Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Andrey

Цитата: Georgy от февраля 28, 2024, 01:51:59  Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить. А то определять, какой автобус 78 маршрута на ТЭЦ-5 едет - та ещё задача
В бус 55 пишется куда 78 идет на биофабрику или на тэц У на продвинутых на тэц только пазики шастают большие автобусы не ходят

andrew

Цитата: Georgy от февраля 28, 2024, 01:51:59  Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить.
каким образом?

busman

Зачем схема, когда есть уже все остановки по ходу движения, там и по ним все очевидно.

Specialist

Пока вы тут спорили, 86-й маршрут на bus-55 уже ликвидировали...
Вероятно, по причине отсутствия пассажиропотока! )))

vr

Цитата: Specialist от февраля 29, 2024, 04:47:44  Пока вы тут спорили, 86-й маршрут на bus-55 уже ликвидировали...
Вызывает недоумение, почему они вообще балуются в продакшне на живом сайте? Пробные маршруты, пробные расписания, удаление существующих маршрутов (96) и т.д. Это вызывает нездоровые брожения в среде любителей транспорта и несёт риск обвала сайта.
Почему нельзя создать клон какой-нить bus-55-666 и делать всё шито-крыто, а в нужный день накатить уже подготовленные изменения на рабочий сайт?

busman

Боюсь 15 человек, одновременно ищущих мифический маршрут, не способны повалить сайт

Specialist

Цитата: vr от февраля 29, 2024, 05:16:34  ... Почему нельзя создать клон какой-нить bus-55-666 и делать всё шито-крыто,
а в нужный день накатить уже подготовленные изменения на рабочий сайт?
Либо не знают как это сделать, либо не имеют желания.
Понаберут "студентов" по объявлению...

Цитата: vr от февраля 29, 2024, 05:16:34  ... Это вызывает нездоровые брожения в среде любителей транспорта и несёт риск обвала сайта.
Обвал – управляемый и заранее подготовленный?  :-)))

Цитата: vr от февраля 29, 2024, 05:16:34  ... почему они вообще балуются в продакшне на живом сайте?
:-)))

vr

Не 15 человек, а сами они повалят при своих изменениях на рабочем сайте. В смысле, блондинка не туда нажмёт и удалит не то, что надо.

Georgy

Цитата: andrew от февраля 28, 2024, 05:21:18  
Цитата: Georgy от февраля 28, 2024, 01:51:59  Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить.
каким образом?

От 20 линии. Получился бы маршрут "Учхоз - 20 линия - ТЭЦ-5", который наполовину повторял бы трассу прежнего 86, существовавшего много лет назад.

Specialist

Цитата: Georgy от марта 01, 2024, 02:00:45  ... маршрут "Учхоз - 20 линия - ТЭЦ-5"
Кстати, интересный вариант! В т. ч. сделать с заездом к "Ленте".
Но тогда трэба 2 "Луидора" с интервалом хотя бы минут 40.

vr

Цитата: Georgy от марта 01, 2024, 02:00:45  От 20 линии. Получился бы маршрут "Учхоз - 20 линия - ТЭЦ-5"

Цитата: Specialist от марта 01, 2024, 03:28:57  Кстати, интересный вариант!

Разобьётся о реальность - километровые пробки у перекрёстка с Окружной, особенно летом.

Specialist

Цитата: vr от марта 01, 2024, 06:01:06  Разобьётся о реальность - километровые пробки у перекрёстка с Окружной, особенно летом.
Изучив ситуёвину в разное время суток и время года, можно это учесть и заложить в расписание соответствующее время.
Пусть в час пик маршрут будет ходить реже (например, раз в 60 мин.), но по запланированному расписанию.
В любом случае, какой бы там маршрут ни ходил (78, 138 и проч.), он будет попадать в пробку при наличии таковой.

You_Ra

#762
Цитата: Night Hunter от августа 01, 2023, 02:18:28  
Цитата: You_Ra от августа 01, 2023, 01:29:30  Night Hunter, так и всё-таки, как работает ГЭТ? По брутто-контракту?
Я выше написал, нужно повторить? В депо с 1 апреля оплачиваются только часы на маршруте — это брутто-контракт.
«Нетто-контракт» — так в депо так шуточно обозвали нововведение)) На самом деле это одно из редких названий классической системы, когда пассажир непосредственно оплачивает проезд перевозчику, так в МПЭТ было до конца марта, а у частников эта система работает сейчас.
ГЭТ работает по нетто-контракту. Хотя часто ведёт себя наплевательски по отношению к пассажирам, как будто у них брутто-контракт((

Прибыль в нетто-контрактах у перевозчиков зависит от количества перевезённых пассажиров и компенсации выпадающих доходов, а в брутто-контрактах — от объёма выполненной работы, которую в большинстве случаев оценивают в машино-километрах или машино-часах. Но из-за из рук вон плохой диспетчеризации (можно уже выставку продажу вязанных бабушками-диспетчерами изделий открывать(чтобы хоть как-то покрыть убытки)), из-за того, что ГЭТ не рассчитывает, что зимой бывает снег (что, снег? где снег?), складывается ощущение, что ГЭТ работает по пофиг-контракту.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

возвращается 28 маршрут
Кормилец красавчег
Вот пожалуй лучшее решение!!!!
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!