Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: indierockgrrrl от апреля 06, 2023, 02:24:54  
непосвящённые)) и чего они боятся, что уедут в Китай?
Сила привычки и стремление к минимизации умственных усилий, наверное  ::)
Вот поэтому маршрутки, когда появились в Омске, чтобы привлечь к себе инертных пассажиров на бортах крупно писали точки притяжения по маршруту, чтобы пассажиры по привычке не ждали автобус, троллейбус или трамвай, а ехали на маршрутке.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от апреля 06, 2023, 03:25:31  
Цитата: indierockgrrrl от апреля 06, 2023, 02:24:54  
непосвящённые)) и чего они боятся, что уедут в Китай?
Сила привычки и стремление к минимизации умственных усилий, наверное  ::)
Вот поэтому маршрутки, когда появились в Омске, чтобы привлечь к себе инертных пассажиров на бортах крупно писали точки притяжения по маршруту, чтобы пассажиры по привычке не ждали автобус, троллейбус или трамвай, а ехали на маршрутке.
помню, как какие-то общественники (привет, Юра) сделали для трамваев подобные маршрутники.
И во что это в итоге вылилось и куда эти маршрутники дели... Это про всё, что нужно знать об инициативах для омского трамвая

Night Hunter

Цитата: Toptygin от апреля 06, 2023, 04:46:50  
Люди привыкают к маршрутам транспорта, и сила привычки довольно велика.
Вчера в утренний час пик с утра наблюдалась такая картина: со стороны ж/д вокзала ехал троллейбус 7 маршрута и сразу за ним шел 109 автобус. 109 автобус чуть отставал, но иногда на остановку прибывал почти одновременно с троллейбусом.
<...>
Вот она, сила привычки и сила "бренда" маршрута.
Цитата: You_Ra от апреля 06, 2023, 03:25:31  
Сила привычки и стремление к минимизации умственных усилий, наверное  ::)
Изволю не согласиться.
Тут куда вероятнее не «бренд» автобуса, а антибренд троллейбуса, как ненадёжного транспорта, который при возможности решили избегать.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от апреля 07, 2023, 04:11:08  
Цитата: Toptygin от апреля 06, 2023, 04:46:50  
Люди привыкают к маршрутам транспорта, и сила привычки довольно велика.
Вчера в утренний час пик с утра наблюдалась такая картина: со стороны ж/д вокзала ехал троллейбус 7 маршрута и сразу за ним шел 109 автобус. 109 автобус чуть отставал, но иногда на остановку прибывал почти одновременно с троллейбусом.
<...>
Вот она, сила привычки и сила "бренда" маршрута.
Цитата: You_Ra от апреля 06, 2023, 03:25:31  
Сила привычки и стремление к минимизации умственных усилий, наверное  ::)
Изволю не согласиться.
Тут куда вероятнее не «бренд» автобуса, а антибренд троллейбуса, как ненадёжного транспорта, который при возможности решили избегать.
Ну с тб 4 и а 69 такого я не наблюдал.
Больше похоже, что люди действительно боятся уехать куда-то не туда. Действительно, тут мог бы помочь большой маршрутоуказатель с подробным описанием маршрута, как у маршруток.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от апреля 07, 2023, 06:18:28  
Ну с тб 4 и а 69 такого я не наблюдал.
Если вы не наблюдали, это не значит, что не было. Я, к примеру, наблюдал.
Позже с помощью нового подвижного состава с кондиционерами удалось изменить отношение к 4, а после перенаправления 69 на Сахалин со сменой подвижного состава на газели, у людей просто выбора не осталось, да и никто уже не против 4.

You_Ra

#545
Цитата: Night Hunter от апреля 07, 2023, 04:11:08  
Изволю не согласиться.
Тут куда вероятнее не «бренд» автобуса, а антибренд троллейбуса, как ненадёжного транспорта, который при возможности решили избегать.
Вот прямо сегодня на остановку одновременно подъезжают 7-ой и 4-ый троллейбусы (оставим за скобками какого хрена диспетчер носки/кофточки вяжет/рассаду садит и не разводит хотя бы на минутку-две отправление смежных троллейбусных маршрутов с длинной общей трассой). Куда побежали люди? На 4-ку. Я тоже сел на 4-ку, ибо мне в городок Нефтяников надо. Большинство пассажиров, те, кто садились в 4-ку со мной(молодёжь, пассажиры среднего и старшего возраста), вышли до Телецентра.
Тем не менее, соглашусь и с антибрендом троллейбуса, - для большинства омичей он прочно засел в сознании, как медлительный транспорт. Самый основной недостаток этого транспорта (случайный рекорд скорости которого зафиксирован радаром ГИБДД в 115 км/ч) - это то, что в Омске он очень медленный.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

indierockgrrrl

Цитата: andrew от апреля 06, 2023, 06:03:16  
помню, как какие-то общественники (привет, Юра) сделали для трамваев подобные маршрутники.
И во что это в итоге вылилось и куда эти маршрутники дели... Это про всё, что нужно знать об инициативах для омского трамвая

МУ "из ниоткуда к никуда"?

indierockgrrrl

Цитата: You_Ra от апреля 07, 2023, 07:12:59  
Куда побежали люди? На 4-ку.

справедливости ради, на 4 маршруте новый и более комфортный подвижной состав, это тоже привлекает людей. я всегда говорю, что если бы на 23, 46, 96 и прочих Луидорных маршрутах был более вместительный транспорт, люди бы этими маршрутами чаще пользовались. особенно обидно за 23 маршрут, как можно было профукать маршрут в Мегу?

busman

46, как и 51, слили непонятно под каким предлогом, но целенаправленно.

Kron

Про 46 писал комментарий на Фотобасе, но повторюсь здесь: его никто не сливал. Просто нужно куда-то ставить/девать Луидоры. На данный момент все муниципальные ПАЗы  распределены, что лишних машин не остается. Насчёт узкого проезда у Онкодспансера, на который ссылается департамент, скажу, что это не совсем верно. Дорога действительно узкая, но ПАЗ может проехать. Тем более никто не мешает расширить дорогу или просто спрямить маршрут
Вообще мое мнение, что нужно ещё закупить 20-30 ПАЗов, а все оставшиеся Луидоры отдать частникам. Единственный плюс муниципальных Луидоров - широкие двери
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

130 штук, хватит их. Некуда девать микробы? Есть 23, 94, 96 - раскатывайте сколько угодно.

Night Hunter

#551
С 1 июля будут произведены изменения в схемах движения ряда маршрутов общественного транспорта.

«Указанные изменения позволят перераспределить существующие маршруты общественного транспорта между городскими магистралями, обеспечить более равномерную доступность для граждан, а также повысить качество транспортного обслуживания территорий и организаций, расположенных вдоль улицы Маршала Жукова, — рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец. — Отмечу, что изменения не коснутся нескольких социально значимых маршрутов, обслуживаемых автобусами малого класса. Это маршруты № 16, 23, 25, 46, 62 и 94, которые обеспечивают транспортное сообщение ряда наиболее отдаленных микрорайонов с центром города».

Как рассказали в департаменте транспорта, изменения в схемах маршрутов выглядят следующим образом:
- движение автобусов маршрутов № 346, 385 будет организовано с проездом по проспекту Карла Маркса, улицам Маяковского, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Герцена, 7-й Северной, Красному Пути, далее — по действующим схемам движения;
- движение автобусов маршрутов № 350, 550 будет организовано с проездом по проспекту Карла Маркса, улицам Маяковского, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), улице Герцена, далее — по действующим схемам движения;
- движение автобусов маршрутов № 470, 514 будет организовано с проездом по улицам 10 лет Октября, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Герцена, 7-й Северной, Красному Пути, далее — по действующим схемам движения;
- движение автобусов маршрутов № 500, 503 будет организовано с проездом по улице Конева, мосту им. 60-летия Победы, улице Фрунзе (в обратном направлении — по улице Булатова), Герцена, далее — по действующим схемам движения;
- движение автобусов маршрута № 31Н будет организовано с проездом по улицам Маяковского, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Герцена, 7-й Северной, Красному Пути, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 212 будет организовано с проездом по улицам 10 лет Октября, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), мосту им. 60-летия Победы, улице Конева, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 222 будет организовано с проездом по улицам 10 лет Октября, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Герцена, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 307 будет организовано с проездом по проспекту Карла Маркса, Ленинградскому мосту, улицам Енисейской, 3-й Енисейской, 3-й Островской, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 331 будет организовано с проездом по улицам Маяковского, проспекту Карла Маркса, Ленинградскому мосту, Енисейской, 70 лет Октября, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 386 будет организовано с проездом по улицам 10 лет Октября, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Орджоникидзе, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 394 будет организовано с проездом по улицам 60 лет Победы, Енисейской, 70 лет Октября, Конева, мосту им. 60-летия Победы, улице Красный Путь, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 399 будет организовано с проездом по проспекту Карла Маркса, улицам Маяковского, Маршала Жукова, 10 лет Октября, далее — по действующей схеме движения;
- движение автобусов маршрута № 410 будет организовано с проездом по Ленинградскому мосту, проспекту Карла Маркса, улицам Маяковского, Богдана Хмельницкого, Масленникова (в обратном направлении — по улице 20 лет РККА), 3-ему Разъезду, Индустриальной, 5-й Кордной, 6-й Шинной, 3-й Молодёжной до конечного пункта «МСЧ-9»;
- движение автобусов маршрута № 414 будет организовано с проездом по улицам 60 лет Победы, Ленинградскому мосту, проспекту Карла Маркса, Маяковского, Маршала Жукова, Фрунзенскому мосту, Булатова (в обратном направлении — по улице Фрунзе), Герцена, далее — по действующей схеме движения.

«Наша задача — освободить центр города от автобусов малой вместимости, потому что они, как показывает практика, с пассажиропотоком не справляются, особенно в часы пик. Этот вопрос, как и в целом новая маршрутная сеть Омска, не раз обсуждался депутатами на профильном комитете в Горсовете», — отметил Юрий Арчибасов, депутат Горсовета, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры.

Кроме этого, директор департамента транспорта Вадим Кормилец анонсировал изменения схем движения автобусных маршрутов № 46 («СНТ «Заря-2» — ул. Облепиховая») и № 45 («Микрорайон «Ясная Поляна» — ул. 21-я Амурская»), которые также вступят в силу с 1 июля.

«По многочисленным просьбам омичей схема движения автобусного маршрута № 45 будет продлена до микрорайона «Амурский-2». Маршрут обслуживается муниципальными автобусами большого класса. Интервал движения по маршруту в часы пик составит 10 минут. Также по просьбам жителей схема движения автобусного маршрута № 46 будет изменена с проездом по улицам Интернациональной, Орджоникидзе, 36-й Севернойя, 33-й Северной и далее по действующей схеме маршрута. Из схемы маршрута будет исключён проезд по улице. Герцена на участке от улицы Интернациональной до 33-й Северной. На маршрутах № 45 и № 46 действуют все социальные льготы и пересадочный тариф по транспортной карте «Омка» с возможностью бесплатной пересадки на другие маршруты с регулируемым тарифом в течение 45 минут», — прокомментировал грядущие изменения Вадим Кормилец.

Добавим, что, начиная с 1 июля, будут организованы совместные рейды Госавтоиспекции, МТУ Ространснадзора по СФО и департамента транспорта в части соблюдения водителями автобусов новых схем движения по маршрутам. Проверки будут проходить в центральной части города — по улица Гагарина, Интернациональной и проспекту Карла Маркса — не менее четырёх раз в неделю.


https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1244785

Kron

C 1 июля из центра Омска уберут популярные маршрутки

Их пустят в объезд, чтобы разгрузить центральные дороги для больших автобусов.

На брифинге по вопросу улучшения транспортной доступности центра города Омска объявлены нововведения по транспортной реформе. По словам директора департамента транспорта Вадима Кормильца, с 1 июля изменятся схемы движения нескольких маршруток. Их убирают из центра города.

Так, изменения коснутся маршрутов: №31Н, 212, 222, 346, 350, 385, 386, 399, 414, 470, 500, 503, 514, 550.

Маршрутки пустят в объезд центральных улиц по улицам Фрунзе и Маршала Жукова. Сейчас они ходят по улицам Красный Путь, Интернациональная, Гагарина и проспекту Маркса. Вадим Кормилец отметил, что перевозчики смогут вернуться на прежние маршруты только в том случае, если заменят подвижной состав с малого класса вместимости на средний


https://www.om1.ru/auto/news/314013-c_1_ijulja_iz_centra_omska_uberut_populjarnye_marshrutki/

Про 94-й пока молчат. Хотя в соседней теме промелькнули изменения

Цитата: vr от июня 01, 2023, 03:08:43  
Это чего?
Требую пояснительную бригаду.


По многочисленным просьбам омичей, в том числе, поступающим посредством системы «Инцидент менеджмент», будут изменены схемы движения автобусных маршрутов № 45 «Микрорайон «Ясная Поляна» – ул. 21-я Амурская» и № 46 («СНТ «Заря-2» – ул. Облепиховая»).

🚌 Схема движения автобусного маршрута № 45 «Микрорайон «Ясная Поляна» – улица 21-я Амурская» будет продлена до микрорайона «Амурский-2». Маршрут обслуживается муниципальными автобусами большого класса. Интервал движения по маршруту в часы «пик» составит 10 минут.

🚌 Схема движения автобусного маршрута № 46 «СНТ «Заря-2» – улица. Облепиховая» будет изменена с проездом по улицам Интернациональная, Орджоникидзе, 36-я Северная, 33-я Северная и далее по действующей схеме маршрута. Из схемы маршрута будет исключён проезд по улице. Герцена на участке от улицы Интернациональная до 33 Северной.

Напомним, что на маршрутах № 45 и № 46 действуют все социальные льготы и пересадочный тариф по транспортной карте «Омка» с возможностью бесплатной пересадки на другие маршруты с регулируемым тарифом в течение 45 минут.


https://vk.com/wall-161337121_1944
Даёшь дорогу без пробок!!!

Neval

После изменения 46, 63 со 101 либо "оптимизируют", либо тоже маршрут изменят

vr

Цитата: Night Hunter от июня 19, 2023, 06:36:16  
С 1 июля будут произведены изменения в схемах движения ряда маршрутов общественного транспорта.
Ну-ну, посмотрим, получится ли. Центр и Миллениум без маршруток на ЛБИ и Мегу. 24 и 95 лопнут же...