Изменение схем маршрутов, новые маршруты

  • 285 Ответов
  • 47559 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #165 : Сентябрь 18, 2017, 10:06:07 pm »
Не стоит придумывать (с)
...и выдавать желаемое за действительное
Не стоит крыть этим, когда нечего ответить.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #166 : Сентябрь 19, 2017, 09:45:16 am »
Не стоит крыть этим, когда нечего ответить.
Не стоит придумывать (с)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #167 : Сентябрь 24, 2017, 02:03:53 pm »
Я бы 2 завернул на Юбилейный, а 8 или ненужна, или что-то типа Московка - Попова. (по хорошему, надо разворот под Метромостом делать. Было бы в самый раз)
Поддерживаю эту идею. На Нефтезаводской достаточно будет 59 автобуса. Но проблема в отсутствии диспетчерской на таком маршруте. Вот если бы перенести диспетчерскую с Вокзала на Попова (кстати, при реконструкции привокзальной площади вроде собирались убрать троллейбусную диспетчерскую с вокзала, чтобы троллейбусы там долго не стояли, или уже передумали?)... Но это, наверное, будут нерациональные расходы.
А работать с постоянным переходом на Попова со 2 на 12 маршрут водителям, наверное, неудобно будет, да и возникнет проблема с отображением троллейбусов в навигационной системе.
Можно 4 в Лукьяновку пустить (сколько рейсов утром с Вокзала до ОНПЗ осталось?), но тогда нужно будет решить проблему отсутствия троллейбусов этого маршрута после 19:00.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2017, 02:37:57 pm от Georgy »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #168 : Сентябрь 24, 2017, 02:09:08 pm »
... если бы водителей хватало...
Что мешает принимать их на совместительство?
Наверное, страшное ДТП на Сыропятском тракте с ЛиАЗом №654 (который был приписан к ПП-4), в ходе расследования которого было установлено, что водитель с переработками работал, после чего водителям запретили с переработками работать. Возможно считается, что работа по совместительству тоже может сказаться на усталости водителя, из-за чего вновь может возникнуть аналогичное ДТП.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #169 : Сентябрь 24, 2017, 02:14:32 pm »
Ткалун говорит, что 30 троллейбусов он мог бы дополнительно выпускать, если бы водителей хватало.
Да ладно, этот резерв пригодится для того, чтобы сохранить численность работающих троллейбусов в ближайшие 5-6 лет. Всё равно машины списываются, а новые не закупаются. Ведь курсы водителей троллейбуса существуют, как я понимаю, для сохранения численности водителей, так как желающих работать водителем не так уж и много.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2017, 02:48:55 pm от Georgy »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #170 : Сентябрь 24, 2017, 02:44:22 pm »
Я считаю, что не стоит менять троллейбусные маршруты №2 и №4.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #171 : Сентябрь 24, 2017, 02:46:34 pm »
Да ладно, этот резерв пригодится для того, чтобы сохранить численность троллейбусного парка в ближайшие 5-6 лет. Всё равно машины списываются, а новые не закупаются. Ведь курсы водителей троллейбуса существуют, как я понимаю, для сохранения численности водителей, так как желающих работать водителем не так уж и много.
А ты из своего кармана будешь платить за неиспользуемые на линии троллейбусы (налоги, ОСАГО и.т.д.)?
В Омске много работы с не такой уж и плохой белой зарплатой?
Курсы как раз для того, чтобы увеличить численность водителей.
Проблема в другом: из 30 человек на курсах, которые обучаются бесплатно, остаются работать лишь 3 человека!
У ГЭТа нет юриста, а департамент правового обеспечения почему-то не может помочь с юристом.
ГЭТ занимается по факту благотворительностью: обучает БЕСПЛАТНО персонал (до этого года ещё и стипендию платили), а люди с правами на трамвай и троллейбус едут работать в другие города.

Надо составить договор на обучение, тогда обучаться придут только те, кто хочет в Омске в ГЭТе работать. Захотел работать в другом месте до истечения 3-ёх лет, - вернул ГЭТу стоимость обучения.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2017, 03:01:55 pm от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #172 : Сентябрь 24, 2017, 02:50:35 pm »
Ну и как вы предлагаете решить проблему нехватки водителей?
Как предлагаете увеличить число желающих работать водителями?
Или вы считаете, что если нет водителей, то такого резерва не должно быть в условиях отсутствия перспектив закупки новых троллейбусов?
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2017, 03:00:03 pm от Georgy »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #173 : Сентябрь 24, 2017, 03:09:07 pm »
Курсы как раз для того, чтобы увеличить численность водителей.
Проблема в другом: из 30 человек на курсах, которые обучаются бесплатно, остаются работать лишь 3 человека!
У ГЭТа нет юриста, а департамент правового обеспечения почему-то не может помочь с юристом.
ГЭТ занимается по факту благотворительностью: обучает БЕСПЛАТНО персонал (до этого года ещё и стипендию платили), а люди с правами на трамвай и троллейбус едут работать в другие города.
Надо составить договор на обучение, тогда обучаться придут только те, кто хочет в Омске в ГЭТе работать. Захотел работать в другом месте до истечения 3-ёх лет, - вернул ГЭТу стоимость обучения.
Вот поэтому и получается, что курсы фактически существуют для сохранения численности водителей (если не для частичной компенсации текучки кадров).
И тут есть 2 пути: либо найти юриста, чтобы помочь ГЭТу с этой проблемой, либо пытаться через городскую власть решить этот вопрос. Но скорее всего это никому не нужно, видимо всех устраивает такая ситуация...

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #174 : Сентябрь 24, 2017, 03:18:41 pm »
И опять же, как быть с отсутствием перспектив закупки новых троллейбусов?
А то даже если получится отрегулировать юридически вопрос с сохранением на 3 года новых водителей троллейбуса, то в таком случае довольно быстро настанет проблема, когда может не оказаться свободных троллейбусов, так как численность работоспособных троллейбусов начнёт снижаться.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #175 : Сентябрь 24, 2017, 03:24:50 pm »
КВР
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #176 : Сентябрь 24, 2017, 04:01:25 pm »
КВР
Только для АКСМ-101 применим.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #177 : Сентябрь 24, 2017, 04:37:15 pm »
 Нет, не только. Просто для условно ЗиУ - он много более трудоёмок и Ткалун за него браться пока не хочет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #178 : Сентябрь 24, 2017, 08:26:38 pm »
И опять же, как быть с отсутствием перспектив закупки новых троллейбусов?
А то даже если получится отрегулировать юридически вопрос с сохранением на 3 года новых водителей троллейбуса, то в таком случае довольно быстро настанет проблема, когда может не оказаться свободных троллейбусов, так как численность работоспособных троллейбусов начнёт снижаться.
Скоро заканчивается лизинг за Тролзы.
Если ЭТ следующий год в плюсе закончит (зависит от новой маршрутной сети), можно потянуть новый лизинг штук на 5 белорусов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Изменение схем маршрутов, новые маршруты
« Ответ #179 : Сентябрь 25, 2017, 12:28:26 am »
Нет, не только. Просто для условно ЗиУ - он много более трудоёмок и Ткалун за него браться пока не хочет.
Труднее значит затратнее, следовательно менее выгоден.
Пригодны к КВР также тролзы 2006 года, которые 016.03, у них также, как у АКСМ-101, рама сделана из швеллера и менее подвержена коррозии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2017, 12:30:04 am от Night Hunter »