Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

You_Ra

Night Hunter, ой ли а у частников подвижной состав лучше что ли?
Сгнившие сараи на 110-м, где пол видать, автосиловские на 20 и 26 далеко не все в неплохом состоянии, пазло тоже у многих не пойми с какой помойки пригнанное, а форды и ивеко с неисправными тормозами... ездят, пока не расхлестались в ДТП из-за неисправных тормозов...
Давай уж лучше о политике и футболе с тобой разговаривать :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от сентября 13, 2017, 04:32:34  
7ка ходит часто в сб и вс, в будни там всего 10 графиков, но она примерно на 90-95% дублируется автобусами 14 и 24 (разве что никто из них не затрагивает участок Ватутина-КДЦ"Иртыш" и ост.Рождественского)
Там проблема в кривых расписаниях. Вот какого лешего с вокзала друг за другом идут 24, 14, троллейбус 7-ка?
Ладно, тут разные эксплуатирующие предприятия, но с Солнечного какого ражна одновременно выезжают троллейбусы 7-ка и 16ый?
Где диспетчер? Сканворды отгадывает? Выгнать такого трутня нахер!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Игорь_55 от сентября 13, 2017, 06:52:38  
а Гоши вполне достойно выглядят, также как и АКСМ. Номера машин 204, 208, 209, 235, 240 и прочие
О, да. 243 ещё. 135 вообще супердостойный :(

Night Hunter

Цитата: Toptygin от сентября 13, 2017, 09:41:44  
Так и частники в большинстве своем покупают б/ушные автобусы. Снаружи и внутри они пострашнее будут, чем муниципальные автобусы или троллейбусы.
Если и б/у, то всё равно новее 2005 года, а если и старше, то откуда-нибудь с предприятия, где с каждого сиденья пыль сдували. Автосила за этот год купили более 20 новых паз-векторов, Тортранс тоже не на б/у ездит.
Проблема тут в том, что город вместе с администрацией не может обеспечить нормальную работу БВ, достаточно вспомнить как плохо поступили со Стенли.
Про газ-нексты и говорить не нужно, их сотнями покупают. Средний возраст МВ на маршрутах — не более 5 лет. Слабо мэрии купить троллейбусов столько, чтоб средний возраст был такой же и выпуск был такой же, а?
Цитата: Toptygin от сентября 13, 2017, 09:41:44  
С другой стороны тем, что частники могут купить новое - недоавтобусы пежо, ивеко, спринтер... обслуживать напряженные направления нельзя. Вывозить огромные пассажиропотоки недоавтобусами вместимостью 20+ плохо не только для пассажиров
Если город не может обеспечить возможность работы машинами вместимостью 80+, то надо обеспечивать тем, что есть.

Night Hunter

Вот живой пример, сейчас не работают маршрутки 202, 329 и 389. Кому от этого лучше стало? 67-е теперь давятся пассажирами, пассажиры недовольны — приходится ездить в давке и ждать подолгу на остановке. Кондуктора не могут адекватно пройти по салону — теряется выручка. После 19:30 интервал увеличивается до 30 минут, а последний от СибАДИ вообще в 21:36 уходит. Маршрутка 922 ходит тоже не слишком часто и давится пассажирами.
Единственные, кому стало лучше, это таксисты. Покупайте, народ, личные авто для работы в такси, нынче спрос на такси возрастает до небывалых высот.

Toptygin

Так поднимите скорость движения - интервал будет меньше, ходить будут чаще.
Смысл ехать 20 км/ч, когда комфортно можно 40?

Night Hunter

Цитата: Toptygin от сентября 14, 2017, 02:43:30  
Так поднимите скорость движения - интервал будет меньше, ходить будут чаще.
Так спросите, почему такие скорости заложены, ведь наверняка не без причины.

Toptygin

да вот "наверняка" и будет ключевым словом.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от сентября 14, 2017, 04:45:43  
Цитата: Toptygin от сентября 14, 2017, 02:43:30  
Так поднимите скорость движения - интервал будет меньше, ходить будут чаще.
Так спросите, почему такие скорости заложены, ведь наверняка не без причины.
Потому что плановое время у нас одно на всё время суток - что час пик с пробками, что межпик, что вечерний послепик с пустыми дорогами. Естественно, одно - это наибольшее.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от сентября 14, 2017, 05:22:53  
Потому что плановое время у нас одно на всё время суток - что час пик с пробками, что межпик, что вечерний послепик с пустыми дорогами. Естественно, одно - это наибольшее.
Так может стоит задуматься о том, почему работа транспорта организована так? Может, стоит перейти на более совершенные методики организации транспорта?
Почему-то частники могут себе это позволить.

moskoffskiy

скорость явно не 20 заложена в расписаниях, а скорее 35-40

7 и 16 едут друг за другом, когда один догоняет другого, обычно 16 за 7, так как 16 более напряжённый маршрут

389 ходит, 922 ходит часто, 202 вроде попадалась, 329 иногда газель жёлтая с белой сеткой на окнах вылазит
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от сентября 14, 2017, 05:33:46  
Цитата: motoprogger от сентября 14, 2017, 05:22:53  
Потому что плановое время у нас одно на всё время суток - что час пик с пробками, что межпик, что вечерний послепик с пустыми дорогами. Естественно, одно - это наибольшее.
Так может стоит задуматься о том, почему работа транспорта организована так? Может, стоит перейти на более совершенные методики организации транспорта?
Почему-то частники могут себе это позволить.
Плановое время на некоторых маршрутах одно на сутки, на некоторых - разное.
Что могут позволить себе частники? Работать без расписания? Да, могут.
Если заложить малое время проезда - не успеют и уже регулярность не соблюдается.
Или требовать расписание или интервал. На интервале наши парки пока не могут организовать работу. (Нужно менять всю систему: отчетность, зарплата водителя, контроль открытия/закрытия движения и много чего еще)

Toptygin

Провести работу и заложить оптимальное время. Такое время, чтобы троллейбус шёл в общем потоке, а не плёлся со скоростью черепахи.
Провести замеры, взять у яндекса стат.данные по пробкам, запросить у ГИБДД. Ведь скорее всего, кто-то ведёт такую статистику. Даже если нет такой статистики, её может создать сотрудник (например, диспетчер) . Провести анкетирование водителей насчёт наиболее загруженных участков маршрута и наиболее загруженных часов. Возможно, есть и другие инструменты.
Позволить себе иметь одно плановое время на день может только изолированный от дорожной ситуации транспорт. Например, трамваи, кроме маршрутов 1, 4, 7.

DK Kypok

Ситуация на дороге меняется быстрее, чем собрать статистику, сделать расписание.
Статистику по отдельным участкам собирали для ООБДД ДТ. До настройки светофора и после. На сколько лучше стало.
Вообще работа ведется. Много нормативов тянется с времен царя Гороха. Есть регулярность движения (точность соблюдения расписания) А есть интервальность. Общий принцип, к которому идут: если машин много на маршруте и интервал не более 15 минут - главное равный интервал движения. Если машин мало и и интервал более 15 минут - главное точное соблюдение расписания. Возникает вопрос. Во втором случае, если есть расписание, скажем на 5 машин и есть недовыпуск 1 машины, что делать: пусть оставшиеся соблюдают свое расписание или их распределить на равный интервал  :o

Kent.1063

Развели срач на 3 страницы. Если что-то не нравится звоните в ДТ и.т.д. А то все такие умные, это надо туда, это туда! Я понимаю что форум создан для общения. Написал предложение, его обосновал. Кому-то не понравилось предложил своё. А тут как упёртые бараны.
Внесу свою лепту. Почему не пользуюсь троллейбусами.
1. Они медленные.
2. Зимой в них холодно.
3. Напрямую зависят от электроэнергии.
4. Куда я езжу, они не ходят.