Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от июля 04, 2023, 04:32:22  
Ну м.б. в декабре перевозчик вступит в права и, наконец, сдаст лу-ры куда подальше.
Небольшое количество "Луидоров" (шт. 15 +/- ) всё же необходимо оставить.
Ведь есть маршруты социального назначения, но с низким пассажиропотоком, например, № 88 - там "Луидору" самое место.

indierockgrrrl

а нужны ли вообще эти социальные маршруты? 16, 88, 23, 94, 87 почти всегда пустые и будут пустыми. на 23 и 94 ещё есть надежда, они связывают большие районы. 23 так вообще в Мегу, как можно профукать такой маршрут? а 16 и 88 связывают непролазный частный сектор. если частный сектор на 24-й/33-й Северных, Герцена, Ремесленных, Линиях является мостиком из одних районов в другие, то Луга, Рыбачий и Чукреевка - это билет в один конец, там продлевать больше некуда. а у подавляющего большинства частников личный автомобиль есть. либо они привыкли к тому, что их автобус ходит раз в вечность и ходят на остановки на более оживлённых улицах. лучше бы водителей с социальных маршрутов пересадили на действительно нужные маршруты.

Maksimus

 Автобусы маршрута № 51 начали работу по измененной схеме. Изменение схемы движения обусловлено отказом перевозчика в организации перевозок в соответствии с условиями договора.

«Департамент транспорта дважды проводил конкурсную процедуру по выбору организации, которая будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки по автобусному маршруту № 51 СНТ «Заря-3» - Сады Березка. По итогам проведения торгов был определен участник, отвечающий предъявленным требованиям. Однако выяснилось, что данный перевозчик объективно не способен исполнить условия договора по причине отсутствия у него подвижного состава среднего класса. Таким образом, договор с данным перевозчиком не был заключен. В целях сохранения транспортного сообщения по данным направлениям, нами было принято решение о введении формально нового автобусного маршрута № 51А, тождественного с маршрутом № 51, за исключением участка проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, по которым с 1 июля исключен проезд автобусов малого класса. Новая схема движения предусматривает поворот направо на улицу Маяковского в районе ОмГУПС с дальнейшим следованием по улицам Маршала Жукова, Фрунзе (в обратном направлении по улице Булатова) и далее по улице Герцена по существующей схеме». - прокомментировали в департаменте транспорта.

В текущем году будет проведена новая конкурсная процедура по определению перевозчика по маршруту № 51 подвижным составом среднего класса по ранее действовавшей схеме движения.

ВК Дептранс

Georgy

Цитата: indierockgrrrl от июля 05, 2023, 12:54:28  
а нужны ли вообще эти социальные маршруты? 16, 88, 23, 94, 87 почти всегда пустые и будут пустыми. на 23 и 94 ещё есть надежда, они связывают большие районы. 23 так вообще в Мегу, как можно профукать такой маршрут? а 16 и 88 связывают непролазный частный сектор. если частный сектор на 24-й/33-й Северных, Герцена, Ремесленных, Линиях является мостиком из одних районов в другие, то Луга, Рыбачий и Чукреевка - это билет в один конец, там продлевать больше некуда. а у подавляющего большинства частников личный автомобиль есть. либо они привыкли к тому, что их автобус ходит раз в вечность и ходят на остановки на более оживлённых улицах. лучше бы водителей с социальных маршрутов пересадили на действительно нужные маршруты.
Я считаю, что нужны. Ситуации разные бывают. Автомобиль может сломаться, ходить пешком на более оживлённые улицы тоже не все могут (например, пожилые не могут по состоянию здоровья, а детям и девушкам не желательно, так как они беззащитные). А как там с пешеходной инфраструктурой? А то если её нет, то по грязи ходить - тоже не очень, а ходьба по обочине автомобильной дороги - это риск быть облитым грязью.
Кстати, в часы-пик на 87 маршрут спрос есть, недаром на 87 работают ПАЗы

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 04, 2023, 06:27:14  
Мои наблюдения: толпы на Сибзаводе, Маяковском, Госпитале просто не могут уместиться в транспорт. Автобусы 24-й, троллейбусы по 4 едут забитыми наглухо.

Они и весной такими же забитыми ездили, но сейчас июль. Когда в сентябре начнётся учебный процесс, транспорта перестанет хватать. Тогда точно придётся возвращать маршрутки на место и просить перевозчиков поработать хотя бы на чём-то. Не исключаю, что до жёлтых газелей дойдёт.
Перевозчики просто не смогут до сентября купить нужное количество СВ автобусов, не все пойдут на финансовые риски, да и у ПП-8 пополнения не предвидится, равно как и решения проблем с кадровым голодом.
Есть нужно количество троллейбусов (или уже нет? На 3-м Разъезде и в троллейбусных депо порезали троллейбусы или нет?).
Жаль только, что у нас бабушки-диспетчера ГЭТа носки вяжут, а толлейбусы и трамваи встают в простои.
Бабушки из отдела кадров ГЭТа до сих пор живут в СССР. Странно, рубли давно без изображения Ленина получают, а работают, как при совке - как будто за забором лес желающих работать. Им три года назад даже предложения по привлечению персонала разработали, а они даже не почесались прочитать!
- Петровна, я уже 8-й сборник кроссвордов разгадала, а никто устраиваться водителем троллейбуса так не пришёл!
- Васильевна, уже без 15-и пять, что-то ты заработалась, убирай свои кроссворды, пошли уже домой.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Юра, при всем уважении, пока что на бабушку с носками похож только ты. Ты же взрослый человек, при этом прекрасно знаешь, как работает предприятие, но тем не менее каждый раз выдаешь перлы один хлеще другого. В крайнем случае ты всегда можешь устроиться диспетчером и показать этим проф непригодным кузьмину мать.

Toptygin

Да не,с бабулями весело)
Просто сама система работы мэрии и подведомственных учреждений устроена таким образом, что чтобы что-то поменять, надо приложить очень много усилий.
Депутаты Горсовета требуют от муницпального предприятия гибкости, скорости принятия решений, готовности идти на риск такой же, как у частных перевозчиков, но при этом сами системы управления преприятиями разные.
Системный подход к управлению муниципальными предприятиями навряд ли можно изменить, но вот локальные улучшения, такие как графики движения, диспетчерское управление, или вот подход к набору и обучению водителей можно улучшить, хотя и непросто.

You_Ra

Цитата: busman от июля 08, 2023, 06:12:49  
прекрасно знаешь, как работает предприятие,
Разве это можно назвать работой?
Если бы у меня был такой работник - я бы его через месяц уволил или раньше. Или бы закрыл и распродал своё ИП.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 08, 2023, 01:47:12  
Если бы у меня был такой работник - я бы его через месяц уволил или раньше. Или бы закрыл и распродал своё ИП.
То, что не может существовать у ИП, благополучно существует в муниципальных структурах, а иногда и в крупных акционерных холдингах.
Я не понимаю удивления в этом месте.

indierockgrrrl

на бус55 появился 46А. наверное, на 46 так и останутся 3 ПАЗа, а Газельки перекинут на этот 46А. очень жалко вообще 46 маршрут, раньше был нормальный прямой маршрут по Маркса, Герцена, 33-й Северной, 22-го Партсъезда (либо по 21-й Амурской и Завертяева хорошо начал ходить). а сейчас и в Порт-Артур заезжает, и через Привокзальную площадь, и по Орджоникидзе, и по Багратиона, фи.

Specialist

Не будет двух маршрутов. Скорее, это кто-то в "Пассажирсервисе" балуется за компьютером...
Все автобусы - и МВ, и СВ - следуют по Орджику.

vr

Цитата: indierockgrrrl от июля 28, 2023, 07:14:48  
на бус55 появился 46А.
И куда он ходил?
М.б. "Пассажирсервис" специально устраивает контролируемые сливы инфы, а потом читает здесь мнения...

indierockgrrrl

там схемы не было. просто по букве "А" можно предположить, что ситуация была бы как с 51/51а.
а что, пусть читают. пусть уберут дублирование конечной (почти на всех маршрутах последняя остановка продублирована зачем-то).

Toptygin

О транспортной доступности тоже нужно думать.
У нас почти нет подвозящих маршрутов. Любая маршрутка стремится встать на магистральный маршрут, а люди вынуждены по треть часа идти до ближайшей остановки, потому что транспорт только по центральным улицам ходит.

Night Hunter

Потому что у нас маршрутки всегда были и остаются самыми главными «магистральными» маршрутами.
Именно на маршрутке наш пассажир предпочитает делать наиболее дальние поездки, дабы сэкономить время.

А подвозящий транспорт у нас есть. В режиме подвозящего транспорта работают трамваи, помогая выезжать из мест, где больше ничего нет, чтобы пересесть на маршрутку.