Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

vr

Хватит уже всё продлевать. Нужно открывать новые (да-да, с новым п/с и шоферами).
Кто в Амуре пользуется 45, подскажите, как вам стало? Раньше можно было плюхнуться на пустое сиденье, а сейчас, небось, приезжают со стоячими? И в остальных местах так же. Ради обслуживания очередного гетто страдают жители районов, где раньше были конечки. Судя по приезжающему с утра на Дмитриева 94-му, в Тополином в него не всегда можно сесть.

Цитата: Specialist от февраля 06, 2024, 07:07:58  Да и не "пролезут" ЛиАЗы под ж/д путями.
Ну перепрыгнут, 516й в дни хоккея как-то перепрыгивает же. Только хватит уже портить нормальные маршруты.

andrew

#706
Цитата: vr от февраля 06, 2024, 07:53:17  Хватит уже всё продлевать. Нужно открывать новые (да-да, с новым п/с и шоферами).
Кто в Амуре пользуется 45, подскажите, как вам стало? Раньше можно было плюхнуться на пустое сиденье, а сейчас, небось, приезжают со стоячими? И в остальных местах так же. Ради обслуживания очередного гетто страдают жители районов, где раньше были конечки.
. Давайте 22-й до релеро сократим, 7 троллейбус до Ватутина, и так далее.
С Бархатовой всё до Тюленина убрать?

Цитата: vr от февраля 06, 2024, 07:53:17  Ну перепрыгнут, 516й в дни хоккея как-то перепрыгивает же. Только хватит уже портить нормальные маршруты.
516 ездит через Мир - Маркса

Specialist

Цитата: vr от февраля 06, 2024, 07:53:17  ... Раньше можно было плюхнуться на пустое сиденье, а сейчас, небось, приезжают со стоячими?
И в остальных местах так же. Ради обслуживания очередного гетто страдают жители районов, где раньше были конечки...
Ну, так а жители "гетто" – не люди? Если построили крупный микрорайон, значит, как минимум 1 регулярный маршрут
(желательно на автобусах БВ) должен его обслуживать. 45-й, кстати, в обоих концах делает такой охват.

Цитата: vr от февраля 06, 2024, 07:53:17  ... Ну перепрыгнут, 516й в дни хоккея как-то перепрыгивает же.
516-й следует по 1-й Советской, а не через Привокзалку.
Думаю, именно по этой причине его через Привокзалку и не направили, хотя там плотность населения больше, нежели на Марьяновских.
Другой же "шаттл" - № 515 - с телевизионки выезжает через 15-ю Рабочую.

друг мой

Если 45 маршрут - типа метро, то вот в Москве, даже продлив линию например в Котельники все равно некоторые поезда пускают от промежуточных станций, чтобы с них тоже можно было залезть в поезд.

vr

Цитата: andrew от февраля 06, 2024, 09:38:32  516 ездит через Мир - Маркса
Цитата: Specialist от февраля 06, 2024, 09:47:01  516-й следует по 1-й Советской, а не через Привокзалку.
Нну да, я исходный пост прочитал через слово, решил, что речь о ЛиАЗах по 1й Советской под ж/д путями. Чукча не читатель.

Цитата: Specialist от февраля 06, 2024, 09:47:01  Если построили крупный микрорайон, значит, как минимум 1 регулярный маршрут (желательно на автобусах БВ) должен его обслуживать.
Но это не значит, что за счёт других районов, за счёт крепких нервов и крепкого пузыря водителей и проч.
Выбрать любой маршрут из закрытых с 2013г и пожалуйста, продляйте его куда угодно, раз сейчас всё равно никакого нет. Неее, п/с нет, п/с есть - водителей нет, п/с и водители есть - пассажиропотока нет, всё есть - ну город же большой, не можем к каждому подъезду свой маршрут пустить.

Процветает подмена понятий.
Маршруты длиннее - лучше!
Один маршрут вместо нескольких дублирующих - лучше!
Светофоров больше - лучше!
Магистраль - это не что-то прямое и скоростное, это двухполосные извилистые улочки, по которым ходит 45й до 23 часов!

indierockgrrrl

110 маршрут довольно скучный в нынешнем его варианте, вариант до ПО Иртыш очень хорош. но загонять его на 1-ю Советскую нет никакого смысла, лучше через Сухой Пролёт - и улица Труда пополнится новым маршрутом, и для новостроек у ДРСУ автобус будет, и не придётся на переезде стоять. считаю это логичным продолжением маршрута, который хотят омагистралить. больше с ж/д вокзала как-то даже и продлить нечего - 24 вообще в Портике не вяжется, 32 будет очередным маршрутом с Северных в Портик, 17, 155 и 125 и так длинные.
45 проблем не испытывает, у Зари ещё более-менее свободный, это на Арктической у него нет никакой альтернативы, поэтому там уже капец.
магистраль должна быть прямой и скоростной, но где вы найдёте данное понятие на Ремесленных? если заводить на Госпитальную, то Арктическая, где плотность населения благодаря 5-этажкам выше (плюс 5-я Северная рядом), пострадает. тогда уж под снос Ремесленные и пусть настроят там хайвэев для "наземного метро"...

Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от февраля 06, 2024, 10:30:59  45 проблем не испытывает
У 45 сейчас главная проблема — Ленинградский мост.
Когда доделают, маршрут станет регулярнее.
Но вообще разделение маршруту нужно.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2024, 10:39:20  Но вообще разделение маршруту нужно.
С разворотом где-нибудь на пл. Дзержинского или Соборной? Такого разделения не надо!
Сейчас – самое то: маршрут охватывает 2 окраинных жилмассива, вывозя из каждого жителей в сторону центра, и следует немного дальше центра, давая возможность сделать пересадку там, где удобнее, либо сразу доехать до места.
Конечные в центре города нужно искоренять; они необходимы только в особых случаях,
либо для укороченных рейсов (типа, как 24-й до Главпочты, но и здесь есть вопросы)...

vr

Цитата: indierockgrrrl от февраля 06, 2024, 10:30:59  магистраль должна быть прямой и скоростной, но где вы найдёте данное понятие на Ремесленных?
Так я и говорю - подмена понятий. Сублимация третьей (Амурско-Старокировской) линии метро, вписанная в узкие извилистые наземные улочки. 4й троллейбус - магистральный маршрут здорового человека. 45й автобус - магистральный курильщика.

А на ПО Иртыш был маршрут 4, ходил себе, стоял на ж/д переезде, никому не мешал. Хотят улучшить обслуживание телезавода - нужно вернуть его. Сейчас есть пересадочная карта, доезжай до Лобкова, дальше переходи хоть на 110й, хоть на 125й.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 06, 2024, 11:13:41  А на ПО Иртыш был маршрут 4, ходил себе, стоял на ж/д переезде, никому не мешал. Хотят улучшить обслуживание телезавода - нужно вернуть его.
В новой ситуации это правильно. Но есть нюанс: пересадка Лобкова-Вокзал отвратительна, ходить нужно по грязи и снегу, местами по лестницам.

Night Hunter

#715
Цитата: Specialist от февраля 06, 2024, 11:06:39  С разворотом где-нибудь на пл. Дзержинского или Соборной? Такого разделения не надо!
Нет конечно, ни в коем случае!
Да, сейчас в связи с веяниями к переходу к БВ транспорту нужно возвращать хабовую систему, когда в центре будут пересадки. Но старый вариант, когда для пересадки нужно было ходить от речного к Бударина, недопустим: пересадка в норме должна быть прямо на этой же посадочной площадке, либо максимум через пешеходный переход.
Самый разумный вариант: одна конечная глубоко на окраине, другая где-то на границе центральной и переферийной части города.

Для 45 вариант разделения на два: 45 Амур-2 — Вокзал или Транспортная академия и 36 (исторический номер) Ясная Поляна — КДЦ Маяковского.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2024, 11:20:04  Да, сейчас в связи с веяниями к переходу к БВ транспорту нужно возвращать хабовую систему, когда в центре будут пересадки. Но старый вариант, когда для пересадки нужно было ходить от речного к Бударина, недопустим: пересадка в норме должна быть прямо на этой же посадочной площадке, либо максимум через пешеходный переход.
В городе постоянно освобождаются какие-то площадки, и если бы администрация не продавала/сдавала бы их, а хотя бы одну выкупила и оформила как площадку отстоя, все вопросы бы решились.

К примеру, вернулась бы площадка на Партизанской в качестве площадки отстоя, а на Туриста тёплая остановка переместилась бы на 5 метров от проезжей части в сторону газона. Все автобусы со всех направлений начинали и заканчивали бы движение на ост. "дом Туриста" и следовали порожняком на площадку отстоя и с неё.

Но это же нужна минимальная градостроительная политика, а не сиюминутные решения временщиков, мысли которых не идут дальше перекрашивания автобусов в оранжевый цвет.

moskoffskiy

в Рябиновку если продлевать что-то, сначала сделать надо нормальную разворотную площадку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Андрей55

Цитата: Specialist от февраля 06, 2024, 07:07:58  В Рябиновку если что-то и продлевать из 3-х указанных маршрутов, то 61-й.

Ужасный вариант, маршрут отвратительно ходит, иногда ходят паровозиком и часто выбиваются из графика, особенно этим славятся машины ПП-4,но если и продлевать, то надо маршрут до ума довести.
Если уж и продлевать то 78.


Night Hunter

Цитата: vr от февраля 06, 2024, 11:13:41  Так я и говорю - подмена понятий. Сублимация третьей (Амурско-Старокировской) линии метро, вписанная в узкие извилистые наземные улочки. 4й троллейбус - магистральный маршрут здорового человека. 45й автобус - магистральный курильщика.
Сам по себе факт, что маршрут автобуса проходит по узким улицам, ничему не противоречит.
Не узкие улочки 45-го создают проблемы, а Ленинградский мост.