Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Игорь_55

305 я так понимаю будет круг делать: транссибирская- 12 декабря- авиационная- транссибирская.
344 пойдёт на новостройку.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

ну наконец-то 381 перестанут выезжать внаглую перед 67 с Ермака :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

Цитата: Maksimus от апреля 01, 2018, 01:50:56  
Цитата: Роман от марта 30, 2018, 12:23:18  
С 8 апреля 305 и 344 поедут по новой схеме СПБ. 381 - отмена.

А есть ссылка?
Нет. Объявление весит в некоторых мариках 305 и 344 маршрута.

Kent.1063

С 8 апреля также 302 маршрутка пойдет по новой схеме. ОНПЗ-Кожевенный завод.

Maksimus

Ну и 50 с 23 на этом кусте должны поменять

Maksimus

https://news.mail.ru/society/33046133/?frommail=1

Омская мэрия предупреждает горожан о том, что уже в ближайшие выходные в маршрутной сети произойдут изменения. Нововведения начнут действовать 8 апреля и коснутся четырех востребованных маршрутов.

— Маршрут № 302.
Ему добавят 13 машин, и интервал движения сократится с 22 до 8 минут. Автобусы поедут по новой схеме:
— В Старом Кировске автобусы пойдут по улицам Суворова, Торговая, Олега Кошевого, Мельничная, Семиреченская, 5-я Кировская, Перова до конечной остановки общественного транспорта «Кожевенный завод», — рассказали в пресс-службе омской мэрии. — Обратно — по улицам Мельничная, Бетховена, Торговая. В Советском округе маршрут будет пролегать по проспекту Мира, улицам Химиков, Магистральная, Нефтезаводская до конечной «Омский нефтеперерабатывающий завод».

— Маршрут № 344.
Автобусы поедут по улицам Авиационная, 12 Декабря, Димитрова, Володарского, Торговая, Олега Кошевого, Мельничная, Семиреченская до конечной остановки «Пос. Новостройка».

— Маршрут № 305.
Автобусы направят через микрорайон «Авиагородок» по круговой схеме с проездом по улицам 60 лет Победы, Транссибирская, Авиагородок, Авиационная, 60 лет Победы.

— Маршрут № 389.
На маршрут добавят 12 машин. Интервал движения сократится с 45 до 10 минут.
Автобусы поедут от остановки «ДСК-2» до конечной «Завод СК» по проспекту Мира, улицам Нефтезаводская, 22 Апреля, Химиков, Комбинатская, Губкина.

Georgy

Ну вот, в совокупности получается, что вместо 421 есть 40, 389 и планируется 25 отдельными рейсами до завода СК.
Осталось дождаться усиления связи ул. Химиков с центром.
Не понятно только зачем ввели 54, когда усилили 389? Получается, нужно ждать отмены 54?

moskoffskiy

c таким количеством машин и таким интервалом у 389 вангую снижение пасспотока на 67 :(
"СПАСИБО", план итак задран выше крыши
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

И это хорошо! Больше возможностей уехать на солнечный из нефтяников и обратно!

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от апреля 03, 2018, 07:17:09  
c таким количеством машин и таким интервалом у 389 вангую снижение пасспотока на 67 :(
"СПАСИБО", план итак задран выше крыши
Надо крутиться, обороты на 67м быстрее совершать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

344 с новыми табличками уже 7.04 были, завтра посмотрю, что по 302 и 389. 305 со временем
Делай что должен и будь что будет

Neval

40 в Юбилейном - сомнительное решение. Из Юбилейного в мегу на 40 только транспортный фанат поедет, ну просто нереальный крюк по нефтам. Для передвижения по нефтам она тоже не подходит - 25 рублей дорого. Стоило задуматься о том чтобы оставить конечку на Стрельникова, сделать её на Ермаке или на Бархатовой.

busman

была уже из юбилейного на мегу 509, и без крюка и с "дешевым" тарифом. Не взлетела.

Georgy

Цитата: Neval от апреля 07, 2018, 06:30:25  
40 в Юбилейном - сомнительное решение. Из Юбилейного в мегу на 40 только транспортный фанат поедет, ну просто нереальный крюк по нефтам. Для передвижения по нефтам она тоже не подходит - 25 рублей дорого. Стоило задуматься о том чтобы оставить конечку на Стрельникова, сделать её на Ермаке или на Бархатовой.
40 ввели, чтобы 421 отменить - вот зачем 40 в Юбилейном нужна. Так, что ещё из дешёвых маршруток по нефтам есть? 271 нет в новой сети, 309 - тоже. Остаются, значит, только 203 и 425. При этом некоторые 25-рублёвые маршрутки тоже выполняют локальные перевозки по нефтам, например, 83, 323, 329, 335, 344.
509, как я понимаю, исчезла из-за запрета газелей, так-то спрос на неё был.
Стоит также учесть, что благодаря 40 появились новые связи, например, связь нефтов с Берёзовой. Видимо за счёт новых связей предполагается получение 25 рублей с постоянных пассажиров.
Мне теперь интересно, сколько пассажиров будет с остановок "Городская поликлиника 4" и "ул. Волкова" по пересадочному тарифу на ул. Красный путь уезжать с целью пересадки на транспорт, идущий через центр?
Утром, например, вообще можно пересаживаться на пустые троллейбусы, которые из депо выезжают, а вечером, соответственно, наоборот: с троллейбусов до водников пересаживаться на 40.
Плохо, конечно, что Автосила в ПП-2 базируется, а не в ПП-9, ей, по идее, вообще надо и там и там базироваться: в ПП-9 для обслуживания 29, большей части 40 и трети выпуска 20, а в ПП-2 для остальных выпусков. А то в районе 21:00, например, когда нужно припозднившихся покупателей Меги вывозить, автобусы наоборот в основном в сторону Меги едут.