Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Specialist

Цитата: busman от февраля 16, 2023, 07:44:21  
Цитата: Игорь_55 от февраля 15, 2023, 04:51:16  
... автопидоры создают там пробки, причину я указал выше.
Если бы хотя б с тысячу человек отказались на время от поездок или хотя бы вдвоем-втроем ездили, заторы уменьшились...
А с чего им отказываться от машины, если в некоторых случаях это единственный вариант адекватно добираться на работу и с работы?
Когда у тебя выбор стоять в пробке в тепле и комфорте или наблюдать на остановке торчащие жопы из 78 ПАЗика в Прибрежном, плюс ехать с пересадкой - тут, по-моему, выбор очевиден.
Также знакомые целенаправленно берут вторую машину в семью для жены чтобы ездить с ребенком, потому что из Амурских новостроек нет адекватного транспорта, только маршрутки.
К слову, в нефтяниках такой острой нужды в личном транспорте не наблюдалось.
Соглашусь. К тому же многим людям нужно ездить по работе в течение дня, тут уж на ОТ много не наездишься.
Кстати, если бы я жил на Кр.Пути / пр. Мира, и мне нужно было ездить на работу в центр / пр. Маркса, я бы ездил на "Адмиралах", когда не нужно выезжать из офиса днём по работе.

romka.1063

Все правильно. Чтобы отказаться от машины, нужно чтобы ОТ хорошо ходил. Мне на машине до работы 20-25 минут езды через окружную, а на ОТ час с пересадками. Еще и на морозе постой. А если еще и на работе задержишься до 21, то будь добр постой на остановке, интервал ОТ увеличивается до 30-40 мин.
При этом, на автобус еще как то можно понадеяться, а вот марик вообще лотерея. Жена работает в районе жд, 68 то ходит, то не ходит, ездит либо 63+2, или 22+3. Если смены совпадают, то отвожу её.
Если бы ходил муниципальный маршрут без пересадок в сторону работы, я бы отказался от машины, а так нет, спасибо.
И про детей.  .... я в ... все эти автобусы и маршрутки. Везти ребенка где половину людей сопливится и кашляет, + стоять на остановке в холод или дождь, нет, с ребенком я однозначно выбираю машину. Если у вас есть машина, то однозначно вы её покупали не для того чтобы она стояла у вас возле дома.

You_Ra

Цитата: romka.1063 от февраля 16, 2023, 09:19:20  
Если у вас есть машина, то однозначно вы её покупали не для того чтобы она стояла у вас возле дома.
У человека нет потребности именно иметь автомобиль, но есть потребность быстро, комфортно и безопасно перемещаться.
Поэтому нет ничего страшного и ужасного в том, что машина стоит.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

busman

При всем уважении ОТ, к сожалению, априори не сможет обогнать ЛА по комфорту, потому что невозможно ни при каких условиях сделать так, чтобы...
а) все пассажиры ехали в комфорте, то бишь сидя
б) исключить дорогу до остановки и ожидание транспорта в неблагоприятных климатических условиях (ОТ не подвезешь к каждому подъезду)
Поэтому поставить машину на прикол могут только драконовские меры, возведя ЛА снова в касту привилегированных господ, при этом комфорта для пользователей ОТ это также не добавит, потому что даже в лучшие годы (пик развития общественного транспорта с минимальной атомобилизацией населения) поездка на ОТ далеко не всегда отличалась комфортом, особенно для тех, кто не живет в близи конечной.

Night Hunter

#455
Цитата: busman от февраля 16, 2023, 05:57:59  
При всем уважении ОТ, к сожалению, априори не сможет обогнать ЛА по комфорту, потому что невозможно ни при каких условиях сделать так, чтобы...
а) все пассажиры ехали в комфорте, то бишь сидя
б) исключить дорогу до остановки и ожидание транспорта в неблагоприятных климатических условиях (ОТ не подвезешь к каждому подъезду)
Поэтому поставить машину на прикол могут только драконовские меры, возведя ЛА снова в касту привилегированных господ, при этом комфорта для пользователей ОТ это также не добавит, потому что даже в лучшие годы (пик развития общественного транспорта с минимальной атомобилизацией населения) поездка на ОТ далеко не всегда отличалась комфортом, особенно для тех, кто не живет в близи конечной.
Здесь вопрос нужно ставить не так.
Собственно, сама автомобилизация не есть проблема. В развитых странах автомобилизация намного выше нашей и это ничему не мешает.

Ненормально то, как расставляются приоритеты пользования улично-дорожной сетью, а именно фактическое полное отсутствие ограничений на использования ЛА в городе.
Создаётся порочный круг: обилие ЛА создаёт пробки → пробки ухудшают регулярность движения ОТ, увеличивают время в пути, делают пользование ОТ некомфортным → граждане предпочитают ещё больше пользоваться ЛА и такси, чтобы ехать в пробке предсказуемо сидя без соседей.

Чтобы разорвать этот порочный круг, достаточно часть городского пространства отдать для ОТ в необходимом для него количестве, а для автомобилей оставить всё остальное. Причём не важно каким будет этот ОТ, это может быть автобус на выделенных полосах, трамвай, метрополитен, городская железная дорога — не принципиально.
В таком случае у ОТ появляется преимущество в виде короткого и предсказуемого времени в пути, улучшается регулярность, увеличивается доход перевозчиков, что позволяет улучшать подвижной состав и комфорт перевозок.

Особенно это важно, когда часть дорожной инфраструктуры выводится из эксплуатации на ремонт. И за примерами в карман лезти не нужно, ведь всё это работало у нас, в Омске, на Красном пути в 2007 году и на 21 Амурской в 2009.
________________________________________________

А что же делает в этом свете администрация, конкретно подразделения под руководством Кормильца? А ничего, только пытается улучшить движение для ЛА.
Мало того, в 2013-2015 под его руководством была уничтожена вся советская сеть выделенных полос (Степанца, Ленина, 24 Северная, комплекс улиц в Старом Кировске). Пусть не все из них работали хорошо, но их работу никто не пытался улучшить.
Введены огрызочные выделенные полосы на Маркса, Интернациональной, КП и Лукашевича, которые работают настолько плохо, словно их вообще нет.
Я уж не говорю о том, что количество ОТ к 2022 году по сравнению с 2012 годом сократилось примерно раза в 2.

busman

Полностью согласен, при том, что в том же центре совсем маленький процент использования улиц под ОТ и в условиях полной концентрации практически всего трафика общественного транспорта на одной улице у нас даже не стараются сделать его работу качественной.
При этом было бы странно ожидать от бывшего гаишника каких-то действий с ОТ, он работает с тем, что ему привычно и даже не обращает внимание на остальную часть.

hiss

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2023, 06:40:27  
А что же делает в этом свете администрация, конкретно подразделения под руководством Кормильца? А ничего, только пытается улучшить движение для ЛА.

В Омске нет пробок от слова совсем.
Даже если представить ОТ полностью на выделенных полосах, всё равно в 100% случаев путь на легковом автомобиле будет быстрее, чем на ОТ и комфортнее.
Поэтому заставить хоть сколь либо значимую долю населения пересесть с личного транспорта на общественный не получится.

В Москве да, там есть маршруты, по которым утром в пробке на машине 2 часа будешь ехать, а на метро 40 минут. Поэтому там немало людей, у которых есть автомобиль, но ежедневные поездки на работу они совершают на общественном транспорте.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#458
Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 07:43:20  
В Омске нет пробок от слова совсем.
Я бы не был так категоричен.
На левом берегу, на некоторых участках у мостов, на дорогах без объезда есть ежедневные заторы.
Ну и опять же, любое перекрытие критически важных участков дороги эти проблемы многократно усиливает.
Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 07:43:20  
Поэтому заставить хоть сколь либо значимую долю населения пересесть с личного транспорта на общественный не получится.
Когда поток ЛА недостаточен для создания пробок, принятие дополнительных мер не требуется.
У нас в городе автомобилизацию сдерживает экономический фактор, поэтому у нас до сих пор без этих мер нет крупных проблем она не доставляет.

romka.1063

В моём понимании комфорт, это прямой муниципальный маршрут, ходящий строго по расписанию хотя бы до 10 вечера, желательно БВ. С интервалом 10-30 мин.
Однажды работая п/м, мне с Московки надо было добраться до Входной в час дня. Естественно электричек никаких днем нет и служебного транспорта тоже. Было лето, на улице +31. Дорога от нечётного парка до дома у меня заняла 2ч30мин.

hiss

Цитата: Night Hunter от февраля 17, 2023, 08:16:50  
Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 07:43:20  
В Омске нет пробок от слова совсем.
Я бы не был так категоричен.
На левом берегу, на некоторых участках у мостов, на дорогах без объезда есть ежедневные заторы.

Ну, бывает, 20 минут простоишь в будний день в 8 утра на Ленинградском проспекте по направлению к Масленникова или в выходной раньше наоборот на Конева перед 70 лет Октября те же 20 минут потеряешь (сейчас уже такого давно не встречал).
Это не пробка. Дни перекрытия Соборной площади для всяких репетиций и прочие марафоны с массовыми закрытиями участков в расчёт не беру.
Потому что пройдя условно 10 минут пешком  до остановки ОТ и в среднем 10 минут ожидая этот самый ОТ всё равно оказываешь в проигрыше и по времени (потому что ОТ ещё на остановки время тратит), и по комфорту (даже если сравнивать ржавое детище российского автопрома или 20-летнего японца с новым Адмиралом).

А если в обратном направлении не в пиковый час едешь, то даже теряя до часу в пробке всё равно выигрываешь по времени на личном авто, а не на общественном транспорте.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: busman от февраля 16, 2023, 05:57:59  
лучшие годы (пик развития общественного транспорта с минимальной атомобилизацией населения) поездка на ОТ далеко не всегда отличалась комфортом, особенно для тех, кто не живет в близи конечной.
Это что за пора прекрасная?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 11:24:36  
Ну, бывает, 20 минут простоишь в будний день в 8 утра на Ленинградском проспекте по направлению к Масленникова или в выходной раньше наоборот на Конева перед 70 лет Октября те же 20 минут потеряешь (сейчас уже такого давно не встречал).
Это не пробка.
20 минут — это не так мало с учётом того, что это только один участок. На каждом пересечении ещё по 1,5 минуты, итого путь от Дианова до Маркса занимает 50 минут вместо 20, как было ранее на ОТ.
Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 11:24:36  
Потому что пройдя условно 10 минут пешком  до остановки ОТ и в среднем 10 минут ожидая этот самый ОТ всё равно оказываешь в проигрыше и по времени (потому что ОТ ещё на остановки время тратит), и по комфорту (даже если сравнивать ржавое детище российского автопрома или 20-летнего японца с новым Адмиралом).
А если в обратном направлении не в пиковый час едешь, то даже теряя до часу в пробке всё равно выигрываешь по времени на личном авто, а не на общественном транспорте.
Спорно, с учётом зимнего прогрева авто и возможными трудностями с поиском парковки у многоэтажек.
Мало того, автомобилизация имеет тенденцию к увеличению. Этому сейчас дополнительно способствует строительство новых микрорайонов и их недообслуженность транспортом, так что то ли ещё будет.

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 17, 2023, 07:43:20  
В Омске нет пробок от слова совсем.
Прикольно. Сейчас в Омске 10-балльные ничего нет :) от слова совсем :)))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: You_Ra от февраля 20, 2023, 12:28:00  
Сейчас в Омске 10-балльные...
Ну, не знаю, не знаю...
У меня на "удалёнке" по пути от рабочего компа до кухни уровень пробок оценивается в 0 баллов!  ;D ;D ;D