Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

moskoffskiy

#60
будет интересно
однако 67 и 389 - конкуренция только возрастёт,
а 272, как некая замена 3ке не совсем подходит тем, кому надо на 22 Декабря
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

3-ка: Основной пассажиропоток на маршруте, это жители мкр.Входной и улиц 22 декабря, Граничная. На Левом берегу и в Нефтяниках это случайные пассажиры. Плюс летом еще дачники хорошо ездят на 3ке, когда 139 не ходит. Таким сокращением маршрута до Кировской администрации он спросом пользоваться не будет + дубляж 200(326) маршруткой.
14-й: Очень похоже что это нынешняя 120 маршрутка. Маршрут длинный, отдадут частнику.
344: Идея хорошая, но скорее всего идет объединение с 381 маршруткой, иначе дубляж.

Kent.1063

#62
Ещё по изменениям.
У 343 и 411 конечная будет ул.Крупской. 23 до Прибрежного, 46 до Онкодиспансера.

Maksimus

ЧТо за новый маршрут 62 анонгсирован?

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Ну Партизанской то уже точно нет, гдето в центре надо его разворачивать без конечной

Night Hunter

Цитата: Maksimus от октября 31, 2017, 01:50:10  
гдето в центре надо его разворачивать без конечной
Всё это указано, конечная Бударина.
Цитата: Роман от октября 31, 2017, 06:56:40  3-ка: Основной пассажиропоток на маршруте, это жители мкр.Входной и улиц 22 декабря, Граничная.
А что там же мешает на 125 ехать? Правильно, что никто не ждёт, кому нужен автобус раз в 40 минут внутри города.
Цитата: Роман от октября 31, 2017, 06:56:40  
14-й: Очень похоже что это нынешняя 120 маршрутка. Маршрут длинный, отдадут частнику.
Это скорее слияние 14 и 365.

vr

Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 09:05:40  
Наверное, это правильная позиция для Омска: заподозрить человека который, что-то делает во благо, в корыстных целях.
Да больно мне надо тебя в чём-то подозревать)) Просто интересно, вдруг устроился.
У руководства ГЭТ зарплата в месяц 123 тыс. руб - как у некоторых омичей в год (выложена в открытом доступе на admomsk). Поэтому зря ты предлагаешь делать за них их работу, особенно по диспетчеризации транспорта!

You_Ra

#68
Цитата: vr от ноября 03, 2017, 09:32:51  
У руководства ГЭТ зарплата в месяц 123 тыс. руб - как у некоторых омичей в год (выложена в открытом доступе на admomsk).
Я стараюсь не завидовать и не заглядывать в чужие карманы  ;) У меня знакомые в Омске один зарплату за 160 т.р. в месяц получает, другой за 100 т.р. в месяц трудится и таких немало, третий чуть до сотки в месяц не дотягивает. Что и говорить, молодцы, толковые парни! Своим умом и квалификацией в Омске зарабатывают неплохие деньги и не ноют, как большинство омичей.
Коллега по работе строил коттедж одному человеку, где один только изогнутый стеклопакет стоит 7 млн.руб., а таких стеклопакетов там, если не ошибаюсь, девять. Что я могу сказать? Только браво! Молодец!
Ещё один кореш моего коллеги свой цех металлоконструкций в Омске открыл. Прибыли - лимон в месяц. Молодец! Были бы у меня деньги и крыша, и я бы бизнес открыл. Бизнес-идей - валом, деньги бы в кредит взял, а крыши - нет.

Цитата: vr от ноября 03, 2017, 09:32:51  Поэтому зря ты предлагаешь делать за них их работу, особенно по диспетчеризации транспорта!
Диспетчеризация слабая. Надеюсь, что Дептранс настроит нормальную диспетчеризацию  ;) Об этом буквально пару дней назад на форуме сообщения были. Могу - делаю. Не смогу - не буду делать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 06:28:03  
Цитата: 55RUS от ноября 01, 2017, 04:34:51  
Спасибо за то, что лишил выбора пассажиров, вынудил ездить с пересадкой, или в объезд по кругу,  набивая транспорт до отказа, что аж не вмещаются все желающие?! Происходит некая монополизация, стремящаяся приблизить спрос к абсолютно не эластичному. Воистину грамотный подход.
Где конкретно лишение? Что было и что планируется?
Было вот что в сторону ЖД с Химиков: 382, 215, 336, 385 и 434 (от 22 Апреля); количество машин на маршруте возьмём равным 1.
Стало: 385 и 434 (от 22 Апреля), количество машин от силы 0,6 — 0,7.
Планируется: 434 от 22 Апреля (с количеством предположительно <0.5).
До центра было (+ к тем, что идут на ЖД): 319, 373, 73, 514.
Стало: 319, 73, 514.
Планируется: 73, 514.
Этого количества не хватает, в часы-пик транспорт переполнен, эти ПАЗики по 73 по швам трещат, ещё и за 73н гоняются, нелегальный он типо, 385 как загрузился и втопил без остановок, ибо уже лезть некуда, следующий так же идёт мимо. Наращивать их вместимость и количество никто не будет, ибо никому не надо возить воздух от ЖД до Телевизионки, потому что там нету такого пассажиропотока, как от Стрельникова до ЖД, где не справляются с количеством желающих уехать, поэтому и нужен 215.
Так за что спасибо-то говорить? За ЭТО?

You_Ra

Ну вот, ты же сам видишь. Ранее были муниципалы с хорошими вместительными автобусами. Но потом частники понаоткрывали маршруты (они же, насколько говорит Дептранс) открывали их как сами хотели и с трассами, где сами хотели. И это очень логично. Частнику же важны деньги, а не транспортное обслуживание.
Вот частникам и скажи спасибо, за то, что тебе убили вместительный транспорт, да ещё и понасоздавали кучу маршрутов, которые гуськом выстраивались в пробку перед остановкой, мешая другим участникам движения и внося хаос и пробки на дороги.
Условно, хороший трамвайный пассажиропоток разрезали на сотни маленьких маршруток. А большим автобусам оставляли возить воздух.
Насколько я понимаю, сейчас Мартыненко хочет вернуть на большие пассажиропотоки большие автобусы, а на малые - маршрутки. Может быть, я не прав (я сильный человек, я готов признать неправоту под влиянием фактов и доказательств), но мне кажется, что ситуация разворачивалась именно так.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Не так всё было. Были муниципалы и были частники: пассажиров у тех и у тех хватало, (вспомним, например, гармошки по 73 и 69 переполненные). Был выбор у пассажиров: поехать на автобусе или на маршрутке.
Затем началась эпоха великих оптимизаций (да, согласен, что часть маршрутов реально возила воздух и с ними нужно было что-то делать, но не в таких же количествах): посокращли всё, что можно и что нельзя, наивно надеясь, что с уменьшением числа транспорта увеличится его наполняемость и пассажиропоток останется прежним при сокращённых издержках, утверждая при этом, что ездить с пересадками нужно и в этом нет ничего страшного, ведь мы живём в (пока ещё) миллионном городе. Но, так как выбор у пассажиров ещё был, а ждать по часу холодный автобус на морозе не очень хочется, да и переплачивать за пересадки, собственно, тоже, пассажиропоток устремился в сторону маршруток, в результате чего автобусы заметно опустели.
Это им стало не в губу и начались все эти танцы с бубнами: сначала запретим газели, ведь это не удобно, а вот ледяные жёсткие форды с понатыканными вплотную сиденьями, не предназначенными, чтобы на них ездить — это транспорт будущего, желаемого результата это не принесло. Поэтому следующим шагом стало уже это массовое сокращение, чтобы принудительно заставить ездить людей так, как нужно.

55rus

Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 10:25:39  
Ну вот, ты же сам видишь. Ранее были муниципалы с хорошими вместительными автобусами. Но потом частники понаоткрывали маршруты (они же, насколько говорит Дептранс) открывали их как сами хотели и с трассами, где сами хотели. И это очень логично. Частнику же важны деньги, а не транспортное обслуживание.
Муниципалам транспортное обслуживание тоже до лампочки: выезды с конечной раньше времени, грязь в салоне, холод, срывы последних графиков.
Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 10:25:39  
Вот частникам и скажи спасибо, за то, что тебе убили вместительный транспорт, да ещё и понасоздавали кучу маршрутов, которые гуськом выстраивались в пробку перед остановкой, мешая другим участникам движения и внося хаос и пробки на дороги.
Этого вместительного транспорта по маршруту 385 там и не было, так что ничего не убивали.
Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 10:25:39  
Насколько я понимаю, сейчас Мартыненко хочет вернуть на большие пассажиропотоки большие автобусы, а на малые - маршрутки. Может быть, я не прав (я сильный человек, я готов признать неправоту под влиянием фактов и доказательств), но мне кажется, что ситуация разворачивалась именно так.
Хочет вернуть — пускай пускай запускает НефАЗы муниципальные по 385. Только почему-то их ни там нет, ни на 73 нет.

You_Ra

Цитата: 55RUS от ноября 03, 2017, 11:06:07  
Муниципалам транспортное обслуживание тоже до лампочки: выезды с конечной раньше времени, грязь в салоне, холод, срывы последних графиков.
Это - разгильдяйство. За это надо наказывать. Тем более, что сейчас для этого есть все технические средства (навигатор и.т.д.).

Цитата: 55RUS от ноября 03, 2017, 11:06:07  
Хочет вернуть — пускай пускай запускает НефАЗы муниципальные по 385. Только почему-то их ни там нет, ни на 73 нет.
А почему вдруг по 385? Кто так решил?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 12:12:30  
Цитата: 55RUS от ноября 03, 2017, 11:06:07  
Муниципалам транспортное обслуживание тоже до лампочки: выезды с конечной раньше времени, грязь в салоне, холод, срывы последних графиков.
Это - разгильдяйство. За это надо наказывать. Тем более, что сейчас для этого есть все технические средства (навигатор и.т.д.).
Надо, но этого никто не делает, значит не надо, выходит так. Даже при прямом указании на нарушение реакции ноль, "воз и ныне там".
Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 12:12:30  
Цитата: 55RUS от ноября 03, 2017, 11:06:07  
Хочет вернуть — пускай пускай запускает НефАЗы муниципальные по 385. Только почему-то их ни там нет, ни на 73 нет.
А почему вдруг по 385? Кто так решил?
Ну частники же отбивают пассажиров у муниципалов — пускай муниципалы встают на маршруты, тем более 385 большие пассажиропотоки
Цитата: You_Ra от ноября 03, 2017, 10:25:39  
Насколько я понимаю, сейчас Мартыненко хочет вернуть на большие пассажиропотоки большие автобусы, а на малые - маршрутки.
А если не хотят вставать, то и трогать ничего не нужно было.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ежели уж так плохи дубляции, то давайте 4 троллейбус отменим, он же дублирует 69 автобус, только этого никто не спешит делать, а зато отменяют 215 маршрутку.