Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

vr

Цитата: ЧС-2 от июля 03, 2022, 04:24:29  
Если читают тут представили ДТ,пожалуйста,опубликуйте схему движения(новую)маршрута 424,для удобства пассажиров.
Была на других ресурсах: https://imgbb.com/T2bvDf2


busman

Появились некоторые подробности новой предстоящей маршрутной сети.
https://vesti-omsk.ru/news/transport/v-omske-budet-vnedrena-novaja-set-transportnyh-marshrutov/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Из странностей:
Предполагается магистральный маршрут через Привокзальный при заявленных данных "только БВ или троллейбусы"
29 отметен к межрайонным маршрутам с ПС в виде СВ или троллейбуса
Также немного не понятно, планируются ли эти маршруты единственными с постепенным закрытием остальных, или же как дополнение.

Specialist

Цитата: busman от июля 05, 2022, 03:48:33  
Появились некоторые подробности новой предстоящей маршрутной сети.
https://vesti-omsk.ru/news/transport/v-omske-budet-vnedrena-novaja-set-transportnyh-marshrutov/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Стоит ли верить данной схеме?
Мне кажется, что её рисовали просто для наглядности.


Georgy

Некоторые изменения мне нравятся, например, маршрут из Лукьяновки на 10-летие (я так понимаю, так будет троллейбусная двойка ходить) или из Лкьяновки через центр в аэропорт. Но не понятно, зачем придумывать смесь 20, 335 и 33, если можно просто нынешнюю 20 сделать магистральной.

Specialist

Цитата: Georgy от июля 05, 2022, 06:04:35  
Некоторые изменения мне нравятся, например, маршрут из Лукьяновки на 10-летие (я так понимаю, так будет троллейбусная двойка ходить) или из Лкьяновки через центр в аэропорт. Но не понятно, зачем придумывать смесь 20, 335 и 33, если можно просто нынешнюю 20 сделать магистральной.
Лукьяновка - 10-летие: согласен, вариант хороший; но не стоит забывать, что планируется троллейбусный маршрут № 5.

В аэропорт магистральный маршрут не нужен, тем более - из Лукьяновки (если будет реализован предыдущий);
вообще, в Ст. Кировск нужен 1 магистральный маршрут - до "Ясной Поляны", но не в варианте маршрута № 45,
а лучше по Красному Пути в сторону Нефтяников.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 05, 2022, 06:40:17  
а лучше по Красному Пути в сторону Нефтяников.
Как 302 или 394? ;D

Specialist

Цитата: Night Hunter от июля 05, 2022, 06:48:50  
Как 302 или 394? ;D
Хоть тот, хоть тот; и, естественно, с отменой нерегулируемого коммерческого!   ;)

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 05, 2022, 08:14:13  
с отменой нерегулируемого коммерческого!   ;)
Так 302 уже самовыпилился год назад, а 394 наоборот хорошо живёт и помирать не собирается.

Kron

Дептранс намерен запустить в Омске 16 магистральных маршрутов   [СХЕМЫ] 

При этом на Левобережье будут функционировать лишь 4 таких маршрута. Транспортная сеть города по-прежнему ориентирована на Нефтяники.

Директор департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец презентовал схему организации магистральных маршрутов в городе. Они станут основой новой транспортной сети Омска: автобусы и троллейбусы по магистральным маршрутам будут работать с 6 до 23 часов, интервал движения составит 5–10 минут.

– На этих маршрутах будет использоваться подвижной состав большого класса, – сказал Кормилец в эфире ГТРК «Иртыш». – Таких маршрутов будет 16, сейчас их пять – четыре троллейбусных и один автобусный.

Судя по презентации, показанной департаментом, из 16 магистральных маршрутов лишь 4 будут работать на Левобережье. Остальные сосредоточены на правом берегу Иртыша, и большая часть из них ориентирована на обслуживание городка Нефтяников. Для работы магистральных маршрутов центр города «зачистят» от автобусов малого класса – из 36 маршрутов, которые они обслуживают, оставят лишь 7. Как отметил Вадим Кормилец, на магистральных маршрутах будут работать только муниципальные перевозчики. Для них город планирует закупить еще 70 автобусов большого класса и современных троллейбусов.



Также в Омске будут работать 48 межрайонных маршрутов, которые должны обеспечить перевозку по устойчивым сформировавшимся направлениям между районами города, где нет необходимости в «магистральном» режиме работы. Здесь интервал движения составит от 8 до 20 минут. На межрайонных маршрутах будут работать автобусы среднего класса.


Последний сегмент новой транспортной сети – это 30 подвозящих маршрутов с автобусами малого класса. Их задача – обеспечить подвоз пассажиров с городской периферии.

Новую маршрутную сеть в Омске планируют внедрять поэтапно до 2024 года.

https://www.omskinform.ru/news/167592
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

В этом году можно ничего не ждать, кстати говоря.

Kron

Утром, когда читал новость на omskinform было написано следующее:
69-й завернут в Амур, вместо 550
392, 353, 97 закроют. 47 станет единственным магистральным, который будет ходить через Горбатый мост
45 поедет через Фрунзенский мост
29, 52, 63 и новые троллейбусные маршруты 5,7,10 сделают магистральным. Троллейбусный маршрут 2 завернут в Юбилейный, вместо Ермака
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

#358
Ничего из этого на "презентации" озвучено не было.
29 даже на их схеме числится межрайонным, а про 69 тем более интересно, будет магистральный маршрут на ПАЗиках, либо трансформируют в старый добрый 49. Газовые полноразмерные машины там не пройдут, органичение по высоте 3,1 м.

vr

Цитата: Kron от июля 05, 2022, 08:55:04  
69-й завернут в Амур, вместо 550
Т.е. в Амур с Герцена окончательно и бесповоротно не будет ничего большого. Когда-то было полно БВ и ОБВ: 2,49,51,70,94. Теперь в лучшем случае можно попасть на ПАЗ по 359-му.