Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Maksimus

И в Пулково, и в Шереметьево есть удобные остановки у всех терминалов (не удобно в Домодедо, а еще более - во Внуково - но туда хоть метро придет в терминал)

vr



но ИМХО лучше бы 23-й изменили (добавив штук 10 БВ): вместо 12-го с метромоста через таксопарк, далее по приведённой схеме.
Ибо 79 был последним БВ с Герцена на вокзал. Теперь одни мелкие шушлайки остаются.

Night Hunter

#377
Мне больше нравится:
Начиная с 17 сентября движение по маршруту № 79 будет организовано следующим образом:
👉🏻исключается проезд по проспекту Маркса до конечного пункта общественного транспорта «Железнодорожный вокзал»;
👉🏻с осуществлением поворота направо на пересечении улицы Ленинградская площадь и проспекта Маркса (с посадкой и высадкой пассажиров на остановочном пункте «Магазин «Жемчужина»), с дальнейшим следованием по Ленинградскому мосту, улицам 60 лет Победы, Транссибирская, Авиагородок, 12 Декабря, Суворова до конечного пункта «Улица Володарского».
🚍В будние дни по маршруту будет организована работа 5 автобусов, в выходные и праздничные дни – 2 автобусов среднего класса.


5 машин — чтобы точно 42 не мешали.
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 04:10:17  
Ибо 79 был последним БВ с Герцена на вокзал. Теперь одни мелкие шушлайки остаются.
По 32 сегодня пара БВ ходит.
Но это всё фигня.
Маршрут такой нужен, но можно не изобретать велосипед, а пора возвращать БВ на 51-й.

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 04:56:23  
Маршрут такой нужен, но можно не изобретать велосипед, а пора возвращать БВ на 51-й.
Чтобы не изобретать новый 79й, есть ещё "в резерве" 70 и 94.
Также "почти зарезервированы" номера 2 или 39 - можно продлить любым извратным образом.
Но сейчас на Герцена и 24й (по Амурским) полное безобразие с БВ-транспортом в центр (сравнивая даже с тем, что было 5-10 лет назад)

vr

А вообще, касаемо собственно 79-го, который не мешал бы 42-му, лучше было бы изменить его второй конец: вместо Бархатовой пустить на Стрельникова через Королёва-Химиков, вспомнив закрытые когда-то 61 или 80.

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 06:03:29  
Также "почти зарезервированы" номера 2 или 39 - можно продлить любым извратным образом.
Что значит почти? Эти маршруты закрыты настолько давно, что в реестры даже не попали.

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 06:56:59  
Эти маршруты закрыты настолько давно, что в реестры даже не попали.
В реестр можно включить в любой момент всё, что угодно. Наличие в реестре несуществующих и никогда не существовавших троллейбусных маршрутов 5, 7м, 10 никого не смущает?
Я к тому, что если задаться целью улучшить транспортное обслуживание, то можно внести и открыть _новый_ маршрут, а не извратить существующий с 70-ых годов.

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 07:53:09  
В реестр можно включить в любой момент всё, что угодно. Наличие в реестре несуществующих и никогда не существовавших троллейбусных маршрутов 5, 7м, 10 никого не смущает?
Так и я о том говорю, что сейчас эти номера свободны, и придумав новый маршрут, можно нарисовать ему любой свободный номер. Начиная с 2 и без ограничения сверху, хоть 100500.

Когда мы обсуждаем маршруты, надо помнить, что маршрут это в первую очередь трасса, а не номер.
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 07:53:09  
Я к тому, что если задаться целью улучшить транспортное обслуживание, то можно внести и открыть _новый_ маршрут, а не извратить существующий с 70-ых годов.
Собственно, а зачем вы собираетесь изобретать очередной велосипед, когда все востребованные маршруты есть уже и так?
Вон 51-й ходит, там явно ПС маловат, каждое утро в газель 30+ человек набивается. Какой вам ещё нужен маршрут 24 Северная — Герцена — Вокзал?

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:06:29  
Так и я о том говорю, что сейчас эти номера свободны, и придумав новый маршрут, можно нарисовать ему любой свободный номер. Начиная с 2 и без ограничения сверху, хоть 100500.
Технически можно, но есть понятие исторической преемственности. Почему в СПб пустили трамвай 39-го маршрута, если в тот момент у них были свободны номера 2-5? Потому, что когда-то он ходил недалеко от нынешней трассы. То же самое с маршрутом 54 (уже закрыт). Но если транспортом управляют временщики, Иваны-родства-не-помнящие, то да, надо специально давать левые номера. Например, 42 по принципу: "- В чём смысл жизни? - 42".
Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:06:29  
Собственно, а зачем вы собираетесь изобретать очередной велосипед, когда все востребованные маршруты есть уже и так?
Вон 51-й ходит, там явно ПС маловат, каждое утро в газель 30+ человек набивается. Какой вам ещё нужен маршрут 24 Северная — Герцена — Вокзал?
Всегда лучше 2,3,5,10 маршрутов, чем 1. Я уже давно не хожу на Герцена, чтобы уехать с 20-й Северной на ЛБИ, я хожу на Орджо, там всегда есть трамвай с чётким расписанием. На Герцена пробки, бардак и отсутствие транспорта.
Или надо, например, уехать с почтамта на Дмитриева. Сейчас есть только один 24й, если он ушёл перед носом - ждёшь следующего без вариантов. Если он полный - лезешь, другого ничего не будет. А что было в 2013г? 9 маршрутов БВ-ОБВ, стоишь и выбираешь посвободней или п/с почище/побольше, ушёл перед носом - и фиг, щас придёт следующий.
Совершенно другой комфорт, иной уровень жизни, не быть рабом одного маршрута!

Night Hunter

#384
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:20:40  
Технически можно, но есть понятие исторической преемственности. Почему в СПб пустили трамвай 39-го маршрута, если в тот момент у них были свободны номера 2-5? Потому, что когда-то он ходил недалеко от нынешней трассы. То же самое с маршрутом 54 (уже закрыт). Но если транспортом управляют временщики, Иваны-родства-не-помнящие, то да, надо специально давать левые номера. Например, 42 по принципу: "- В чём смысл жизни? - 42".
Но это не правило, не закон, это ваше субъективное мнение.
Нет ни одного закона, ни одной нормы, которая запрещает открывать маршрут не с любым номером.
С какой логикой новому маршруту дали номер 42 и почему, к примеру, не 43, для меня тоже загадка, но и пофигу при этом, лишь бы работал

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:20:40  Всегда лучше 2,3,5,10 маршрутов, чем 1. Я уже давно не хожу на Герцена, чтобы уехать с 20-й Северной на ЛБИ, я хожу на Орджо, там всегда есть трамвай с чётким расписанием.
Попробую переформулировать: всегда лучше 2,3,5,10 маршрутов, чем 1, [поэтому я не хожу на Герцена, где 21 маршрут, а хожу на Орджо, где только один маршрут трамвая]. Так получается?  ;D

Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:20:40  
Совершенно другой комфорт, иной уровень жизни, не быть рабом одного маршрута!
Нужно цену этого комфорта понимать.
Если есть изобилие маршрутов, то они будут с малым интервалом, с большой вместимостью и с большой рентабельностью — выберете любые два пункта  ;D
Я помню прекрасно это время изобилия второй половины 00-х, когда автобусы и троллейбусы гонялись друг с другом, нарушали всячески расписание, потому что один везёт пассажиров, а остальные за ним воздух.

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:33:31  
Нет ни одного закона, ни одной нормы, которая запрещает открывать маршрут не с любым номером.
Да много чего нет. Нет закона, что нельзя играть музыку палками на консервных банках, но почему-то слушатели больше тяготеют к традиционным концертам, чем к концертам на консервных банках, а технически и то и другое - тупо звуки и шум. Можно во всём искать гармонию и красоту (в т.ч. в маршрутах и их номерах), а можно наплевать на всё, едет - и ладно ))
Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:33:31  
Попробую переформулировать: всегда лучше 2,3,5,10 маршрутов, чем 1, [поэтому я не хожу на Герцена, где 21 маршрут, а хожу на Орджо, где только один маршрут трамвая]. Так получается?
Где 21? Один маршрут там (был) - 79, теперь и его не будет. Изредка ещё 32й, когда БВ. А на Орджо - 2 (трам 7 и авт.63). Лу...ры, частники, ПАЗики, 34й с вонючими бабками как приемлемые маршруты не воспринимаю. Ешьте-сами-с-волосами.
Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:33:31  
Нужно цену этого комфорта понимать.
Если есть изобилие маршрутов, то они будут с малым интервалом, с большой вместимостью и с большой рентабельностью — выберете любые два пункта  ;D
Это уже не актуально. Никого рентабельность не парит. В СПб выбрали голубенькие автобусы в количестве овер-дохрена, некоторые возят воздух.

Night Hunter

#386
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:54:05  
Да много чего нет. Нет закона, что нельзя играть музыку палками на консервных банках, но почему-то слушатели больше тяготеют к традиционным концертам, чем к концертам на консервных банках, а технически и то и другое - тупо звуки и шум. Можно во всём искать гармонию и красоту (в т.ч. в маршрутах и их номерах), а можно наплевать на всё, едет - и ладно ))
Слушатели Yello вряд ли согласятся с таким утверждением ;D
И вообще есть сомнение, что кто-то вашу якобы красоту оценит, кроме редких фанатов.

И если в культуре та самая гармония и красота это основная ценность, то на транспорте приоритеты немного другие. Есть некие сомнения, что жители Панфилова меньше или больше обрадовались новому маршруту, если бы он был 43-м.
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:54:05  
Где 21? Один маршрут там (был) - 79, теперь и его не будет. Изредка ещё 32й, когда БВ. А на Орджо - 2 (трам 7 и авт.63). Лу...ры, частники, ПАЗики, 34й с вонючими бабками как приемлемые маршруты не воспринимаю. Ешьте-сами-с-волосами.
Но 51, 350, 359, 414, 550 никто не отменял.
Хотите много частых рентабельных маршрутов? Получите и распишитесь, но они будут на газелях.
Цитата: vr от сентября 16, 2022, 08:54:05  
Это уже не актуально. Никого рентабельность не парит. В СПб выбрали голубенькие автобусы в количестве овер-дохрена, некоторые возят воздух.
Это до поры до времени.
Стоит дефициту начаться — неизбежно будут так вам противные оптимизации.
Там в СПб и так уже плач Ярославны по поводу отмены маршруток, смотрим это кино дальше, всё интересное ещё впереди ;D

vr

Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:59:49  
Слушатели Yello вряд ли согласятся с таким утверждением ;D
Я сам давний слушатель Yello, высококачественная музыка, записанная на самом лучшем оборудовании, ибо миллиардер основал. Так что пример не канает.
The band was formed by Boris Blank (keyboards, sampling, percussion, backing vocals) and Carlos Perón (tapes) in the late 1970s. Dieter Meier (vocals, lyrics), a millionaire industrialist and gambler, was brought in when the two founders realised that they needed a singer.
Цитата: Night Hunter от сентября 16, 2022, 08:59:49  
Хотите много частых рентабельных маршрутов? Получите и распишитесь, но они будут на газелях.
Пересадочную карту хочу. По 25р, а не по 30, хочу. Рентабельность не хочу ))

Georgy

ЦитироватьНо если транспортом управляют временщики, Иваны-родства-не-помнящие, то да, надо специально давать левые номера. Например, 42 по принципу: "- В чём смысл жизни? - 42".

Если вспомнить исторические маршруты, то его было бы логичнее назвать всеми забытый 49, ибо именно 49 связывал телевизионку через Кирова с Центром. Но ведь некоторые маршруты появляются совсем в других местах. Например, 42 когда-то ходил с БСМП куда-то в Амур (по-моему, на онкодиспансер), потом со 111 площадки на Партизанскую, а теперь всем известно как он ходит. 54 раньше ходил с Лобкова на птицефабрику, а теперь совсем другие районы соединяет. Ещё 7, 29, 57, 59, 61 и 88 можно вспомнить по такой же истории. Хотя с другой стороны, у современного 33 есть ведь сходство со старым 33. Впрочем, я считаю, что современные 20, 42, 54 появились так как в последние несколько лет наблюдается тенденция к уменьшению количества трёхзначных маршрутов (которые раньше называли маршрутками). Ведь 20 с 205 можно было бы и под 205 номером объединить, 54 назвать 329 и т.д.
Нету также всяких 322, 328, 341, 369, 372, 373 из-за наличия дублёров с меньшими номерами. В качестве исключения разве что 222 можно вспомнить.

vr

Цитата: Georgy от сентября 16, 2022, 09:52:03  
Если вспомнить исторические маршруты, то его было бы логичнее назвать всеми забытый 49, ибо именно 49 связывал телевизионку через Кирова с Центром.
49 нельзя, он технический для 29-го.
27 же. В крайнем случае 80. Большую часть трассы покрывает. Для пассажира должен быть инстинктивный порыв в сторону автобуса, а потом подумать "чё за 27, откуда он взялся?" Выручка будет больше у маршрута. А сейчас наоборот: "чё за 42? Ну-ка, почитаем... а, уже ушёл"
ps Всё это пятничный гон для разнообразия на форуме, а то иногда сутками ни одного сообщения нет...