Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Toptygin

Транспортные фанаты и бабки, да едут, но это меньшинство.
Где увидели их? Едут самые обычные люди, и стар и млад. Потому что троллейбус ходит часто и быстро, предсказуемо. Днем вообще везде бабки едут потому что остальные в школе, на работе, итд

Снова мимо. Указаны именно те модели, в которых потолок нормальной высоты, окна открыты наружу и салон относительно просторный.
Вот это?
http://iveco-st.lastoptimist.ru/wp-content/uploads/2014/10/iveco-daily-np-4.jpg
Или может быть вот это???
http://www.tc-bus.ru/images/autobusi/pages/MercedesSprinter_3.jpg

Назвать поездку комфортной, когда в марике зимой едет 20-30 человек у меня язык не поворачивается. Тесный, низкий, неудобный салон. Комфорт и безопасность на низком уровне  :( :(
И наши водители маршруток умеют так возить по кочкам, что потолок головами пассажиров полируют. Наверное, у них такая забава.

Toptygin

Цитата: DK Kypok от сентября 12, 2017, 01:32:18  
я бы 2 завернул на Юбилейный, а 8 или ненужна, или что-то типа Московка - Попова. (по хорошему, надо разворот под Метромостом делать. Было бы в самый раз)
С/на Московку как раз нужен вместительный, нормальный транспорт. Всякие недоавтобусы типа спринтеров и ивеко только пробки создают.

Toptygin

А с Ермака переводить востребованный маршрут троллейбуса в Лукьяновку мне кажется не правильным

Night Hunter

#123
Цитата: Toptygin от сентября 12, 2017, 02:07:12  Потому что троллейбус ходит часто и быстро, предсказуемо.
Если это сарказм был, то смешно, да. Особенно про предсказуемость.
А если реально, то предсказуемо только то, что после 19:00 все сараи едут до Водников/Маяковского, если вообще едут.
Цитата: Toptygin от сентября 12, 2017, 02:07:12  
http://iveco-st.lastoptimist.ru/wp-content/uploads/2014/10/iveco-daily-np-4.jpg
Или может быть вот это???
http://www.tc-bus.ru/images/autobusi/pages/MercedesSprinter_3.jpg
Назвать поездку комфортной, когда в марике зимой едет 20-30 человек у меня язык не поворачивается. Тесный, низкий, неудобный салон. Комфорт и безопасность на низком уровне  :( :(
Это лучше, чем вот это:

Тесный салон, ноги между сиденьями не вмещаются, спинка сидений короткая, а поручень из трубы всегда давит в позвонок. Добавляет к этой всей картине резкие включение ускорения, поскольку узлы электрической схемы, обеспечивающие плавность хода, сданы на металл (без них ездит — значит не нужны, такова логика). К этому ещё неработающий отопитель и воющий на весь салон моторвентилятор.
Нерабочий спидометр, лысая резина, в т.ч. зимой, убитый редуктор, вместе с которым карданный вал может вылететь в салон и раздробить кости пассажирам не добавляют безопасности поездки.

vr

#124
Достаточно и нормальных троллов, особенно на 7, 16. Всегда можно посмотреть по карте и выйти на нормальный (266,275,276 и др. , МТРЗ).
То, что едут в депо в 19:00 - плохо, иногда толпа 5-7 пустых сараев одновременно от Драмтеатра медленно тащится на Интернациональную, создавая пробку.

Night Hunter

#125
Цитата: vr от сентября 12, 2017, 04:41:12  
Достаточно и нормальных троллов, особенно на 7, 16. Всегда можно посмотреть по карте и выйти на нормальный (266,275,276 и др. , МТРЗ).
Вот в том то и дело, что они заняты на других маршрутах, и там их тоже не хватает.
Напомню, что в 2005 году на маршруте 7 работало 25 машин, и это старой короткой схеме до Лукашевича/Ватутина.

Заодно пусть ещё наладят работу 67 до ОНПЗ в дневные часы, работу этого же маршрута хотя бы до 21:00, а то маршрутки отменили, а в замен на это время ничего не предложено. Вот вполне себе задача по улучшению транспортного обслуживания, это полезнее, чем запуск воздуховозных маршрутов через весь город.

Toptygin

Если это сарказм был, то смешно, да. Особенно про предсказуемость.
Ответьте на вопрос, почему в других городах это не сарказм? Что у нас в Омске, религия не позволяет наладить работу? Почему в других городах такие же модели троллейбусов ходят часто и быстро, предсказуемо??

На основных напрвалениях работают недоавтобусы вместимостью 20 человек и, естественно, забиты в час пик выше разумных пределов. На остановках - очереди их этих недоавтобусов, останавливаются как попало перегораживают 2 полосы и пробки создают. Это тоже нормально??

Тесный салон, ноги между сиденьями не вмещаются, спинка сидений короткая, а поручень из трубы всегда давит в позвонок. Добавляет к этой всей картине резкие включение ускорения, поскольку узлы электрической схемы, обеспечивающие плавность хода, сданы на металл (без них ездит — значит не нужны, такова логика). К этому ещё неработающий отопитель и воющий на весь салон моторвентилятор.
Нерабочий спидометр, лысая резина, в т.ч. зимой, убитый редуктор, вместе с которым карданный вал может вылететь в салон и раздробить кости пассажирам не добавляют безопасности поездки.

Давно ли уважаемый автор ездил по городу на троллейбусе?? Или нашему Ванюшке всё камушки?
А на маршрутках? Или у автора есть возможность часами торчать на остановках и выбирать только новые машины, а всякие убитые сараи коммерсантов не замечать??

Ей богу смешно.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от сентября 12, 2017, 04:18:17  
Цитата: Toptygin от сентября 12, 2017, 02:07:12  Потому что троллейбус ходит часто и быстро, предсказуемо.
Если это сарказм был, то смешно, да. Особенно про предсказуемость.
3, 12, 15 - предсказуемо и с приемлемой частотой (далеко не все коммерсы так часто ходят) 2, 4, 16, 67 -- хотелось бы чаще,  7, 8 - непозволительно редко ходят.  То, что плетутся - с графиками вообще реально абзац какой-то.

Neval

Цитата: Night Hunter от сентября 12, 2017, 01:07:29  
Цитата: Neval от сентября 12, 2017, 01:06:03  
Я поддержу версию вернуть троллейбус 10ку Чкаловский - ЛБИ
Трёх машин вам хватит?  ;D
Хотя бы так) В выходные ходит один 23 и вроде уже приноровился на него попадать.

You_Ra

Night Hunter, приводить фотки списанных троллейбусов и тут же усираться, что все машины частников идеальны - как минимум абсурдно. Есть ли о чём в таком случае с человеком разговаривать? Наверное, только о футболе и политике  8)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

плюсую за разворот под метромостом

7ка ходит часто в сб и вс, в будни там всего 10 графиков, но она примерно на 90-95% дублируется автобусами 14 и 24 (разве что никто из них не затрагивает участок Ватутина-КДЦ"Иртыш" и ост.Рождественского)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Toptygin от сентября 12, 2017, 05:29:49  Ответьте на вопрос, почему в других городах это не сарказм? Что у нас в Омске, религия не позволяет наладить работу? Почему в других городах такие же модели троллейбусов ходят часто и быстро, предсказуемо??
Мы сейчас не обсуждаем другие города. Мы обсуждаем конкретную ситуацию. У нас у самих есть пример почти прекрасно работающего маршрута № 4, где подвижной состав свежий. Но его только на один маршрут хватает.

Цитата: Toptygin от сентября 12, 2017, 05:29:49  Давно ли уважаемый автор ездил по городу на троллейбусе?? Или нашему Ванюшке всё камушки?
А на маршрутках? Или у автора есть возможность часами торчать на остановках и выбирать только новые машины, а всякие убитые сараи коммерсантов не замечать??
Буквально сегодня, и вчера тоже, чтобы вы знали, ехал по маршруту 4, по которому можно ездить.

Цитата: You_Ra от сентября 12, 2017, 06:52:02  
Night Hunter, приводить фотки списанных троллейбусов и тут же усираться, что все машины частников идеальны - как минимум абсурдно. Есть ли о чём в таком случае с человеком разговаривать? Наверное, только о футболе и политике  8)
Нет, не абсордно, потому что чуть ранее было заявлено:
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  Машины есть в депо не задействованные. Ткалун говорит, что 30 троллейбусов он мог бы дополнительно выпускать, если бы водителей хватало.
И вот эти 30 машин примерно соответсвуют фото выше.
Если вы думаете, что простаивает что-то иное, то это заблуждение. Всего весь располагает ровно 73 машинами, выпущенными после 2000 года и они все заняты на существующих маршрутах и их не хватает. Всё остальное — хлам, достойный того фото выше.

Игорь_55

Вошек давно нет, все списаны ещё в 2016, а Гоши вполне достойно выглядят, также как и АКСМ. Номера машин 204, 208, 209, 235, 240 и прочие
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от сентября 13, 2017, 06:52:38  
Гоши вполне достойно выглядят, также как и АКСМ.
Различия между ними внутренние, для пассажиров различий ней.
20-летний сарай, извините, это не круто, это скорее «хотя бы ездит».

Toptygin

Цитата: Night Hunter от сентября 13, 2017, 07:09:42  
Цитата: Игорь_55 от сентября 13, 2017, 06:52:38  
Гоши вполне достойно выглядят, также как и АКСМ.
Различия между ними внутренние, для пассажиров различий ней.
20-летний сарай, извините, это не круто, это скорее «хотя бы ездит».
Так и частники в большинстве своем покупают б/ушные автобусы. Снаружи и внутри они пострашнее будут, чем муниципальные автобусы или троллейбусы.
С другой стороны тем, что частники могут купить новое - недоавтобусы пежо, ивеко, спринтер... обслуживать напряженные направления нельзя. Вывозить огромные пассажиропотоки недоавтобусами вместимостью 20+ плохо не только для пассажиров, но и для водителей личных авто, так как забиваются дороги, а вблизи остановок хаотично в первом и втором ряду хаотичное броуновское движение (естественно, без включения поворотников - это необязательно, по мнению некоторых джигитов джамшуток).

Конечно, надо создавать такие условия, когда и частник и муниципалитет будут уверено покупать новые большие автобусы и троллейбусы.
Но, на данном этапе, потребность в большом вместительном транспорте есть, но частники "не тянут", а муниципалы наверное больше не хотят, чем не могут.