Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 09:07:49  
Я сам давний слушатель Yello, высококачественная музыка, записанная на самом лучшем оборудовании, ибо миллиардер основал. Так что пример не канает.
Yello профессионально и круто демонстрирует нам, как немузыкальные звуки условных консервных банок можно записать и добавлять в музыку так, чтобы это стало фирменной музыкой.  ;D
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 09:07:49  Пересадочную карту хочу. По 25р, а не по 30, хочу. Рентабельность не хочу ))
Если ТЗ такое, то из указанного многообразия можно выбрать 51-й, там и пересадки действуют, там 25 р и всё такое.
Цитата: Georgy от сентября 16, 2022, 09:52:03  
Если вспомнить исторические маршруты, то его было бы логичнее назвать всеми забытый 49, ибо именно 49 связывал телевизионку через Кирова с Центром.
... Если вспоминать исторические маршруты, вы устанете спорить, что из этого «историчнее».
Какая трасса 11 троллейбуса «правильная» — с вокзала на Гашека или с Левобережья по кругу?  ;)
Всё это разговоры ни о чём.

vr

https://www.omskinform.ru/news/169615
Согласно опубликованному проекту, в Омске планируется отменит маршрутки №№ 346 (Нефтяники - улица Труда), 394 (1-й Кирпичный — улица Крупской), 470 (Солнечный - Чкаловский), 511 («Мега» - Солнечный), 568 (Порт-Артур — Чкаловский). В документе также фигурирует ряд уже отмененных маршрутов (№№ 430, 201, 434, 703).
Также предполагается изменить схемы маршрутов №№323, 31Н, 212, 222, 225, 307, 331, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 399, 410, 414, 500, 503, 514, 550.

Что за 394й такой? 94й м.б.? Если так, то туда и дорога тому, что они называют 94-ым последние 3-4 года.
470 чем помешал? При всей его редкости, это один из тех маршрутов, который целенаправленно ждут (ждали). Или он самозакрылся уже?

mrskrizz

Это, вероятно, просто удаление лишних строк из реестра. На этих маршрутах, которых хотят "отменить", раньше было несколько перевозчиков, у каждого была своя отдельная строчка. Теперь некоторые ушли, но минимум один остался обслуживать маршрут, СМИ опять наводят панику.

Maksimus

#393
В 95 сегодня говорили, что пойдет после Южного налево на старую Московку (как ДТ както рисовал магистральный маршрут). КТо в курсе? Слухи?

Kron

А смысл заворачивать 95 на Старую Московку, если есть 64 и 362 маршрутка? Тем более тогда со строительного рынка не уедешь. Нужно идти до 55-го, который не очень то и часто ходит и в центр не идёт. Раньше там с транспортом было лучше. Ходил 52, маршрутки А, В, Ч
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: mrskrizz от сентября 16, 2022, 12:17:37  
Это, вероятно, просто удаление лишних строк из реестра. На этих маршрутах, которых хотят "отменить", раньше было несколько перевозчиков, у каждого была своя отдельная строчка. Теперь некоторые ушли, но минимум один остался обслуживать маршрут, СМИ опять наводят панику.
+
Именно так и есть.
И журналюхи они на то и работают в СМИ, чтобы плодить инфоповоды по любому поводу, в том числе как здесь по пустому.
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 11:22:06  
Что за 394й такой? 94й м.б.? Если так, то туда и дорога тому, что они называют 94-ым последние 3-4 года.
Опесятался журналист, ну приписал 394-му конечные 94-го, с кем не бывает.

Georgy

Интересно, если 94 отменят, то что же тогда с Тополиного будет через метромост в центр ездить?

Цитировать... Если вспоминать исторические маршруты, вы устанете спорить, что из этого «историчнее».
Какая трасса 11 троллейбуса «правильная» — с вокзала на Гашека или с Левобережья по кругу?  ;)
Всё это разговоры ни о чём.
Ну вот я и вспомнил аналогичные автобусные маршруты, у которых тоже несколько разных трасс было:
ЦитироватьЕщё 7, 29, 57, 59, 61 и 88 можно вспомнить по такой же истории.
Тем более, насколько мне известно, когда-то с вокзала на Гашека троллейбус 9 маршрута ездил

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 10:08:58  
49 нельзя, он технический для 29-го.
27 же. В крайнем случае 80. Большую часть трассы покрывает. Для пассажира должен быть инстинктивный порыв в сторону автобуса, а потом подумать "чё за 27, откуда он взялся?" Выручка будет больше у маршрута. А сейчас наоборот: "чё за 42? Ну-ка, почитаем... а, уже ушёл"
ps Всё это пятничный гон для разнообразия на форуме, а то иногда сутками ни одного сообщения нет...
Так это только старожилы помнят, а их не так уж и много. А так, если маршрут исчезает, то со временем он забывается. Вон, 94, например, ещё есть, но ходит так редко, что для некоторых людей он кажется каким-то новым или непонятным маршрутом. Так что я не думаю, что если вместо 42 маршрут назывался бы 27, то он бы много пассажиров привлёк бы.

И кстати, в некоторых городах имеет место быть ренумерация маршрутов.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 16, 2022, 04:21:57  
Интересно, если 94 отменят, то что же тогда с Тополиного будет через метромост в центр ездить?
Да кто его отменит то? Никто близко не собирался.
Цитата: Georgy от сентября 16, 2022, 04:21:57  
Тем более, насколько мне известно, когда-то с вокзала на Гашека троллейбус 9 маршрута ездил
С вокзала до Гашека ездили троллейбусы какое-то время под номером 9 (в 80-х), потом 5 (в начале 00-х), потом 11 (2007-2014) ;D

vr

Вот теперь по-нормальному оформили и всё стало понятно:
https://newsomsk.ru/news/128869-v_omske_na_regulyarny_tarif_perevedut_78_marshruto/
Ничего не отменяют, вычищают отменённые.

Georgy

#399
Интересно, почему отменяют 394 и 55н?
Я так понимаю, 394 отменяют в угоду 22, 79 и 110 маршрутам?

Интересно, а какие маршруты останутся нерегулируемыми? Или в следующем году все маршруты станут регулируемыми, то есть во всех можно будет совершать бесплатную пересадку по ОмКе?

vr

Цитата: Georgy от сентября 17, 2022, 06:57:54  
Интересно, почему отменяют 394 и 55н?
Я так понимаю, 394 отменяют в угоду 22, 79 и 110 маршрутам?
Не отменяют ничего, вычищают 1.151 в угоду 1.151.1; 1.184 в угоду 1.40
Журналажники тень навели

You_Ra

Для тех, кто в танке, что за
Цитата: vr от сентября 18, 2022, 04:19:34  
Не отменяют ничего, вычищают 1.151 в угоду 1.151.1; 1.184 в угоду 1.40
?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Я так понял, что это на тех маршрутах, где несколько перевозчиков (то есть где совместное обслуживание) - убирают лишних, то есть на некоторых маршрутах уменьшается количество перевозчиков для того, чтобы оставшиеся перевозчики смогли либо выпуск на маршрут увеличить, либо чтобы у них повысилась выручка.

Maksimus

55н уже с весны в регулируемые переведен и стал 55

Night Hunter

#404
Цитата: You_Ra от сентября 18, 2022, 07:28:00  
Для тех, кто в танке, что за
Цитата: vr от сентября 18, 2022, 04:19:34  
Не отменяют ничего, вычищают 1.151 в угоду 1.151.1; 1.184 в угоду 1.40
?
Это тн. регистрационный номер маршрута регулярных перевозок — внутренний номер маршрута в реестре.
У большинстве маршрутов в реестре только одна запись. Но для тех маршрутов, у которых было по два перевозчика в момент начального составления реестра, их разделили и сделали под разными регистрационными номерами.
У 309 их три таких записи было, у 222 раньше — 4.

Цитата: Georgy от сентября 18, 2022, 10:56:37  
Я так понял, что это на тех маршрутах, где несколько перевозчиков (то есть где совместное обслуживание) - убирают лишних, то есть на некоторых маршрутах уменьшается количество перевозчиков для того, чтобы оставшиеся перевозчики смогли либо выпуск на маршрут увеличить, либо чтобы у них повысилась выручка.
Нет.
Есть маршруты, где было ранее два перевозчика, но позже один из них ещё и разорвал контракт, то есть уже не работает. У этих записей в реестре выпуск 0 и перевозчик прочерк.
Так вот эти пустые записи будут вычеркнуты.
Никаких изменений в работе вышеназванных маршрутов не будет.

Вся новость сугубо техническая, инфоповод высосан из пальца на 100 %. Журналюхам лишь бы создать кликбейт.