Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Toptygin

#150
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  
Развели срач на 3 страницы. Если что-то не нравится звоните в ДТ и.т.д. А то все такие умные, это надо туда, это туда! Я понимаю что форум создан для общения. Написал предложение, его обосновал. Кому-то не понравилось предложил своё. А тут как упёртые бараны.
Внесу свою лепту. Почему не пользуюсь троллейбусами.
1. Они медленные.
2. Зимой в них холодно.
3. Напрямую зависят от электроэнергии.
4. Куда я езжу, они не ходят.
С п.1 соглашусь. Поэтому и развели срач на 3 страницы ;), потому что видим, что пора кому-то по голове настучать за "черепашьи" графики.
С п.2 я бы поспорил. В КВРах и Лиазах тепло, в Тролзах, когда -25 на улице, я в салоне пальто расстегиваю, снимаю шарф и шапку, чтобы не вспотеть - в салоне настолько тепло. Даже в большинстве ЗИУ и МТРЗ не так холодно, в некоторых стоят дополнительные печки.
По п.3 - электроснабжение достаточно надёжное. Я уж и не помню, когда троллейбусы или трамваи вставали бы из-за отключения электричества. Основная причина простоев на линии - сторонее ДТП (90% простоев).
А вот, п.4 по-моему - основная причина  ;D ;D ;D Всё остальное - фантики.
Хотя я в таком же ключе могу написать про маршрутки, которыми пользуюсь только вынуждено.
Перестал ими пользоваться (кроме тех направлений, где кроме них ничего нет, или в то время, когда муниципальный транспорт уже не ходит).
1. Медленные. Выигрыша во времени практически нет, по сравнению с муниципальным транспортом. Давно ушли в небытие быстрые маршрутки.
2. Уровень комфорта сомнительный. Особенно, когда предлагается ехать стоя.
3. Мне не совсем нравится идея отдавать свои деньги нечестным на руку дельцам, которые уходят от налогов, но от остальных (властей, других игроков) требуют полного исполнения обязательств.

Night Hunter

#151
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  
1. Они медленные.
2. Зимой в них холодно.
3. Напрямую зависят от электроэнергии.
4. Куда я езжу, они не ходят.
1 - да нормально они ездят, зависит от места многое.
2 - по четвёрке вон ходят новые машины, там четыре тепловых пушки обеспечивают на полной мощности готовы «Ташкент» в салоне сделать, ну а не на полной мощности в них совершенно нормальный микроклимат, а вот в сараях 90-х лет с характерно неработающим отоплением, потому что электрик Василич и так занят каждый день, а вам ещё какой-то отопитель чини, в салоне дубище такой, что ещё сильнее замерзаешь, чем на улице.
3 - уже ответили, эта проблема малозаметна на фоне, например, дорожных заторов, коллапсирующих движение всего транспорта.
4 - а это по ситуации.
По большому счёту фиолетово, какой вид транспорта вас обслуживать будет. Просто тут некоторые фанатично предлагают запустить ещё больше, больше маршрутов, при том, что у нас и действующие хреново обслуживаются. А просто с ходу ломать то, что работает, например, направления маршруток, не отладив что-то новое, это уже вредительство.

Kent.1063

Вот про маршруты я с тобой согласен. Пусть их лучше будет меньше, но ходить они будут чаще и до поздна. Зачем нужен маршрут на 60 км (круг) если на нем 2 ед. И интервал у него 1.5 часа. Пусть маршрут намного будет короче, но интервал у него будет 20 мин.

Toptygin

Про резервные троллейбусы в депо, которые кто-то безосновательно обзывает хламом: - оценивается техническое состояние машин и, в зависимости от результатов, назначается плановое обслуживание или средний ремонт. Затем машины выходят в рейс. После ремонта такие машины получаются точно не хуже, чем у коммерсантов, а часто даже лучше. Средства на ремонт есть.
Я напомню, что недавно за счёт ГЭТа был проведён кап.ремонт путей на пересечении с пр. Маркса. Стоимость ремонта составила около 1 млн руб, в частности из-за необходимости реконструкции дорожной одежды.
Это, конечно, свинство, что МП ЭТ за свой счёт асфальтировал дорогу, а УБиДХ вроде как оказался не при делах. При таких ремонтах должно быть разделение обязанностей между муниципальными службами - это должно согласовываться между департаментами. Сейчас, кстати, ремонтируют 3-ю Транспортную. Я тоже очень сомневаюсь, что УБиДХ будут помогать. Есть, кстати, и примеры неэффективных затрат ГЭТа, от которых можно было отказаться, а средства пустить на ремонт троллейбусов. Это и затраты на новые маршрутоуказатели, которые намного хуже различимы, чем прежние. Это и затраты на светофор у городка Водников (вот неужели никак нельзя было обойтись без этого абсолютно ненужного светофора)??

You_Ra

#154
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  
Развели срач на 3 страницы.
Я предлагал уже о политике поговорить, о футболе и о бабах  ;D

Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  Я понимаю что форум создан для общения.
Ну, как бы на профильном форуме в профильной теме я считаю более уместным общение, чем на форуме, например, омскмама. или я не прав?
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  А тут как упёртые бараны.
Что прикажете делать, товарищ командир?

Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  1. Они медленные.
Полностью согласен, увы( Но это - чисто омская фишка. В других городах троллейбусы и трамваи ездят с нормальной скоростью и гоняют. Крымтроллейбус вообще мимо омского проезжает, как мимо стоячего. Эти черепашьи ползанья троллейбусов и трамваев на самом деле - серьёзная проблема, которую ни ГЭТ, ни дептранс пока не видят и не решают.

Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  2. Зимой в них холодно.
Такая проблема, действительно, была раньше, лет 5 назад. С тех пор много печек закуплено было, много подвижного состава было списано. Уже как минимум года три холодных троллейбусов мне не попадалось.
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  3. Напрямую зависят от электроэнергии.
Может, что-то было модернизировано, но лет 5 уже мне не встречалось отключений электроэнергии. Раньше, да, помню, были отключения электроэнергии, когда вставал ГЭТ и приходилось как-то по-другому добираться. Теперь тоже бывает, что ГЭТ встаёт, но, как обычно из-за ДТП, которые невозможно объехать.
Цитата: Роман от сентября 15, 2017, 02:12:45  4. Куда я езжу, они не ходят.
Да, у нас даже при существующей сети не вся она загружена. С левого берега, с Лукашевича нет востребованного троллейбусного сообщения направо, в центр (только как раз во время ДТП и объездов появляется).
Ещё и, в частности, поэтому я пользуюсь не только троллейбусами и трамваями, но и автобусами, маршрутными такси, такси, личными автомобилями и велосипедами.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#155
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 11:28:26  
Про резервные троллейбусы в депо, которые кто-то безосновательно обзывает хламом: - оценивается техническое состояние машин и, в зависимости от результатов, назначается плановое обслуживание или средний ремонт. Затем машины выходят в рейс. После ремонта такие машины получаются точно не хуже, чем у коммерсантов, а часто даже лучше. Средства на ремонт есть.
То, что встало в резерв, требует ещё затрат на восстановление, так как быстро становится донором, а с учётом того, что и на маршрутах ездит хлам, в котором страшно находиться, то значит есть причины, по которым проведение этого самого ремонта затруднительно.
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 11:28:26  
Я напомню, что недавно за счёт ГЭТа был проведён кап.ремонт путей на пересечении с пр. Маркса. Стоимость ремонта составила около 1 млн руб, в частности из-за необходимости реконструкции дорожной одежды.
Это, конечно, свинство, что МП ЭТ за свой счёт асфальтировал дорогу, а УБиДХ вроде как оказался не при делах. При таких ремонтах должно быть разделение обязанностей между муниципальными службами - это должно согласовываться между департаментами.
Асфальт укладывали УДХиБшники, если что, у МПЭТ нет спецтехники для таких действий, а тот, что рельсы обслуживает МПЭТ, справедливо, так больше рельсы никем не эксплуатируются.
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 11:28:26  Это и затраты на светофор у городка Водников (вот неужели никак нельзя было обойтись без этого абсолютно ненужного светофора)??
Светофор дешевле, чем сумма затрат на электроэнергию, трудочасы водителей и машиночасы на линии, которые бы потребовались на ежедневный проезд участка Депо-1 — Телецент — Водники, следовательно, светофор выгоден.

Toptygin

Асфальт укладывали УБиДХ, а ГЭТ оплачивал. Должно быть по другому. Дорожники получают на это деньги из бюджета и дор.фонда, а ГЭТ на рельсы денег ни из бюджета, ни из дор.фонда не получает. Ремонтируют за свои деньги. Да ещё и асфальтировку оплачивают.
Напомню, в соседних городах на ремонт путей идёт строка в местном бюджете, а в Омске - нет.
Про светофор - это история, которая вызывает наибольшие вопросы. Дебил на Ниссане пролетел на красный со скоростью 100-120 км/ч и влетел в практически стоящий троллейбус. Этот горе-водитель нанёс ГЭТу около 1.5 млн ущерба. Позиция ГАИшников,  в том числе бывшего начальника ГАИ, мягко говоря, не понятная. Если бы на переходе в это время были люди, я даже боюсь представить, какая мясорубка могла бы быть.
Несмотря на всю абсурдность ситуации, ГЭТ обязали сделать никому не нужный светофор. Это как если бы на Вас напал и избил днём на улице пьяный мудак, но прокуратура бы взыскала с Вас материальный ущебр (мудак поцарапался, пока бил Вас) и обязала Вас не ходить в радиусе 5 км от места проживания мудака, так как он ещё раз может пораниться, если случайно встретит Вас и захочет набить морду.
О чём говорит история со светофором? О том, что должно быть взаимодействие между муниципальными службами и предприятиями. Если нет у ГЭТа юриста - Департамент правового обеспечения и муниципальной службы администрации Омска должен был прийти на помощь. И, конечно же, не нужен там этот светофор. Он только жрёт лишние киловатты за счёт ГЭТа и служит памятником глупости или коррумпированности ГАИшников.

Теперь про резерв. Я уже говорил, что средства у ГЭТа есть, но не всегда тратятся эффективно. Тот же ремонт Маркса - можно было сэкономить на асфальтировании 700 тыс. рублей, а на эти деньги (при условии, что троллейбусы в резерве действительно требуют ремонта) отремонтировать 5 троллейбусов.

Night Hunter

#157
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 07:02:11  Напомню, в соседних городах на ремонт путей идёт строка в местном бюджете, а в Омске - нет.
В Омске, если что, ремонт путей заложен в тариф на перевозку пассажиров электротранспортом.
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 07:02:11  Несмотря на всю абсурдность ситуации, ГЭТ обязали сделать никому не нужный светофор. Это как если бы на Вас напал и избил днём на улице пьяный мудак, но прокуратура бы взыскала с Вас материальный ущебр (мудак поцарапался, пока бил Вас) и обязала Вас не ходить в радиусе 5 км от места проживания мудака, так как он ещё раз может пораниться, если случайно встретит Вас и захочет набить морду.
Там, если что, выезд разрешался только до 7:30. И аналогия другая должна быть: к вам домой дорога изначально через тёмный переулок проходит, вы не ходите через него днём и вечером потому, что знаете, что там гопники. Но тут раз, вас утром встречают. Менты предлагают: либо вы не ходите через это гопоопасное место, либо ставите там освещение. После вычислений вы решаете, что освещение будет выгодно.
К слову, ГИБДД запретила почти везде повороты транспорта в нарушение действующих знаков. Так, маршруты 23 и 70 больше не поворачивают с Конева на Ватутина, 89-й для поворота с Черлакского тракта на продолжение ул. Машиностроительной разворачивается по двухуровневой развязке, и 139-й теперь сворачивает не на Лукашевича, а на дублёр.
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 07:02:11  Теперь про резерв. Я уже говорил, что средства у ГЭТа есть, но не всегда тратятся эффективно. Тот же ремонт Маркса - можно было сэкономить на асфальтировании 700 тыс. рублей, а на эти деньги (при условии, что троллейбусы в резерве действительно требуют ремонта) отремонтировать 5 троллейбусов.
Как у вас всё легко и просто, я не могу.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 17, 2017, 05:03:18  
В Омске, если что, ремонт путей заложен в тариф на перевозку пассажиров электротранспортом.
Это-то понятно, в других городах тоже закладывают. Но и капитальный ремонт трамвайных путей прописывают отдельной строкой в бюджете.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 17, 2017, 06:26:47  
Цитата: Night Hunter от сентября 17, 2017, 05:03:18  
В Омске, если что, ремонт путей заложен в тариф на перевозку пассажиров электротранспортом.
Это-то понятно, в других городах тоже закладывают. Но и капитальный ремонт трамвайных путей прописывают отдельной строкой в бюджете.

В других городах есть в бюджете на это деньги, а Омск искусственно самым нищим городом сделали.
Из дорожного фонда тратить деньги на работы, связанные с ремонтом трамвайных путей, нельзя в соответствии с действующим областным законодательством.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от сентября 17, 2017, 06:32:14  
Из дорожного фонда тратить деньги на работы, связанные с ремонтом трамвайных путей, нельзя в соответствии с действующим областным законодательством.
Но можно ведь заложить в городской или в областной бюджет отдельной строкой.
Вот только, конечно, её будет великий соблазн вычёркивать депутатам. Депутаты же на трамваях не ездят.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от сентября 17, 2017, 08:50:47  
Но можно ведь заложить в городской или в областной бюджет отдельной строкой.
Вот только, конечно, её будет великий соблазн вычёркивать депутатам. Депутаты же на трамваях не ездят.

Чтобы её заложить, нужно что-нибудь исключить, ибо и так бюджеты в глубоком дефиците.
Есть предложения?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

По поводу противостояния "Муниципалы VS маршрутки"...
          Начнём с первого: дерьма хватает что там, что там. Не следует возвышать комфорт муниципалов: точно так же полно развалюх, у которых и пол ходуном весь ходит (а-ля Karosa), и дыры, что нога пролезть может, перекошенные двери с щелями в несколько сантиметров шириной (в зимнее время это особо не придаёт комфорта), грязь, вонь с моторного отсека, каким-то маслом всё уделано, твёрдые холодные пластиковые сиденья (железобетонные ещё б сделали), сиденья для одноногих, холод в салоне и т.п. Ходят по 2,5 штуки в час, ещё и последние рейсы при этом умудряются запустить пораньше, минут на 10 свалив с конечной раньше времени, как тараканы разбежались по щелям (это на заметку тем, кто никак не понимает, что транспорт ходит не нормально, а у них почему-то нормально всё ходит и живут они там, где маршрутов хоть ж...й жуй, а то, что есть места, где маршрутов раз-два и обчёлся и выезд раньше времени весьма критичен, никак дойти не может). И по поводу звонка в ДТ, если что-то не нравится: звонок ни к чему не приведёт, как уезжал раньше, так и продолжится это, ибо там всем глубоко пофиг. В вечернее время пользоваться вообще почти невозможно, если не знаешь расписания, а точнее, если не умеешь на бобах или на картах пораскинуть, а когда же его величество водитель соизволит стартовать, на 10 минут раньше или позже? Что касается троллейбусов, те вообще после 18 массово удаляются в отстой.
          Теперь маршрутки. Там намного проще: ходят чаще и без расписания попасть реально. Из подвижного состава, как уже писали, самое более-менее нормальное: Спринтеры, Нексты, Ивеко, ну Векторы ещё для езды стоя сойдут, ибо мест там мало. Остальное (а этого абсолютное большинство) — скотовозки. Уж не знаю, чем думали, когда их проектировали, но эти сиденья с шагом, рассчитанным на детей, это расположение боком, как в метро, ничего в окна не видно, ещё этой рекламой, маршрутниками, плёнками дырчатыми позалепят, едешь, как в коробке по Дубльгису, где же ш моя бл... остановка? Верхний край окна находится ниже уровня глаз, из-за чего, кроме асфальта ничего не видно, видимо у того, кто сие чудо изобретал был рост метр с кепкой и шея, как у гуся. Никто никак в своих изощрениях не ограничен, кто что захотел, кто что придумал, тот то и поставил на маршрут, можно вообще вон сиденья навтыкать вплотную без зазора, чтоб заднее упиралось в спинку переднего и сказать, какая хорошая вместимость, заколотить окна сайдингом и в добрый путь.
          Нету у нас нормального транспорта ни в виде муниципалов, ни в виде частников, ни вместе. С каждым годом всё хуже и хуже, вот, например, остановка ЖД Вокзал, была конечная маршруток, так нет же не даёт покоя, нужно всё убрать оттуда, чтобы не видели маршрутки и ездили на автобусах, которые сократили. В результате остановка троллейбусов там, автобусов здесь, маршруток вообще чёрт знает где, ходи и гадай (с чумоданами впридачу), куда пойти. Ну раз не нравится, что стоят там маршрутки, то сделать хотя бы, чтоб всё, что едет не с ЖД , в направлении центра, всё равно на ЖД заезжало, в идеале вообще один длинный остановочный пункт сделать, чтобы всё там останавливалось.

Night Hunter

#163
Цитата: Toptygin от сентября 16, 2017, 11:28:26  
Про резервные троллейбусы в депо, которые кто-то безосновательно обзывает хламом: - оценивается техническое состояние машин и, в зависимости от результатов, назначается плановое обслуживание или средний ремонт. Затем машины выходят в рейс. После ремонта такие машины получаются точно не хуже, чем у коммерсантов, а часто даже лучше. Средства на ремонт есть.
К слову, есть ещё одна вопрос.
Даже если в этом хламе 90-х годов сделают ремонт, такой, чтоб зимой было не холодно, не дуло, с места резким ускорением не рвало и не было того металлического лязга, ещё нужно убедить пассажиров, что в этом вот с круглыми совковыми фарами, устаревшими ширмовыми дверями можно ездить. Точно так же не удастся убедить пассажиров в том, что им сейчас нужно пересаживаться на ЛиАЗ-677, ВАЗ-2106 или велосипед Урал.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 17, 2017, 08:59:27  
К слову, есть ещё одна вопрос.
Даже если в этом хламе 90-х годов сделают ремонт, такой, чтоб зимой было не холодно, не дуло, с места резким ускорением не рвало и не было того металлического лязга, ещё нужно убедить пассажиров, что в этом вот с круглыми совковыми фарами, устаревшими ширмовыми дверями можно ездить. Точно так же не удастся убедить пассажиров в том, что им сейчас нужно пересаживаться на ЛиАЗ-677, ВАЗ-2106 или велосипед Урал.
Не стоит придумывать (с)
...и выдавать желаемое за действительное
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!