Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Игорь_55

Семыкины  все новые машины сняли с 410, развалили 307 в угоду 409. А сейчас хочет куш снять с Кузьминок. Потому что 409 якобы «застрял»
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от марта 03, 2023, 04:54:24  
Женя, ты же помнишь сколько раз 307 хотели изменять схему?
Хотели, тогда по всем соцсетям бучу подняли.
Я так и не понял, для чего столько скандала вокруг полудохлого маршрута.

Georgy

Странно, что не сделали этот маршрут кольцевым для охвата улицы Лукашевича. Или это для того, чтобы он там троллейбусам не мешался? Так-то кажется, что кольцевая схема Крупской - перелёта - Ватутина - Лукашевича - Крупской была бы логичнее. Или в Прибрежном движение по Крупской пока невозможно?

Specialist

Цитата: Georgy от марта 03, 2023, 08:30:49  
Странно, что не сделали этот маршрут кольцевым для охвата улицы Лукашевича.
А зачем?
Для связи ул. Лукашевича с центром там есть автобус 109 и троллейбус 7.
307 в новой схеме будет предназначен для жителей улиц Ватутина, Перелёта, Крупской - чтобы им выезжать в центр через метромост, и далее - на Маркса.

Night Hunter

#484
Цитата: Georgy от марта 03, 2023, 08:30:49  
Странно, что не сделали этот маршрут кольцевым для охвата улицы Лукашевича.
Кольцевые схемы хороши только если а) нет/затруднено движение в обратном направлении; б) одна из трасс пользуется спросом, а другая позволяет быстрее вернуться.
Причём во втором случае следует менять направление кольца в течение суток либо держать два встречных маршрута.
Как правило, эти маршруты нужны для «пикового» усиления, когда имеющихся «базовых» некольцевых не хватает для вывоза всех пассажиров. «Каноничный» пример маршрут трамвая А в Питере, который в первой половине дня едет против часовой стрелки, а во второй половине дня по часовой стрелке, подвозя пассажиров микрорайона к метро и наоборот.

В остальных случаях кольцевые маршруты не стоят того.

SidMaks

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2023, 05:25:12  
Цитата: Игорь_55 от марта 03, 2023, 04:54:24  
Женя, ты же помнишь сколько раз 307 хотели изменять схему?
Хотели, тогда по всем соцсетям бучу подняли.
Я так и не понял, для чего столько скандала вокруг полудохлого маршрута.
Народ возмущался потере прямой связи между улицами Перелёта/Ватутина и Красным Путём.
Сейчас опять под новостями встречаются комментарии по этому поводу.

Игорь_55

Всегда мне так нравились эти комментаторы. Такое ощущение,  что пишут  «боты» ; убита эта маршрутка
Ее ренессанс пришелся на лето 2017 года, когда было 15-16 вектор некстов, а с осени стала умирать: сначала исчезли векторы,  а потом и остальные машины. Сейчас ни 343, ни 307 не дождаться.
Луидоры сбагренные Автодору вышли на 470, тем самым маршрут стал заметнее, но надолго ли?
Делай что должен и будь что будет

Forvard

Цитата: Night Hunter от марта 03, 2023, 12:04:55  
Цитата: Georgy от марта 03, 2023, 08:30:49  
Странно, что не сделали этот маршрут кольцевым для охвата улицы Лукашевича.
Кольцевые схемы хороши только если а) нет/затруднено движение в обратном направлении; б) одна из трасс пользуется спросом, а другая позволяет быстрее вернуться.
Причём во втором случае следует менять направление кольца в течение суток либо держать два встречных маршрута.
Как правило, эти маршруты нужны для «пикового» усиления, когда имеющихся «базовых» некольцевых не хватает для вывоза всех пассажиров. «Каноничный» пример маршрут трамвая А в Питере, который в первой половине дня едет против часовой стрелки, а во второй половине дня по часовой стрелке, подвозя пассажиров микрорайона к метро и наоборот.

В остальных случаях кольцевые маршруты не стоят того.

У ПАТП 8 был даже логотип кольцо. Большая часть маршрутов  патп-8 были кольцевые. 21,28,71,84, 92,103,104....Даже на Голазах маршрутах типа 8, 99 на бампере был логотип патп-8 стрелка по кругу

Night Hunter

#488
Цитата: Forvard от марта 03, 2023, 06:44:04  
Большая часть маршрутов  патп-8 были кольцевые. 21,28,71,84, 92,103,104....
У части из них «кольцо» заключалось в том, что в одну сторону он ехал по одной улице, а в обратную по соседней без отстоя на конечной, как 28 по Маркса и Ленина.
Другие были обусловлены невозможностью проезда, к примеру, 103. До 2007 он работал как кольцевой, пока не появилась возможность на Берёзовую поворачивать напрямую.

104 был встречным к троллейбусу 11, который, опять же, возник из-за того, что линию по Лукашевича построили сначала только в одну сторону. У них вместе довольно неплохая трасса для маршрута буднего дня, но для полноценной работы нужно менять направление в обед или перебрасывать часть машин, как это было с 28/78.

Georgy

#489
Цитата: Specialist от марта 03, 2023, 11:28:18  
Цитата: Georgy от марта 03, 2023, 08:30:49  
Странно, что не сделали этот маршрут кольцевым для охвата улицы Лукашевича.
А зачем?
Для связи ул. Лукашевича с центром там есть автобус 109 и троллейбус 7.
307 в новой схеме будет предназначен для жителей улиц Ватутина, Перелёта, Крупской - чтобы им выезжать в центр через метромост, и далее - на Маркса.
Троллейбусы, связывающие ул. Лукашевича с центром - это временно. А вот хватит ли одного 109, когда троллейбусы вернутся на Ленинградский мост? Там как раз дачный сезон будет, из-за чего выпуск будет меньше. Тем более 307 в нынешней схеме будет мешать троллейбусам, которые вернутся на Ленинградский мост.

Night Hunter

Цитата: Georgy от марта 06, 2023, 09:55:37  
Троллейбусы, связывающие ул. Лукашевича с центром - это временно. А вот хватит ли одного 109, когда троллейбусы вернутся на Ленинградский мост? Там как раз дачный сезон будет, из-за чего выпуск будет меньше.
А с чего бы его «не хватит»? Там так то часть выпуска перераспределили на 24 и 61, но так же его вернут назад после окончания.
307 задолго до ремонта моста стал полутрупом.

Игорь_55

Седня ехал на 7:20 на 415 автобусе, с пересадкой на автовокзале в 16 троллейбус, так вот к Заречной троллейбус подошел уже «в мясо», перед оным забился 103-й газовоз
109 где-то спереди тоже был
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Как там первый день 307? Объявился "новичок"?

Specialist

Цитата: Georgy от марта 06, 2023, 09:55:37  
... 307 в нынешней схеме будет мешать троллейбусам, которые вернутся на Ленинградский мост.
С чего ради он будет мешать? 307 будет же по метромосту двигаться - это совершенно другая траектория и другие пассажиры.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет