все эти изменения, как подчеркнули в департаменте транспорта, направлены прежде всего, на улучшение транспортного обслуживания омичей даже в отдаленных микрорайонах. Добавим, что вскоре станут известны изменения схем еще более чем 50 маршрутов.

http://www.omskinform.ru/news/113608
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/