Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 18, 2017, 04:13:06  
Не стоит придумывать (с)
...и выдавать желаемое за действительное
Не стоит крыть этим, когда нечего ответить.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 18, 2017, 04:06:07  
Не стоит крыть этим, когда нечего ответить.
Не стоит придумывать (с)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#167
Цитата: DK Kypok от сентября 12, 2017, 01:32:18  
Я бы 2 завернул на Юбилейный, а 8 или ненужна, или что-то типа Московка - Попова. (по хорошему, надо разворот под Метромостом делать. Было бы в самый раз)
Поддерживаю эту идею. На Нефтезаводской достаточно будет 59 автобуса. Но проблема в отсутствии диспетчерской на таком маршруте. Вот если бы перенести диспетчерскую с Вокзала на Попова (кстати, при реконструкции привокзальной площади вроде собирались убрать троллейбусную диспетчерскую с вокзала, чтобы троллейбусы там долго не стояли, или уже передумали?)... Но это, наверное, будут нерациональные расходы.
А работать с постоянным переходом на Попова со 2 на 12 маршрут водителям, наверное, неудобно будет, да и возникнет проблема с отображением троллейбусов в навигационной системе.
Можно 4 в Лукьяновку пустить (сколько рейсов утром с Вокзала до ОНПЗ осталось?), но тогда нужно будет решить проблему отсутствия троллейбусов этого маршрута после 19:00.

Georgy

Цитата: dead_mazay от сентября 10, 2017, 06:27:27  
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
... если бы водителей хватало...
Что мешает принимать их на совместительство?
Наверное, страшное ДТП на Сыропятском тракте с ЛиАЗом №654 (который был приписан к ПП-4), в ходе расследования которого было установлено, что водитель с переработками работал, после чего водителям запретили с переработками работать. Возможно считается, что работа по совместительству тоже может сказаться на усталости водителя, из-за чего вновь может возникнуть аналогичное ДТП.

Georgy

#169
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
Ткалун говорит, что 30 троллейбусов он мог бы дополнительно выпускать, если бы водителей хватало.
Да ладно, этот резерв пригодится для того, чтобы сохранить численность работающих троллейбусов в ближайшие 5-6 лет. Всё равно машины списываются, а новые не закупаются. Ведь курсы водителей троллейбуса существуют, как я понимаю, для сохранения численности водителей, так как желающих работать водителем не так уж и много.

You_Ra

Я считаю, что не стоит менять троллейбусные маршруты №2 и №4.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#171
Цитата: Georgy от сентября 24, 2017, 08:14:32  
Да ладно, этот резерв пригодится для того, чтобы сохранить численность троллейбусного парка в ближайшие 5-6 лет. Всё равно машины списываются, а новые не закупаются. Ведь курсы водителей троллейбуса существуют, как я понимаю, для сохранения численности водителей, так как желающих работать водителем не так уж и много.
А ты из своего кармана будешь платить за неиспользуемые на линии троллейбусы (налоги, ОСАГО и.т.д.)?
В Омске много работы с не такой уж и плохой белой зарплатой?
Курсы как раз для того, чтобы увеличить численность водителей.
Проблема в другом: из 30 человек на курсах, которые обучаются бесплатно, остаются работать лишь 3 человека!
У ГЭТа нет юриста, а департамент правового обеспечения почему-то не может помочь с юристом.
ГЭТ занимается по факту благотворительностью: обучает БЕСПЛАТНО персонал (до этого года ещё и стипендию платили), а люди с правами на трамвай и троллейбус едут работать в другие города.

Надо составить договор на обучение, тогда обучаться придут только те, кто хочет в Омске в ГЭТе работать. Захотел работать в другом месте до истечения 3-ёх лет, - вернул ГЭТу стоимость обучения.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#172
Ну и как вы предлагаете решить проблему нехватки водителей?
Как предлагаете увеличить число желающих работать водителями?
Или вы считаете, что если нет водителей, то такого резерва не должно быть в условиях отсутствия перспектив закупки новых троллейбусов?

Georgy

Цитата: You_Ra от сентября 24, 2017, 08:46:34  
Курсы как раз для того, чтобы увеличить численность водителей.
Проблема в другом: из 30 человек на курсах, которые обучаются бесплатно, остаются работать лишь 3 человека!
У ГЭТа нет юриста, а департамент правового обеспечения почему-то не может помочь с юристом.
ГЭТ занимается по факту благотворительностью: обучает БЕСПЛАТНО персонал (до этого года ещё и стипендию платили), а люди с правами на трамвай и троллейбус едут работать в другие города.
Надо составить договор на обучение, тогда обучаться придут только те, кто хочет в Омске в ГЭТе работать. Захотел работать в другом месте до истечения 3-ёх лет, - вернул ГЭТу стоимость обучения.
Вот поэтому и получается, что курсы фактически существуют для сохранения численности водителей (если не для частичной компенсации текучки кадров).
И тут есть 2 пути: либо найти юриста, чтобы помочь ГЭТу с этой проблемой, либо пытаться через городскую власть решить этот вопрос. Но скорее всего это никому не нужно, видимо всех устраивает такая ситуация...

Georgy

И опять же, как быть с отсутствием перспектив закупки новых троллейбусов?
А то даже если получится отрегулировать юридически вопрос с сохранением на 3 года новых водителей троллейбуса, то в таком случае довольно быстро настанет проблема, когда может не оказаться свободных троллейбусов, так как численность работоспособных троллейбусов начнёт снижаться.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


You_Ra

 Нет, не только. Просто для условно ЗиУ - он много более трудоёмок и Ткалун за него браться пока не хочет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Georgy от сентября 24, 2017, 09:18:41  
И опять же, как быть с отсутствием перспектив закупки новых троллейбусов?
А то даже если получится отрегулировать юридически вопрос с сохранением на 3 года новых водителей троллейбуса, то в таком случае довольно быстро настанет проблема, когда может не оказаться свободных троллейбусов, так как численность работоспособных троллейбусов начнёт снижаться.
Скоро заканчивается лизинг за Тролзы.
Если ЭТ следующий год в плюсе закончит (зависит от новой маршрутной сети), можно потянуть новый лизинг штук на 5 белорусов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#179
Цитата: You_Ra от сентября 24, 2017, 10:37:15  
Нет, не только. Просто для условно ЗиУ - он много более трудоёмок и Ткалун за него браться пока не хочет.
Труднее значит затратнее, следовательно менее выгоден.
Пригодны к КВР также тролзы 2006 года, которые 016.03, у них также, как у АКСМ-101, рама сделана из швеллера и менее подвержена коррозии.